Рвет патрубок от двиг до печки поменял и опять порвало у хомута на двыг

  • Автор темы Vlad b2
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Vlad b2

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Russian, Perm
Авто
VW Passat B2 1.6 1986г
Помогите найти причину. Порвало патрубок на Фольксваген Пассат В2, двиг RL, 1986 год. Рвет у хомута на двигателе. Поменял на почти новый, проехал киломметров 300 и опять порвало. Прямо у хомута с низу. Помогите найти причину. ОЖ - антифриз. Двигатель не грелся, вентелятор включался как положенно (датчик на радиаторе недавно поменял). Немного гонит масло из-под крышки клапанов прямо на этот патрубок и хомут.
Помогите, как с этим бороться! :thankyou2:
 
Vlad b2 написал(а):
Поменял на почти новый, проехал киломметров 300 и опять порвало.
Помогите, как с этим бороться! :thankyou2:

опоры двигателя в каком состоянии ?
Мот ушатаны в хлам ?
 
Опоры двигателя это имеется падушки? Состояние не оч. хорошее почти выработали свой ресурс.
Масло немного подтекает из под крышки клапонов на этот хомут и патрубок. Из-за этого может быть такое? Или вся проблема в этих падушках? Сколько их штук стоит на В2? :wall:
 
Vlad b2 написал(а):
Масло немного подтекает из под крышки клапонов на этот хомут и патрубок. Из-за этого может быть такое? Или вся проблема в этих падушках? Сколько их штук стоит на В2? :wall:

от масла - х.е.з.
А вот от подушек - вполне.


вот твои подухи ...


a39840936d61.jpg
 
Спасибо. Подскажите а переднюю опору под №10 надо менять? Или не обязательно?
Спасибо за подробную инфу.
Над патрубком стоит какойто датчик и из него из центральной клемы течет масло прямо на патрубок. Что это за датчик?
Хочу на всякий случай и масло с патрубка убрать, что его долго не менять. Опоры обязателно поменяю в ближайшие дни.
 
Vlad b2 написал(а):
Что это за датчик?

возможно что это датчик давления масла.
Выкрутишь - смотри какой у него цвет маркировки (или ориг. номер)




а переднюю опору под №10 надо менять? 


до тебя её точно никто не менял. И в каком она там состоянии - х.е.з.
 
А крышка(клапан) расширительного бачка? Проверяли?
 
Крышку расширительного бочка не проверял. Как ее проверяют?

От какой машины подойдет патрубок на замену от двигателя до радиатора печки (нижний)?
 
Меняй крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, однозначно. В системе охлаждения при нагреве двигателя создается давление, небольшое - 1 атмосфера, давление разрежается через клапан в крышке расширительного бачка. Если рвется патрубки то причина 99% в этом, а если рвется пластмассовый фланец на головке двигателя (пласмаска соединяющая патрубок с головкой двигателя) то необходимо обратить внимание и на опоры двигателя. Если будеш менять фланец не перетяни. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу