Как правильно откручивать шпильки?

  • Автор темы Jon
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Jon

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
На двигателе 1,8 ABS предстоит замена приемной трубы, соответственно надо открутить 4 гайки крепления ее к коллектору. Многие говорят, что обламывают шпильки коллектора и попадают на высверливание их со снятием ГБЦ. Приемная труба ни разу не снималась. Может есть какие хитрости в снятии?
 
Если есть возможность -греть гайки. Вобще- лучше задушить "жабу" и съездить в сервис, специализирующщийся на выхлопе.. Иначе, можно попасть на бОльшие деньги ..
 
А как же интересно выкручивают на таких специализированных сервисах?Инструмент и опыт?
 
Jon написал(а):
А как же интересно выкручивают на таких специализированных сервисах?Инструмент и опыт?

+ автоген :)
 
Я когда выкручивал эти шпильки, а у меня их шесть и подлезить к ним... Я просто нагрел их долгой работой двигателя. Открутились с пол оборота. Только вот с доступом к эти шпилькам конструкцию с двумя карданами сооружал.
 
То Nick gt16v
Я из ямы открутил - два длинных воротка + карданчик + головка. Вроде терпимый доступ. Теперь, как потеплеет чуток, надо как-то шпильки из коллектора выкручивать, "потянутые" они..
 
у меня открутились гаики, шпильки только газом пришлось нагревать до красна иначе никак не мог скрутить а обламывать их там жто вообше оболное дело придется целиком колектор тогда снимать а тм 8 шпилек, толькол гбц не обязательно снимать на двигателе аам и авс, снимается впускной колектор, а под ним есть доступ ко всем 4 вершним шпилькам выпускного клектора, гораздо менбше трудо затрат и гимороя, гбц снимать вотом ставить это вообще труба
 
Обычным аппаратом для сварки газом можно подлезть и нагреть или какой то особый нужен?
 
Jon написал(а):
Обычным аппаратом для сварки газом можно подлезть и нагреть или какой то особый нужен?

Года полтора назад менял приемную трубу, менял в сервисе - грелиобычным автогеном, про АBS - не знаю как с доступом обстоит.
 
если ты открутил приемную трубу и тебе надо выкрутить только шпильки то доступ есть, снизу с ямы обычным ато геном только маленько йструей газа лудьше подольше погреть чем огромной струей ченить спалить тем болие что безо провод там недалеко да и проводов куча к инжектору идет, но я провода все отсоедили оттянул их сколько можно а все остальное облажил мокрой веташью ну чтоб на всякий случай и грели от угла шпильки в чентр труб для того чтобы плямя не всторону уходило а прогревал попутно остальные
попробуй боишся снимай колектор
 
Том9А
т.е как это "потянутые"?
 
Nick gt16v написал(а):
Том9А
т.е как это "потянутые"?

Если смотреть на шпильку, то она имеет не форму цилиндра, а форму усеченного конуса.
 
этогогда метал тянется и находтся сладое место и он анчинает тянутся тоесть в этом месте есть вероятность что она оборвется или сломается но это не суть, надо менять, по идей они меняются каждый раз когда откручиваешь штаны от калектора так как они подверженные очень сильно внешним факторам и после откручивания гаики имеют плачевный вид, на новые шпильки которве будешь вкручивать рекомендую поставить медные толстые гайки, меньше гораздо прикипают и легче откручиваются, а то был такой случай что прикипела гаики к шпильке начал откручивать даже прогрел, только поднатузился еще глаза не успели кровью налится как хлоп и шпиличка лопнула под самый фланец колектора, благо насквозь торчала и прилицно, только за этот кончик и выкрутил, но колектор при этом пришлось горелкой до красна разогревать иначе не хотела, после того как нагревать будешь дай самому ему остыть, без прикладывания других предметов и охлаждения водой может повести или в худьшем варианте лопнуть, тогда обеспечен тебе новый колектор
 
То macho
Добавлю - шпильки лучше либо спец. пастой смазать либо в простонородье - графитной смазкой ;)
 
Tom9A потдерживаю забыл пронее, я вообще после того как какой болтик откручю смазываю его пастой золотистого цвета, с парахода мужик знакомый дал, и намето его, после этой процедуры он весь заржаветь может но открутится :LOL: :LOL: :LOL:

любо работать

 
Назад
Сверху Снизу