Что измениться в динамике если сменит 5ступку на 4

  • Автор темы maxxis
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
maxxis

maxxis

Мастер советчик
Сообщения
147
Реакции
1
Город
None
Меняю каробку с пятиступенчитой на четырех. В чем я потеряю и что приобрету. Интересует разгон и максимальная скорость. Что измениться?
 
Ты как в воду глядел))) Я сегодня поменял 5 на 4....Ездить люблю быстро... Так вот динамика приёма стала лучше.... По расходу пока не знаю-но мне кажется в городе должен быть чуть поменьше, в трассе чуть больше...
 
на больших скоростях будет жрать бензин и масло.
 
на каких больших?
 
Все зависит от передаточных чисел и главной пары. Пяти и четырехступки бывают разные. Их только на Фольксваген Гольф 2 несколько десятков.
 
Интересный сайт, а как мне определить какой у меня тип коробки передач?
 
и где там про 4 ступенчатые коробки?
 
2 Nikitka

Посмотри, на сайте про это есть. По крайней мере про 020 трансмиссию очень хорошо написано. B)

Смотри еще здесь: https://vwts.ru/trans/vw_gkb-type.pdf

 
При переходе с 5 на 4 ступенчатую коробку передачь, передачи становятся длиннее что хорошо сказываеися при разгоне на длинные дистанции но плохо при зажигании со светофора, еще 4 коробки приспособлены для городского движения поэтому при поездки по трассе помимо повышеного расхода топлива будет повышеный уровень шума исходящий от двигателя в связи с повышеными оборотами (удовольствия от поездки по трассе сложно получить).
Атакже труднее выбирать передачи в городском плотном движении.
 
на 4-х ступках кпп 3-я и 4-я передачи гораздо длинее нежели на 5-ступенчатых коробках.
При езде по городу ты наверняка выиграешь, в каком смысле - берем промежуточную скорость 80км/ч (между 4-й и 5-й)... когда на 4-й уже почти просится 5-я а до 5-й еще не хватает... так вот, на 4-х ступенчатой коробке, 4-я передача без проблем будет работать на такой скорости, и обороты будут не очень завышенные и скорость приемлемая....
а вот при езде по трассе, полушиь некоторое неудобство в плане завышенных оборотов по сравнению с 5-ступенчатой кпп (например при 100км/ч на 5ст. кпп обороты были 2800, а на 4-ступ. кпп будут 3-3200...)... ну и соответственно чуть увеличится расход по трассе.

 
Передаточные числа вот такие
4R 020 4-Gang 08/83 - 07/92 3,455 1,944 1,286 0,909 ---- 3,667

Это нормально?
Меня интересует именно отжиг со светафора! :D

Или мне ее всетаки вернуть и купить пятиступенчатую?
 
Врать не буду - не знаю... :(
а отжигать можно на любой коробке - это не только от нее зависит...
 
Незнаю тили коробка 5 у меня была какаято особенная, но сейчас 4 болееприемистая,, и по городу ездить приятнее гораздо... меньше переключаешься...
 
ottis написал(а):
Незнаю тили коробка 5 у меня была какаято особенная, но сейчас 4 болееприемистая,, и по городу ездить приятнее гораздо... меньше переключаешься...

дак оно так и будет веть передаци длинее, можно еще от дизеля поставить на бензин, зажигать будешь там на тртьей можно до 80 разгонятся без роблемна и включить ее можно вообще даже при 20, так что переключении еще меньше будет, мне наобборот нравится чтобы больше переключать подбирая тем самым оптимальный вариант работы двигателя и коробки, не завышая при этом без надобности обороты и не паля лишнего бензина и газа а также не наматывая ресурс двигатели

всетаки они не свежие у нас надо береч, а позажигать и положить стрелочку тоже люблю
 
предлагаю кординально другое решение проблеммы
проверенное на собственном авто golf 2 двиг 1.8 моновпрыск 90 лошадей
предлогаю поменять главную передачу туда влезает пара от 4 гольфа
родная пара 3.9 а от 4 гольфа 4.2
плюсы 1 улучшение динамики
2 за счет более сильной пары увеличевается максималка со 175 до 200, потому что
с родной парой двигателю обороты больше 4000 не поднять (аэродинамика не позволяет)
3 передачи( двигатель) становется более эластичные
4 экономия по топливу в нормальном (городском)режиме двигло не надо раскручивать он легко набирает обороты
с такой переделкой катаюсь уже год минусов не выявленно
вся переделка встанет в300Б это с заменой масла и заменойподшипников вала
еслинужны коментарии обрщайтесь
 
а каробка какая у тебя ???? интересно интересно
 
2 maxxis

Коробка 4Т это точная копия 4R+5 передача.

4T
1 3.454
2 1.944
3 1.285
4 0.909
5 0.745
Гл.П. 3,666

Пятиступка это следующая ступень после 4-х ступки.

Когда то были трехскоростные коробки, затем 4-х, потом 5-ти, а сейчас и 6-ти бывают. B)

См. также
https://vwts.ru/transmission-vw-audi.html :rolleyes:

2 банзай

Зная передаточные числа коробки передач не сложно вычислить обороты колеса при определённых оборотах двигателя и включенной передачи. Для этого надо обороты двигателя разделить на передаточное число интересующей вас передачи и полученное значение разделить на передаточное число главной пары.

Как это увеличив число главной пары увеличилась скорость???? :huh: Обычно наоборот. ;)
 
2 банзай, подпись подпись, сделай да? да?
и поподробней поподробней...
 
Народ на сколько увеличится расход по трассе при замене 5 на 4?
 
коробка у меня 5 ступ по моему 020
Совершенно верно! Устанавливая более сильную передачу мы теряем на скорости НО увеличелась именно максималка т.к двигателю на максималке не хватало мощности и поднять обороты выше 4300 не хватало сил ,
с установкой
пары обороты удалось поднятьдо 5500
передачи при пересчете теряли примерно около 10 км/ч но этим как раз и достигается эластичность коробки(для чего ты меняешь5 ступ на 4)
правда я бы укоротил еще и 3 передачу но это уже более глубокий тюнинг соответственно и затраты
 
Назад
Сверху Снизу