Ошибка 16497, 18000, 16622, 16485 - РЕШЕНА Передув турбины BJB

kymasya

kymasya

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
7
Город
Odessa
Авто
VW Caddy 1.9 TDI 2005
Добрый день всем форумчанам.
Перечитал много веток форума, но конкретно так ничего и не понял.
Проблема в следующем: пропадает турбина на VW CADDY BJB 1.9 TDI 2005 год
Механику турбины проверили - все плавно и без подозрений.

После двух диагностик следующее:
16497 P0113 Слишком большой сигнал датчика температуры воздуха на впуске G42. Значение сигнала слишком велико.
18000 P1592 Неверный сигнал датчика барометрического давления/абсолютного давления в коллекторе
16622 P0238 Слишком высокий сигнал датчика давления наддува G31
16485 Датчик массового расхода воздуха, банк 1 - диапазон/ошибка работы. В рабочем режиме с одним проводом

Чистили заслонку рециркуляции газов на впускном патрубке, разрабатывали шток турбины - ничего не помогло.
Покупать датчики не тороплюсь, так как не уверен что они не исправны. Склоняюсь к тому, что что-то просто не контачит или т.п.
помогите
:unsure: :heat:
 
а датчики с проводкой проверь по отдельности,ведь инфы много по этому,
 
И НЕ торопитесь====зайдите на ардио.ру===расшифруйтеСЬ==осмыслитеСЬ....РАСШИФРОВУЕТСЯ все с ИНЫМ смыслом.....

тарапицца не нада....

нада... понимать смысл написанного...и по пришествии понимания... выстрелить задачей на устранение неисправности......
 
масса на G31/G42 есть?
 
kos2000 написал(а):
G31/G42 в одном корпусе

Снял показания датчиков на рабочей машине
при подключенном расходомере показания 350 mg/H
если снять фишку с расходомера ~ 550 mg/H
с датчика температуры воздуха на входе G42 - 135 градусов
температура ОЖ - 79 грдусов
с датчика давления G31 - 998 и не меняется
по G31 - P0238 показания слишком высокие

После сброса ЧЕКА ошибки появляются снова

Анализируя это хочу спросить совета, что сразу попытаться поменять - расходомер или датчик давления/температуры?
 
я про массу спрашивал
 
kos2000 написал(а):
я про массу спрашивал

у меня пока нет возможности проверить массу на датчике.((
попытаюсь завтра...
Вы предполагаете что проблема именно в массе этого датчика!?
 
и замерте напряжение между коричневым и серо-чёрным проводами на разьёме датчиков
 
kymasya написал(а):
Снял показания датчиков на рабочей машине
при подключенном расходомере показания 350 mg/H
если снять фишку с расходомера ~ 550 mg/H
с датчика температуры воздуха на входе  G42 - 135 градусов
температура ОЖ - 79 грдусов
с датчика давления G31 - 998 и не меняется
по G31 - P0238 показания слишком высокие

После сброса ЧЕКА ошибки появляются снова

Анализируя это хочу спросить совета, что сразу попытаться поменять - расходомер или датчик давления/температуры?

Расходомер исправен.
G42 - 135 градусов это значение неисправного датчика температуры.
 
kvp01 написал(а):
Расходомер исправен.
G42 - 135 градусов это значение неисправного датчика температуры.

G31 и G42 в одном корпусе
я нашел в ЕЛЗЕ инструкцию по проверке датчика G31


как в этом составном датчике проверить показания датчика температуры!?
и какая распиновка этого датчика?
 
kos2000 написал(а):
и замерте напряжение между коричневым и серо-чёрным проводами на разьёме датчиков

Замеряли напряжения
между 1-3 (коричневым и серо-чёрным) - напряжение плавает от 2,2-2,5 вольт
между кузовом (масой) и 2 проводом 4,6 вольт
между кузовом (масой) и 3 проводом 4,6 вольт
между кузовом (масой) и 4 проводом 4,9 вольт

С ЕЛЗЫ

Подключить мультиметр для измерения напряжения к гнезду „1“ и гнезду „4“

Завести двигатель и оставить работать на холостых оборотах.
Заданное значение: ок 1,90 В.

Поддав газу, увеличить обороты двигателя.
Заданное значение: 2,00 … 3,00 В.

В реале при любых положениях педали газа показания 0,3 В

Нет земли на первом проводе?
можно напрямую с аккумулятора провести на датчик минус!?????
 
да,массы нет, смотрите проводку между датчиком и ЭБУ
 
kos2000 написал(а):
да,массы нет, смотрите проводку между датчиком и ЭБУ

провод массы идет в БУ или крепится на кузов?
а можно массу с - клеммы АКБ взять?
 
через ЭБУ
 
kos2000 написал(а):

Вы из опыта не можете сказать, какие возможные причины потери именно провода массы в ЭБУ!
 
жгут в районе аккумулятора смотрите, там 14 контактный разьём должен быть
 
kos2000 написал(а):
жгут в районе аккумулятора смотрите, там 14 контактный разьём должен быть

там я нашел только два разъема по 13 проводов!(
 
Нашел фишку от датчика G31
По проводу массы ОБРЫВ!!!
сейчас перемычку кидаю.
UPD: Заработало! Турбина завыла!
 
Назад
Сверху Снизу