bbv
Просто заглянул
долго пытался найти описание данной проблемы на форуме, но пока тщетно... Может найдутся ГУРУ, способные помочь советом?..
постараюсь красноречиво описать проблему (пассат Б3, 1992г., 1,9ТД):
с недавних пор начали подклинивать передние колодки - после торможения колодки "отпускают" диск не сразу, а через три-пять секунд, постепенно ослабляя. Не уверен, но сложилось впечатление, что эта проблема проявляется после прогрева тормозов (или еще чего-то?), так как утром после холодного старта тормоза часто работают нормально на протяжении минут 10-15 (в городском режиме). Кроме того, опять же субъективно, в дождливую погоду проблема проявляется не так явно... В момент проявления подклинивания педаль тормоза становится более жесткой (но не настолько, как при отключении вакуума), после нажатия она возвращается назад "пустой" - чисто за счет пружины. Задние тормоза отпускаются мгновенно до абсолютно свободного вращения колеса. Просто полтергейст какой-то...
колодки по износу еще почти новые
снимал суппорт (без скобы) и смазывал направляющие "синькой" для подшипников - затруднений при их движении не замечал
тормозной поршень (или цилиндр?) двигается от одного крайнего положения в другое (конечно, не руками, но при помощи небольшого рычага в виде рожкового ключа.
В чем может быть проблема? На что обратить особое внимание? Заранее огромное спасибо за ответ!
постараюсь красноречиво описать проблему (пассат Б3, 1992г., 1,9ТД):
с недавних пор начали подклинивать передние колодки - после торможения колодки "отпускают" диск не сразу, а через три-пять секунд, постепенно ослабляя. Не уверен, но сложилось впечатление, что эта проблема проявляется после прогрева тормозов (или еще чего-то?), так как утром после холодного старта тормоза часто работают нормально на протяжении минут 10-15 (в городском режиме). Кроме того, опять же субъективно, в дождливую погоду проблема проявляется не так явно... В момент проявления подклинивания педаль тормоза становится более жесткой (но не настолько, как при отключении вакуума), после нажатия она возвращается назад "пустой" - чисто за счет пружины. Задние тормоза отпускаются мгновенно до абсолютно свободного вращения колеса. Просто полтергейст какой-то...
колодки по износу еще почти новые
снимал суппорт (без скобы) и смазывал направляющие "синькой" для подшипников - затруднений при их движении не замечал
тормозной поршень (или цилиндр?) двигается от одного крайнего положения в другое (конечно, не руками, но при помощи небольшого рычага в виде рожкового ключа.
В чем может быть проблема? На что обратить особое внимание? Заранее огромное спасибо за ответ!