на 4-х ступках кпп 3-я и 4-я передачи гораздо длинее нежели на 5-ступенчатых коробках.
При езде по городу ты наверняка выиграешь, в каком смысле - берем промежуточную скорость 80км/ч (между 4-й и 5-й)... когда на 4-й уже почти просится 5-я а до 5-й еще не хватает... так вот, на 4-х ступенчатой коробке, 4-я передача без проблем будет работать на такой скорости, и обороты будут не очень завышенные и скорость приемлемая....
а вот при езде по трассе, полушиь некоторое неудобство в плане завышенных оборотов по сравнению с 5-ступенчатой кпп (например при 100км/ч на 5ст. кпп обороты были 2800, а на 4-ступ. кпп будут 3-3200...)... ну и соответственно чуть увеличится расход по трассе.