Реле разгрузки Volkswagen Passat B39А Сильно греется и плавится

  • Автор темы A. mack
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
A. mack

A. mack

Мастер советчик
Сообщения
292
Реакции
27
Город
None
Доброго всем дня!

Еще как только обзавелся машиной, года три назад, сразу вышло из строя разгрузочное реле (4-х контактное 40А).
Особо не придавал этому значения, поставил Российский аналог реле и ездил дальше.
Как-то полгода назад сдохло и оно. В амгазине не было другого поставил то что было (на 50А).
Но стал замечать, что при повышенной нагрузке, например:(причем всё по отдельности!) включен обогрев зеркал или противотуманки или вентилятор салона на скоростях 3-4... попахивает горелым пластиком!
Так и есть, до реле дотронуться практиечски невозможно и у силовой ноги пластик расплавлен как у самого реле, так и у монтажного блока! o_O

Да же не знаю за что браться...
реле в колодке, наверное уже из-за перегрева пластмассы сидит уже не плотно и его периодически приходится подтыкать. Снимал монтажный блок - вроде с обратной стороны всё в порядке, хотя к самому разъему и не подобраться.

Блин знать быхорошего электрика - подъехал бы не задумываясь, так как ситуация Очень хреновая... :wall:

Заранее Большое спасибо за любую помощь! :hat:
 
Нафига здесь электрик. Все и так понятно. Разъем силовой ноги в блоке реле и предохранителей ослаб, и при включении нагрузки искрит и перегревается. От этого и плавится пластик на реле и на самом БРП. Нужно разбирать блок и поджимать контакт или просто заменить блок, так как из-за перегрева контакт может просто потерять упругость. Как временный вариант можно попробовать "утолщить" ногу реле, припаяв к ней тонкие пластины.
 
Думаю, что для утолщения вывода реле достаточно его облудить.
 
Назад
Сверху Снизу