механический впрыск пожскажите кто в курсе

  • Автор темы Serhio79
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 11К

Serhio79

АбырВалг
Сообщения
123
Реакции
1
Город
Россея, Волгоград
Авто
AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в.
Добрый день господа........

слышал, что можно установить сабж, вроде как нужен впускной коллектор поменять ну и всякую лабудень добавить, где об этом можно почитать, как правильно данный впрыск называется, и сколько может это все стоить, цены с учетом разборок............

заранее благодарен........
 
Механический делали хорошо на Бэхах.
Не думаю я, что это актуально - если уже ставить то Моно-впрыск. Подобные темытут были, цены... ну в общем в поиск, знаю что цены "дорого"
 
я просто видел ауди купе с двиглом на 2.3 литра.... на нем стоял карб солекс..... чувак переделал на мех впрыск...... хотелось бы узнать как это правильно называется..... где искать и где капать........ если это обуславливается с заменой впускного коллектора...... плюс дополнительные фичи, то будет в любом случае дешевле чем ставить моно, я как понимаю для моно придется и голову искать другую, мозги, проводку.........

помогите инфой ...........
 
Будет дороже Моно ... "Фичи" - денюх стоЯт... Дозатор-распределитель + расходомер + форсунки + мозги + датчики....
Если заморачиваться, то ИМХО на "электронный" впрыск, хоть на базе "Января"... больше будет пользы..
 
парни просто понятие моновпрыск и механический одно и тоже или нет?
 
Tom9A написал(а):
Будет дороже Моно ... "Фичи" - денюх стоЯт... Дозатор-распределитель + расходомер + форсунки + мозги + датчики....
Если заморачиваться, то ИМХО на "электронный" впрыск, хоть на базе "Января"... больше будет пользы..

у меня 5-ть цилиндров.... реально январь прикрутить к этому двиглу???? ;)
 
Насчет января - скорее всего нет.
К "Фичам" мех. впрыска еще насос топливный относится... давление топлива в районе 5 атм...
Моновпрыск и механический - абсолютно разные.
Если есть интерес - на главной странице сайта в разделе "Системы впрыска" - смотри впрыски.
 
конечно есть интерес. иначе бы не спрашивал....... :)

короче немного понял мотроник типа карбюратора. одна форсунка и одна на холостой ход........ меня интересует впрыск в каждый цилиндр....... самый примитивный и простой........... если не ошибаюсь это к-джетроник???? просто там дохрена всего..........:)
 
Serhio79 написал(а):
конечно есть интерес. иначе бы не спрашивал....... :)

короче немного понял мотроник типа карбюратора. одна форсунка и одна на холостой ход........ меня интересует впрыск в каждый цилиндр....... самый примитивный и простой........... если не ошибаюсь это к-джетроник???? просто там дохрена всего..........:)

K-Jetronic - тоже на 4 цилиндра. Наверное есть на 5 цилиндров, но не на Фольксвагенах...
1. Диагностика - мех. впрыска - достаточно "увлекательное" занятие.
2. Некоторые составляющие - сняты с производства.
3. Ремонт достаточно дорог.
ИХО Если брать все б/у - искать донора 5 цилиндрового с нормальным впрыском.
Про "прелести" механического впрыска - можно по форуму посмотреть темы про KE-Motronic, например....
З.Ы. на бэхах, по-моему, тоже Бошевские впрыски механические ставили..
 
Наверное есть на 5 цилиндров, но не на Фольксвагенах...
А что у меня тогда под капотом? :blink: :blink: :blink: КЕ - Джетроник, ....мать его, и его создателей :mad:, (а может мне просто лень на диагностику съездить :D )
 
да блин и смех и грех.................

если его ставить,................ этои проводку придется менять???

кстати.......... ке-мотроник на 4-рех цилиндровые движки ставились........ мне не катит...... самое интересное к-джетроник..........
кто с ним имеет или имел дело....... расскажите
 
Видел на старенькой Ауди-100 (сигара) мех.вспрыск на 5 цилиндров. Название мотора уже не узнать. Человек ушел на другую работу.
 
AlexH написал(а):
Видел на старенькой Ауди-100 (сигара) мех.вспрыск на 5 цилиндров. Название мотора уже не узнать. Человек ушел на другую работу.

У меня К-джетронник. Могу ответить на ваши вопросы.
 
Вот уж не советую ставить мех. впрыск !!!!!!!
Я на своем Пассатике ( 9А ) наоборот подумываю переделать либо на распределённый электронный впрыск либо вообще на карб - до того достает периодически
А продавать жалко - американец, кожа-рожа...

Подумай 10 раз !!!

Я с моторами на ты но ,блин, достаёт когда начинает "выписывать" - пока причину откопаеш - исплюёшся весь...

Благо диагностика хоть ошибки кажет ...

P.S. На Ауди 100( 45 кузов) двигатель ААR, стоит то что тебе нужно...
 
Вот уж не советую ставить мех. впрыск !!!!!!!
:D К -jetronic это класс. На бэхах и VW практически одинаковые.Во всяком случае измеритель воздуха и распределитель топлива очень похожие.У меня VW Jetta 1.8 EV. У товарища BMV 318 (акула).Нормальная поршневая ни каких подсосов ,давление топлива и нормально прыскающие форсунки .Вот основные составляющие работы К -Jetronica.Ни каких тебе датчиков мудрёных,когда без комп. диагностики да и с ней диагнос не поставишь.А с тестером и отвёрткой весь К-jetronic проверяется.
 
хапилов написал(а):
А с тестером и отвёрткой весь К-jetronic проверяется.

И манометром .... а вот когда начинает манометр что попало показывать, вот здесь кино и начинается .......
 
Kolyan написал(а):
У меня К-джетронник. Могу ответить на ваши вопросы.

Скажите пожалуйста, где по дешёвке достать всасывающий коллектор под карбюратор на 5-ти цилиндровую Аудюху?
 
Был В3 9А с мех впрыском. Гимор неописуемый, запчастей нет. Бу все дорого и дефицит. Новых запчастей нет в наличии мотор редкий и стоят запчасти очень дорого. Продавал больше года, как только узнают что 9А и мех впрыск сразу не хотят покупать. Продать смог еле еле за половину реальной цены
 
Отличный мотор 9А. Однако КЕ-МОТРЯ требует определенных знаний и соответствующехо подхода и страшно не любит чужих рук. Мотор не редкий, да и БУ запчастей навалом, цены как и на все ФВ. Меня радует на протяжении 6 лет. А гемором может оказаться любой впрыск, если запустить...
 
правда правда, гемор редкосный, пол года нормально работал потом так тупить начал что иногда хочется его в металолом сдать :drive:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=128270
 
Назад
Сверху Снизу