не крутятся вентиляторы радиатора как их подсоединить напрямую?

  • Автор темы kaibest
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

kaibest

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
зеленоград
Авто
Golf 4 TDI (1.9 ALH)
датчик (в радиаторе) сменил на новый, не помогло. поменял предохранители, тоже не помогло. далее кажется блок управления вентиляторами... на нём 2 штекера. на время, я бы хотел включать вентиляторы вручную (тумблером), возник вопрос: плюс-минус не замкнёт если перепутать? :) или просто будет крутить "не туда"? не хочу спалить что-нибудь.

однажды наехал на что-то, зацепил компрессором снизу, порвались провода, а точнее штекер соединительный весь развалился. там 2 провода, я их соединил между собой, но компрессор не включается (кнопка не подсвечивается). может перепутал провода? может ли из-за компрессора (разрыва проводов) не работать вентиляторы? по схеме кондей и винты связанны между собой как-то, когда включаем кондей по идеи должен включаться один из вентиляторов?
 
Судя по всему были замкнуты провода к селеноиду муфты компрессора и при первом включении кондиционера сгорели предохранители и может ещё чего. Для начала снять созданный коротыш и ещё раз поменять предохранители.

Тема для оперативки!
 
мог ли сгореть новый блок управления вентиляторами? вчера его поменял, но что-то странное происходило, когда я его поменял. внутри вентилятор работал сам по себе, не реагировал на переключения скорости, а когда я нажал на кнопку кондея тут то всё и обрубилось. предохранители смотрел, все целы... этот блок разобрать можно?
 
в буп 2 преда и один в основном блоке проверь их
 
каша какая-то у автора :wacko:
поимей ввиду для начала: на Фольксваген Гольф 4 веники работают только в паре всегда и не заведутся они,в случае кондиционирования,пока не заработает сам компрессор и тем самым не создаст нужного давления в контуре,а вот тогда уже датчик даёт сигнал на БУВ и они стартуют
...пару наводящих тем для общего
https://vwts.ru/forum/index.php?s...165544&st=0
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=152341
 
сегодня снова купил новый БУВ, кондей отсоединил. пробую включить внутренний обдув - не работает! что за геморой... плюнул, поехал домой. по приезду ещё раз включаю обдув - работает на одной скорости и не реагирует на переключения!

есть подозрение, что этот БУВ будучи не оригиналом, может работать по другому нежели оригинал, может ему обязательно нужно чтобы кондей был подключен в цепи..? кондей у меня не работает давно, говорят сам компрессор нужно менять. фриона в нём сейчас нет.в штекер на проводах которые втыкаются В кондей цел, но что из себя представляют эти 2 провода? плюс и минус? как определить где на кондее эти самые + и - чтобы подключить на этот раз правильно.

над аккумулятором блок с тремя предохранителями на 30амп, все целы. в основной коробке тоже. представить себе не могу что ещё может быть...
 
Вентиляторы на первую скорость включаются и от термовыключателя напрямую без всякого БУВа, при достижении определённой температуры в радиаторе. Смотри схему выложенную в одной из веток выше. Если у тебя не так, то прозванивай проводку от вентиляторов к термовыключателю и от него к 30А предохранителю на АКБ. Похоже где-то перебит провод.
 
Назад
Сверху Снизу