ребят помогайте!акпп 097 нужна помощь и советы

  • Автор темы илья псков
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 097

илья псков

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
псков
Авто
Ауди100 2.3 AAR 1992г
Машинка у меня Audi 100 2.3 AAR 1992 года АКПП ANZ 097

проблема вот в чем -при включении R-акпп включает сразу же передачу и начинает движение ! а вот при включении D 3 2 АКПП ДУМАЕТ и каждый раз по разному от 5сек до 1й минуты потом включает и в путь.Если к примеру проехать и оставить машинку на 10-15мин (к примеру сходить в магазин) то после включения D АКПП включает норм ! а вот если минут через 30 и более то - приходится так же ждать пока она вкл.передачу т.с ???????
я так подозреваю это скорее всего один из соленоидов АКПП или нет ?

имеются рывки, когда коробка переключает со 2-ой на 3-ю( самое интересное, что когда к примеру еду где-то со скоростью 40 км в час и начинаю разгонять плавно в районе 60-65 км в час, переключение происходит как бы в два этапа: в начале один толчок и просадка по тахометру примерно на 200 об. и тут же в течение 1-2 секунд включается последующая передача, при этом обороты уже где-то на 800).
И как бороться с ударами при переключении? готовиться к переборке?
фильтр и масло поменял-4 литра поменялось..
все проблемы те же-только заметил что пока двигатель до 65* не нагрелся переключение проходит практически не заметно...
блин даже не знаю что делать-может плиту помытьпри замене масла -цвет его был не ярко малиновым а так сказать немного похож на коричневаты-я так понимаю диски точатся
гб-это ГИДРО БЛОК?
информацию по аккп нашол :thankyou2: скачал и частично изучил-не пинайте за безграмотность....
РЕБЯТ ЗА РАНЕЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ :thankyou2:
оч жду ответов
 
Начни с гидроплиты. Замени 6 соленод и установи ремкомплекты. Может не надолго помочь.
 
я так понимаю 6й соленоид -он как бы регулирующий на сколько я помню :unknw: или я не прав... как его определить :unknw: считать с лево на право или наоборот....
попытался найти у нас во Пскове соленоиды-не тут то было :wall:
нашол только фильтр и прокладку поддона..
 
спасиб сейчас полазию :clapping:
 
может что то я не там лазию!!!! где искать документ 93....
извените исли что...
 
http://s017.radikal.ru/i413/1206/6d/52136b2b4375.jpg
вот мои похоже клапана :)
так вот они считаются Слева направо соленоиды № 2, 1, 5, 3, 4-?????или я не прав
те что смотрят на нас спереди слева направо 7, 6

 
купил ВАГ КОМ недельку назад для своей машинки там прога ВАНЯ диагност-так вот при просмотре ошибок-их было13 (похоже было все что можно :)) очистил их покатался недельку теперь пишет только одну НЕ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (вроде как то так)...
 
http://s013.radikal.ru/i325/1206/b8/512bd5d42cc3.jpg
http://i082.radikal.ru/1206/6f/721e0a0bed05.jpg

я где то читал что 096-с фольца и моя 097ауди одинаковые значит прозванивать так же ????
теперь осталось найти истокаду и проверить соленоиды на сопротивление
1 2 3 4 5 и 7соленоиды от 55до 65Ом
6й соленоид от 5до 6 Ом (я так понимаю это и есть регулятор давления)
:clapping:
 
вот что я намерил по соленоидам-мерил на круглом разьеме..
1-148.8Ом
2-69.9Ом
3-121.9Ом
4-65.3Ом
5-98.7Ом
6-05.1Ом
7-359.0Ом
может конечно я что то понял не так-но похоже у меня вообще ни чего не работает...что делать как быть?
 
Чего то не то намерил. При таких значениях коробка должна встать в аварийку
1-148.8Ом !!!!!
2-69.9Ом
3-121.9Ом!!!!!!
4-65.3Ом
5-98.7Ом!!!!!!!!!!
6-05.1Ом
7-359.0Ом!!!!!!!!!!! :love:
 
Привет. Я уж думал, что всё, хана, мне никто не ответит. Наследующих выходных собираюсь вскрыть поддон, снять ГБ, ну, и так сказать, замерить всё по месту.
А из-за чего может не адекватно работать экранчик в приборной панели, тот, что показывает, какая передача включена?
Компьютер подсоединяю, он пишет, что (не установленное положение селектора передач), стираю ошибку, работает, вроде, экранчик нормально. Т. е. отображает именно ту передачу, в которой находится рычаг.
И по поводу соленоида- № 6-в интернете нашёл кучу его номеров. Приезжаю в магазин, продавцу к носу листок полный, забитый номерами, этого типа соленоида, а он говорит, что такого нет. Мол, номер не тот.
Так какой же оригинальный номер нужен?
 
землю и контакты все проверяй нормально.
у меня также все плясало спорадически, пока не вскрыл один разъемчик
 
прозваню все обязательно :)
а номерок 6го соленоида не подскажешь :unknw:
 
а может масло долить надо, уровень маленький, поэтому дергает, у меня было на подъеме после остановки резкий толчек, после замены масла пропал
 
ДА НЕ С МАСЛОМ ВСЕ НОРМ-В СМЫСЛЕ С УРОВНЕМ
А ВОТ С ЦВЕТОМ МАСЛА НЕ ОЧ ВСЕ ГУТ-НЕ МАЛИНОВОЕ Т.Е ЕСТЬ КОРИЧНЕВЫЙ ОТТЕНОК.. :( :(
 
Нужно сделать диагностику ! Попробовать пометять масло в два приёма потому как полностью масло не заменить (часть его остаётся в трансформаторе )
 
На самом деле масло в акпп и должно быть таким потому как это нормально (но примесей быть не должно ) если же таковые есть то это значит что проблема в фрикционах
 
короче все настроился на промывку :) да и прозванить все нужно....
я думал что масло должно быть малиновым цветом :unknw: :unknw: :unknw:
 
Либерцев написал(а):
Нужно сделать диагностику ! Попробовать пометять масло в два приёма потому как полностью масло не заменить (часть его остаётся в трансформаторе )

я уже приобрел ваг ком и смотрю все сам-постоянно появляется одна и таже ошибка
00293-многовункциональный переключатель
25-10 не определенное состояние переключателя



а изночально когда первый раз подключился к АКПП ВЫДАЛ 11 ОШИБОК
00260
00262
00263
00266
00270
00293
00299
00300
00518
00529
65535
ЧЕСТНО ГОВОРЯ Я ПОДУМАЛ В МОЕЙ КОРОБКЕ есть все ошибки которые только могут имется :cry: :cry:
 
Назад
Сверху Снизу