Александр_ru
Оракул
Доброе время суток! Полноценный отчёт делать было лениво, потому в нескольких словах, возможно кому-то информация пригодится 
ситуация следующая: ещё по зиме начал глючить замок багажника, с брелока иногда закрывался/открывался, иногда-нет. Т.к. было довольно прохладно, решил оставить это дело до более теплого времени года и вчера занялся этим вопросом.
В результате выяснилось, что импульс напряжения при закрытии/открытии с брелока на сервопривод приходит (прямой и инверсный импульс- т.е. открытие/закрытие). Мне показалось, что импульс несколько короткий, и потому "времянкой" взял напругу с АКБ, но и в этом случае, сервопривод работал "через раз", а то и вовсе не работал, если пальцем "подтолкнуть" коромысло, вроде закроется, но и открыться может только частично....решено было разобрать сервопривод для выяснения причины. После снятия и разборки коробочки сервопривода, из него была извлечена телескопическая штанга с шестернёй и вновь подано напряжение на эл.двигатель. Двигатель пускался через раз, если во время работы пальцами остановить!!! двигатель, то он так и оставался остановленным, крутнёшь пальцами, вроде заводится....словом, собака порылась именно в нём. Был у меня б/у замок от левой задней двери, оттуда был извлечён двигатель, один в один, как в сервоприводе багажника, только с более длинной осью. Снял шестерёнку со старого (замка багажника), переставил её на эл.двигатель с замка двери, ось(вал) обрезал в размер и установил всё на место. Работает как швейцарские часы
Собственно, есть две тонкости: снять замок багажника, что-бы открутить сервопривод замка, пружина несколько иначе выглядит, чем в Elsa, что меня поначалу и сбило с толку, но разобрался и второй момент: что-бы вынуть двигатель из коробки сервопривода, нужно утконосами вынуть контакты в разъёме и быть очень аккуратным и внимательным, что-бы их не потерять
и запомнить, как стояли (они ориентированные в разъёме), а всё остальное, просто не "кривые руки" 
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
да, "старый" двигатель при снятии шестерни пришлось "убить", шестерня из мягкого жёлтого металла и что-бы не повредить зубья её требовалось несколько больше оперативного пространства, чем это было по факту....газовая горелка была далеко, но и без неё всё прекрасно получилось.
p.s. part-номера сервопривода. Считаны с коробки сервопривода, внешне их не видно, т.к. находятся на стороне, обращённой к крышке багажника и без снятия сервопривода не видны.
HLO 7546-00 непонял что это, возможно Hella part-номер, т.к. сервопривод Hella, но номер не "прибивается....
3B0 862 159A
3B0 959 781 а это уже наши, VAGовские
стоимость последнего, около 800 руб. по exist, но в принципе, можно пристроить подходящий по габаритам эл.двигатель на 12 в.
ситуация следующая: ещё по зиме начал глючить замок багажника, с брелока иногда закрывался/открывался, иногда-нет. Т.к. было довольно прохладно, решил оставить это дело до более теплого времени года и вчера занялся этим вопросом.
В результате выяснилось, что импульс напряжения при закрытии/открытии с брелока на сервопривод приходит (прямой и инверсный импульс- т.е. открытие/закрытие). Мне показалось, что импульс несколько короткий, и потому "времянкой" взял напругу с АКБ, но и в этом случае, сервопривод работал "через раз", а то и вовсе не работал, если пальцем "подтолкнуть" коромысло, вроде закроется, но и открыться может только частично....решено было разобрать сервопривод для выяснения причины. После снятия и разборки коробочки сервопривода, из него была извлечена телескопическая штанга с шестернёй и вновь подано напряжение на эл.двигатель. Двигатель пускался через раз, если во время работы пальцами остановить!!! двигатель, то он так и оставался остановленным, крутнёшь пальцами, вроде заводится....словом, собака порылась именно в нём. Был у меня б/у замок от левой задней двери, оттуда был извлечён двигатель, один в один, как в сервоприводе багажника, только с более длинной осью. Снял шестерёнку со старого (замка багажника), переставил её на эл.двигатель с замка двери, ось(вал) обрезал в размер и установил всё на место. Работает как швейцарские часы
Собственно, есть две тонкости: снять замок багажника, что-бы открутить сервопривод замка, пружина несколько иначе выглядит, чем в Elsa, что меня поначалу и сбило с толку, но разобрался и второй момент: что-бы вынуть двигатель из коробки сервопривода, нужно утконосами вынуть контакты в разъёме и быть очень аккуратным и внимательным, что-бы их не потерять
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
да, "старый" двигатель при снятии шестерни пришлось "убить", шестерня из мягкого жёлтого металла и что-бы не повредить зубья её требовалось несколько больше оперативного пространства, чем это было по факту....газовая горелка была далеко, но и без неё всё прекрасно получилось.
p.s. part-номера сервопривода. Считаны с коробки сервопривода, внешне их не видно, т.к. находятся на стороне, обращённой к крышке багажника и без снятия сервопривода не видны.
HLO 7546-00 непонял что это, возможно Hella part-номер, т.к. сервопривод Hella, но номер не "прибивается....
3B0 862 159A
3B0 959 781 а это уже наши, VAGовские