Потеют окна Печка горячая а окна патеют

  • Автор темы vitol
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 14К

vitol

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
2
Город
Беларусь г.Витебск
Авто
сеат толедо 2.0i 2е акпп 096 1992г
Незнаю туда ли я пишу но помощь в любом случаи надо и срочно.Пошли дожди,стекла патеют ужасно печка не справляеться.Фильтра нет(но сделал сам себе),радиатор печки не текет(в том году потек был заменен на новый).Печка дует как положенно и сильно и горячо все ок.Машина в подписи.Зарание благодарен всем кто отклмкнулся.
 
что значит -Фильтра нет(но сделал сам себе)?
 
Фильтр вмашине не предусмотрен заводом все облазил нет его.Нашел фильтр какойто в гараже(непомню от какой машины),вырезал аккуратно и засунул его перед вентилятором.Но и до того пока я не поставил все было тоже самое
 
у меня была подобная проблема на тойоте, не знаю прав я или нет, но одни вроде бы толковые механики сказали что где то просачивается влага, возможно забитые каналы для слива воды и она затекает в салонот этого и потеют. Сейчас у меня Пассат Б5 стоит климат и не чего не потеет. А с включенным кондером проверял потеют или нет?
 
Я бы к вышесказанному добавил совет помыть стекла изнутри. Грязь - центры конденсации.
 
Кондиционера нет.Стека мыл не раз.Но влага действительно есть под пассажирским ковриком и на коврике в дождь точно есть подтеки.Может ли быть что печка дует влажным воздухом?И подскажите от куда могут быть подтеки воды.Может ли это из под стекла течь?
 
печка дует горячим воздухом на всю эту сырость получается конденсат, вот и потеют. Попробуй просушить машину и не просто поверхностно а попробуй разобрать побольше, сними ковролин, под торпедой посмотри, может через воздухозаборник просачивается влага и почисть все стоки для отвода воды может где забился. Плохо что нет кондера, когда его включаеш он сушит и ничего не потеет, я на тойоте только этим и спасался.
 
ок.попробую когда будет погода и отпишусь что вышло
 
Если ковры мокрые то и будут запотевать стёкла.
Найти и устранить течи воды в салон, просушить машину.
 
течет радиатор печки!!!!! подтекает.. а нагреваясь тосол испаряетсься и садиться на окна в ввиде конденсата!!!! подтекает не сильно просто когда машина грееться давление в охлаждающей жидкость ростет и выдавливаеться по чуть чуть а от температуры испаряеться!!!!!!!!!!
 
Э нее господа. Когда мокрый чел в машину садится, завсегда стёкла припотевают. Уже понял - дырка в днище есть?! значит будут потеть. Сорри за пьяный офф топ.
 
vitol написал(а):
Незнаю туда ли я пишу но помощь в любом случаи надо и срочно.Пошли дожди,стекла патеют ужасно печка не справляеться.Фильтра нет(но сделал сам себе),радиатор печки не текет(в том году потек был заменен на новый).Печка дует как положенно и сильно и горячо все ок.Машина в подписи.Зарание благодарен всем кто отклмкнулся.

Если вытираеш запотевание а стекло как бы маслянистое,то это точно радиатор печки меняй,там верхняя чясть пластмассовая и со временем трескается.
 
А вентилятор печки работает нормально? Без скрипов?
Была таже ситуация: газету на коврики клал, утечки антифриза искал, с кондиционером ездил (помогало правда) и т.д. Короч погорел вентилятор, после его замены про проблему забыл.
 
По моему глубокому убеждению, в 90% случаев запотевание вызвано недостаточной вентиляцией салона. Если фильтр не предусмотрен заводом, то наличие самодельного только усугубит ситуацию. На всякий случай проверьте, не стоит ли печка в положении внутренней циркуляции, в таких случаях надо ставить забор воздуха "с улицы". И не засорены ли (закрашены, зашпаклеваны) вентиляционные отверстия в задней части автомобиля. К сожалению не знаю Ваш автомобиль, но например в Акценте они под задним бампером, при замене которого "мастера" неправильно установили резиновые шторки. Теплому и влажному воздуху салона просто некуда было выходить. Промучался почти год.
Не посмотрел дату создания поста, но может кому-то поможет :hat:
 
Столкнулся с такой проблемой той зимой,именно зимой. Или в дождливую погоду.
Результат: влага в салоне,точнее влага под ковром. Вскрытие осенью: бассейн!Причина: дырки сквозные.
Вывод: снимайте ковры полностью когда купили машину,и каждые 2 года,а лучше каждый год после зимы,а именно весной в мае когда уже сухо и сушите-сушите-сушите.
В наших российских условиях влага в салоне неизбежность.

Причины запотевания могут не только связаны с влагой.также возможно:течь радиатора отопителя салона,неспр.кондишн. и др.
Но запотевание которое было у меня лично-это явные признаки влаги в салоне.Жаль не фоткал тогда-это было нечто: мороз 20 градусов,внутри на стёклах повсюду лёд толщиной милиметр-местами 2.
 
Назад
Сверху Снизу