Двигатель ABS работа с перебоями Двигатель работает с перебоями при зарядке акума

  • Автор темы RIK37
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

RIK37

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Казахстан,Астана
Авто
volkswagen Passat B3 1.8 ABS 1989г
Здравствуйте.Когда завожу двигатель несколько секунд работает нормально,потом начинается,обороты от 900 до 200 вплоть до полной остановки двигателя но стоит только включить свет и при чем дальний или печку,а иногда и то и другое и все проблемы исчезают. Такое же происходит если отключить генератор .Поменял свечи, генератор, высоковольтные провода, катушку зажигания, дотж, блок предохранителей. Может кто-нибудь что-нибудь подскажет.Жду ответа!
 
Сутки на убирание КАПСА (БОЛЬШИХ БУКВ) из названия темы и из самой темы.
Останется как есть - будет убита.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Кнопка Редактировать вверху справа.
 
Я бы предложил измерить напряжение бортовой сети при наличии проблемы и после включения потребителей и обнародовать результаты измерений.
И правила форума почитать тоже не повредит.
 
Измерил напряжение при работе с перебоями напряжение 14.3в при включенном потребителе тока тогда двигатель работает нормально 13.1в. И что странно при севшем акуме двигатель работает ровно даже без потребителей тока но по мере того как акум заряжается появляется проблема. мне вот что интересно может на красном проводе который идет с плюсовой клеммы в салон должен стоять либо фильтр либо дросель
 
Как вариант - попробовать поставить другой аккумулятор. Что то подобное было на 21099 - решено заменой аккума - и гена начал нормально работать и напруга в бортовой сети поднялась
 
Как правило на красном проводе 100 процентов ничего не стоит, поставить себе - тебе ничего не мешает. ЭБУ побоку всякие дросели, берет он свое с БРП и все ИМХО
 
поменял аккумулятор не какой разницы. уже не знаю за что хвататься, стал поглядывать на эбу попробую еще обнулить эбу посмотрим что получиться
 
Была подобная тема.Генератор не давал правильно системе работать.Проверяй крепление генератора на предмет чёткой "массы" или брось дополнительную.Попроси гену напрокат у кого-нить.
 
гену я уже менял и напрокат брал и бу покупал ну попробую еще с дополнительной массой.Спасибо за совет
 
проблема решилась заменой по шагового моторчика правда заменил три моторчика два брал китайских один работал два дня другой около недели поставил бу оригинал и проблема исчезла
 
У меня такая же проблема,только двигатель при включении нагрузок работает точно так же(т.е глохнет).
Сейчас двигатель заводиться и тут же глохнет с характерным стуком детонации.
 
Назад
Сверху Снизу