Передний подшипник ступицы Как определить ?

  • Автор темы Aleks007
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 14К

Aleks007

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
6
Город
Серпухов МО
Авто
VW PASSAT B4 1.8 ADZ 1995г Докупил Passat B6 Variant 2.0 tdi CBAB 2010г
Всем привет! Пассадоводы и не только ))) в правом затяжном повороте начинает гудеть подшипник ступицы более явно чем на прямой 100% это он! Коробку исключил в накат тоже самое )) Подскажите какой правый или левый надо заменить физику забыл )) А на двойную замену с двух сторон не готов по финансам! Всех благодарю за внимание )))
 
Левый
 
Левый. В повороте нагружается ступица внешнего колеса, а внутреннего разгружается
 
Aleks007 написал(а):
Всем привет! Пассадоводы и не только ))) в правом  затяжном  повороте начинает гудеть подшипник ступицы более явно чем на прямой 100% это он! Коробку исключил в накат тоже самое )) Подскажите какой правый или левый надо заменить  физику забыл )) А на двойную замену с двух сторон не готов по финансам! Всех благодарю за внимание )))

Поднимаешь на домкрат сторону которую надо проверить ,смотришь люфт, если разбит обычно он присутствует ,садишься в машину, заводишь включаешь 3 или 4 передачу отпускаешь сцепление раскручиваешь колесо,глушишь двигло и слушаешь гудит или нет. Обычно так я проверяю.Можешь другую сторону так сделать и сравнить. :hat:
 
Сегодня проверю на практике )))) :hat: :rally:
 
...+1, по описанным симптомам - гудит левый...
...если с обеих сторон подшипники старые, то рекомендую менять и левый и правый (ИМХО)...все равно вскоре вылезет и правый...
Сергей (BW)
 
Я тоже так по физике менял ,попал с третий попытки (оказался задний) :unsure:
 
Кстати менял себе на днях подшипник,так кто как говорил,но у тебя левый,но может быть и задний. Бывает и так лучше как писали выше вывесить и послушать. У меня прямо и налево гудело,а направо тишина.
 
Всем привет !)) Сегодня поменял подшипник ждал явного гула 5.5 тысяч км ))) Все прогнозы не верны все же я менял сегодня ПРАВЫЙ и руль в право гул усиливался наружная обойма синевой пошла и сухая а внутри обойма еще живая даже цвет смазки в одном месте еще с завода ))) Так что надо ждать явного звука и с какой стороны он идет физика работать не хочет, только метод тыка !!! Всем пока и удачи на дорогах !
 
Aleks007 написал(а):
Всем привет !)) Сегодня поменял подшипник ждал явного гула 5.5 тысяч км ))) Все прогнозы не верны все же я менял сегодня ПРАВЫЙ и руль в право гул усиливался наружная обойма синевой пошла и сухая а внутри обойма еще живая даже цвет смазки в одном месте еще с завода ))) Так что надо ждать явного звука и с какой стороны он идет физика работать не хочет, только метод тыка !!! Всем пока и удачи на дорогах !

Ждать явного звука не зачем и синевы то же. Написали же вывешиваешь на домкрате и крутишь. Я сегодня то же поменял левый две недели назад менял правый. Вывешиваешь на домкрат и крутишь рукой. Если тихо крутиться значит всё океюшки. Подшипник сразу слышно.
 
Ну примерно так и было как советовал плюс и задние на всякий случай проверил Если честно времени не было сделать вот и гонял пока музыка перестала помогать )))) а на станцию не любитель гонять только на развал и то раз в год )))) Когда сам сделаешь и уверен и душу отвел аж самому приятно, первый день без музыки катал кайф от тихой езды получал и от проделанной работы !! Всем удачи на дорогах !
:drive:
 
Aleks007 написал(а):
Всем привет !)) Сегодня поменял подшипник ждал явного гула 5.5 тысяч км ))) Все прогнозы не верны все же я менял сегодня ПРАВЫЙ и руль в право гул усиливался наружная обойма синевой пошла и сухая а внутри обойма еще живая даже цвет смазки в одном месте еще с завода ))) Так что надо ждать явного звука и с какой стороны он идет физика работать не хочет, только метод тыка !!! Всем пока и удачи на дорогах !

Вот интересно....
В школе учебники у Вас были написаны тоже без знаков препинания ?
Понять смысл целого абзаца текста весьма затруднительно .... Если не сказать больше - вообще никуя не понятно ...
 
Всем привет !)) Сегодня поменял подшипник, ждал явного гула 5.5 тысяч км ))) Все прогнозы не верны, все же я менял сегодня ПРАВЫЙ и руль в право гул усиливался, наружная обойма синевой пошла и сухая, а внутри обойма еще живая даже цвет смазки в одном месте еще с завода )))! Так что надо ждать явного звука и с какой стороны он идет, физика работать не хочет, только метод тыка !!! Всем пока и удачи на дорогах ! Надеюсь так понятнее будет
:rolleyes: Извините за не образованность!
 
Вопрос такой, у меня Пассат Б4, я знаю что на гольфе 2, и на пассате б3, когда крутишь руль капот, если открыть ,то вращаются опорные подшипники ,должны они вращаться на Фольксваген Пассат Б4, а то у меня не крутятся, но я знаю что они у меня клинят может из-за этого подскажите ребята. :hat: :clapping:
 
Пашка написал(а):
Вопрос такой, у меня Пассат Б4, я знаю что на гольфе 2, и на пассате б3, когда крутишь руль капот, если открыть ,то вращаются опорные подшипники ,должны они вращаться на Фольксваген Пассат Б4, а то у меня не крутятся, но я знаю что они у меня клинят может из-за этого подскажите ребята. :hat:  :clapping:

на то они и опорные подшипники, что бы вращаться...
ты наверное имеешь ввиду упор (тот что над стаканом и в нём гайка накручена на шток амортизатора)...
нет не должны крутиться, равно как и опора...
а подшипники (VAG № 1J0 412 249 ) легко разбираются и смазываются, хотя стоят копейки и можно поменять на новые...
 
Пашка написал(а):
подскажите ребята. :hat: :clapping:

на Фольксваген Пассат Б4 верхние ограничительные тарелки (при вращении руля) не вращаются.
 
получается на Фольксваген Пассат Б3 другая система значит ясно спасибо за инфу.
 
Пашка написал(а):
получается на Фольксваген Пассат Б3 другая система значит ясно спасибо за инфу.

совершенно...
стойка В4, это стойка В3 с дв. ААА (VR6)
 
Назад
Сверху Снизу