Не возвращается руль от упора в любую сторону

  • Автор темы Andrey_40_RUS
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Andrey_40_RUS

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Россия, Калуга
Авто
VW Passat B3, 1.8 (RP), 1991
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста такой вопросик:
Поменял тяги, наконечники, шаровые, все было хорошо, спустя 1.5-2 тысячи появилась проблемка: когда руль выкручиваешь до упора в любую сторону, то он не возвращается назад(раньше все было в норме).
Что нужно смотреть?
Как лечить, и насколько это реально???
 
Регулировка развала-схождения обычно решает такую проблему.
 
Спасибо за совет, попробую сделать
 
FomaRP написал(а):
Регулировка развала-схождения обычно решает такую проблему.

Не спасет его развал-схождение. За стабилизацию прямолинейного движения отвечают продольный и поперечный наклон шкворня. А они не регулируются.
Что менял? Что нештатного в подвеске и колесах? Проставки, диски нештатного размера и т.п.?
 
А что это там за шкворня такие???
 
nikan23 написал(а):
А что это там за шкворня такие???

Самих шкворней там нет. Но углы их установки - есть. Шкворень в данном случе - это воображаемая ось поворота переднего колеса при его повороте влево/вправо. Эта ось проходит через шаровую опору и опорный подшипник стойки. А наклон этой оси в продольном и поперечном направлении называется продольным и поперечным наклоном шкворня. Продольный наклон шкворня в английском языке называют caster.
 
Ну это получается что у него подрамник, либо оба рычага ну или сайлентам пипец.
 
Там углы установки по 10-15 гр. и изменение на 2-3 гр. ситуации принципиально не меняет. Это как же нужно износить сайленты или погнуть подрамник?
Нужна диагностика подвески, и на трехмерный стенд сход-развала тоже заехать не помешает, чтобы все углы установки узнать, включая "шкворень".
Хотя вряд-ли там что-то принципиально неверно настолько, что руль в "ноль" выходить перестал. Обычно запас по этим углам огромный.
Возникла мысль. Может быть что-то просто клинит? Кандидаты - шаровая, опорный подшипник, наконечник рулевой тяги. Или клинит сама рулевая рейка.
 
А может ГУР? B)
 
Никакого колхоза в машине нет, поменял тяги, наконечники, шаровые, все было хорошо, спустя 1.5-2 тысячи появилась проблемка: когда руль выкручиваешь до упора в любую сторону, то он не возвращается назад(раньше все было в норме). при том, когда до упора остается примерно 1/4 поворота, руль сам докручивает до конца, а вот если до упора остается еще 3/4, то руль возвращается, но все равно не до конца, примерно пол-оборота не докручивает!
Появилось это внезапно, никаких колдобин не ловил! Где то слышал, что такое может быть из-за "закусывания" пыльников на рейке, только вот что и между чем их "закусывает", я так и не понял.
 
Назад
Сверху Снизу