подклинивают передние колодки на Volkswagen Passat B3 медленно возвращаются колодки, чаще "нагорячую"

  • Автор темы bbv
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b3

bbv

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Belarus, Mogilev
Авто
Passat B3, 1.9 TD, 1992
долго пытался найти описание данной проблемы на форуме, но пока тщетно... Может найдутся ГУРУ, способные помочь советом?..

постараюсь красноречиво описать проблему (пассат Б3, 1992г., 1,9ТД):
с недавних пор начали подклинивать передние колодки - после торможения колодки "отпускают" диск не сразу, а через три-пять секунд, постепенно ослабляя. Не уверен, но сложилось впечатление, что эта проблема проявляется после прогрева тормозов (или еще чего-то?), так как утром после холодного старта тормоза часто работают нормально на протяжении минут 10-15 (в городском режиме). Кроме того, опять же субъективно, в дождливую погоду проблема проявляется не так явно... В момент проявления подклинивания педаль тормоза становится более жесткой (но не настолько, как при отключении вакуума), после нажатия она возвращается назад "пустой" - чисто за счет пружины. Задние тормоза отпускаются мгновенно до абсолютно свободного вращения колеса. Просто полтергейст какой-то...

колодки по износу еще почти новые

снимал суппорт (без скобы) и смазывал направляющие "синькой" для подшипников - затруднений при их движении не замечал

тормозной поршень (или цилиндр?) двигается от одного крайнего положения в другое (конечно, не руками, но при помощи небольшого рычага в виде рожкового ключа.

В чем может быть проблема? На что обратить особое внимание? Заранее огромное спасибо за ответ!

 
смарт написал(а):
обрати внимание на ГТЦ. :hat:

Спасибо! Только если можно немножко подробнее? как неправильная работа ГТЦ может быть связана с "холодным стартом"? В данном случае можно рассчитывать на ремкомплект, или придется менять ГТЦ? :unknw:
 
когда поймешь, что заклинил перед, отпусти трубку от гтц на переднем контуре. Если отпустило, замена ГТЦ. Переборка на свой страх и риск. :hat:
 
смарт написал(а):
когда поймешь, что заклинил перед, отпусти трубку от гтц на переднем контуре. Если отпустило, замена ГТЦ. Переборка на свой страх и риск.  :hat:

Спасибо за конструктивное предложение! тогда попутно возникает еще пару вопросов:
1) насколько сильно закисают трубки на ГТЦ? "Воьмет" ли их WD-40?
2) как определить "географию" трубки переднего контура?
 
bbv написал(а):
1) насколько сильно закисают трубки на ГТЦ? "Воьмет" ли их WD-40?
2) как определить "географию" трубки переднего контура?

1. практически не когда не закисают, так что присоединяюсь к смарт...
ВДешка возмёт, так что можешь смело брызгать на всякий случай...

2. да не как, только самому пройти этот путь, от колеса до ГТЦ, уж много очень уже переделано на наших машинках...

в идеале, тормозные контура по диагонали, если нет АБС...
:hat:
 
юрий777 написал(а):
в идеале, тормозные контура по диагонали, если нет АБС...
:hat:


Вот это обстоятельство меня и смущает: подклинивают передние тормоза, следовательно ГТЦ попадает под сомнение... Может "колдун" глючит?
 
Колдун и передние тормоза как то не вяжется.
 
А я бы снял колодки и на максимум выдвинул поршни из суппорта педалью и снял пыльник, визуально оценил состояние поршней и наличие говна под пыльником...которое как раз и приводит к нерастормаживанию и свисту при движении.
 
тогда уж сразу перебрать, грязь суапливается и под самой манжетой.
 
В дополнение к описанию своей проблемы:

сегодня обнаружил, если в момент подклинивая при полной остановке автомобиля нажать со всей силы на тормоз и отпустить, то подклинивание проходит еще примерно на десяток штатных торможений... Вот такая задача со многими неизвестными...
 
bbv написал(а):
сегодня обнаружил, если в момент подклинивая при полной остановке автомобиля нажать со всей силы на тормоз и отпустить, то подклинивание проходит еще примерно на десяток штатных торможений...

bbv, думаю пора обслужить тормозной механизм автомобиля...
http://www.passat3.ru/perednie-diskovye-su...n-passat-v3-v4/...

http://www.passat3.ru/greyutsya-tormoznye-...agen-passat-b3/...

проверь напрвляющие, и проверь как сам поршень отходит, и в зависимости от обсточятельств принимай решение и меняй з/ч...
 
У меня была такая же проблема после замены передних колодок. После внимательного осмотра передних суппортов было замечено, что каркас колодки задевает за скобу суппорта. После того как сточили по миллиметру с каркаса колодки, проблема больше не появлялась.
 
Назад
Сверху Снизу