Течь шланга печки на стыке фланца ОЖ

  • Автор темы epson
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 17К
epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 721
Реакции
859
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Уходила понемногу ОЖ.Заменил пластиковый фланец ОЖ(находится сзади двигателя, в него вставлен датчик температуры ОЖ). Естественно оригинал, новые уплотнительные кольца.Но к этому же фланцу снизу подходит шланг напорной магистрали печки. Место стыка ничем отдельно не уплотняется, на конце шланга спец насадка(в сборе с ним), которая защёлкивается фиксатором и всё. Номер его 8D0819371H. Какой может быть выход -только менять шланг? Или есть варианты?
 
Вообщем думаю сниму снова этот шланг с фланца и подберу уплотнительное резиновое кольцо по размеру.
 
если я правильно понял, то ты говоришь о "быстросъёмной муфте", т.к. с другой стороны проще некуда :)
В самой муфте есть конусное уплотнительное кольцо(под ответную часть патрубка), а сама муфта, в свою очередь, фиксируется в шланге с помощью кольцевого пружинного хомута.
Эта муфта должна быть отдельным изделием, посмотри part-номер на муфте, хотя.... part-номер может и быть, но в продаже отдельно не бывает, только в сборе со шлангом....
незнаю, подойдёт-ли эта 3B0 122 291 C
да, никакого герметика в оригинале там не предполагается :)
 
Александр_ru написал(а):
если я правильно понял, то ты говоришь о "быстросъёмной муфте", т.к. с другой стороны проще некуда :)

Да, именно о ней.Проще, конечно, некуда, только стоит она в таком "заднем проходе", что и врагу не пожелаешь.
В самой муфте есть конусное уплотнительное кольцо(под ответную часть патрубка), а сама муфта, в свою очередь, фиксируется в шланге с помощью кольцевого пружинного хомута.

Точно так.Снимается, правда, далеко не сразу.Прикипает.Ставится в самом деле легко, но потекла, скотинка(а может она и капала, точно трудно было определить). :)
посмотри part-номер на муфте

Это нереально.Вернее для этого надо шланг печки снимать.
подойдёт-ли эта 3B0 122 291 C

Спасибо!Посмотрю.
никакого герметика в оригинале там не предполагается

Естественно.
 
Александр_ru написал(а):
незнаю, подойдёт-ли эта 3B0 122 291 C

Посмотрел.Похоже.Только на фланце системы охлаждения конус, а на радиаторе цилиндр.
 
epson написал(а):
стоит она в таком "заднем проходе", что и врагу не пожелаешь.

:) это ты ещё с VR5 не ковырялся :)

на радиаторе (если ты смотрел указанную мной муфту, она оттуда), патрубок разумеется цилиндрический, но край патрубка "на конус", как-раз под это конусное уплотнительное кольцо на муфте, а иначе и быть не может, т.к. уплотнения не получится по торцу.
кстати, немцы большие юмористы в смысле обозвав эту муфту "быстросъёмной" :) т.к. чаще всего много проще пое---ться и снять пружинный кольцевой хомут и снять шланг с муфты, чем саму муфту с патрубка, "садится" муфта на патрубок очень плотно и прикипает очень сильно, и без риска обломить патрубок, покачивая и расшатывая его, довольно сложно, но порой приходится снимать и муфту, т.к. в моём случае например, не отодвинуть радиатор....
 
Александр_ru написал(а):
на радиаторе (если ты смотрел указанную мной муфту, она оттуда), патрубок разумеется цилиндрический, но край патрубка "на конус", как-раз под это конусное уплотнительное кольцо на муфте, а иначе и быть не может, т.к. уплотнения не получится по торцу.

Спасибо!Понял.Только ещё момент, на этой муфте не вижу стопорной скобы.Хотя сейчас посмотрел ещё раз фланец СО в ЕТКА и крепление шланга печки к нему на моём двигателе, там стопор отдельно тоже не показан.Вернее вообще не показан!
 
epson написал(а):
Спасибо!Понял.Только ещё момент, на этой муфте не вижу стоппорной скобы.

она просто в положении "закрыта", да и это ведь технический рисунок :) поверь на слово, она там есть :) ну и пружинная скоба "идёт" вместе с муфтой....
 
другой вопрос, как по диаметру она будет тебя.... по размерам в смысле....я это и имел в виду,говоря о том, подойдёт-ли она тебе....
 
Александр_ru написал(а):
она просто в положении "закрыта", да и это ведь технический рисунок :) поверь на слово, она там есть :) ну и пружинная скоба "идёт" вместе с муфтой....

Согласен.Ещё раз благодарю.Я наверное прямо сейчас и закажу эту муфту, чтобы время не терять.
другой вопрос, как по диаметру она будет тебя.... по размерам в смысле....я это и имел в виду,говоря о том, подойдёт-ли она тебе....

Да, в самом деле возможны варианты.Ну да невелика потеря, если что.Стоит недорого. :)
 
на муфте, part-номер которой я тебе указал, пружинная скоба есть точно :)
ещё момент: тебе нужно совпадения двух диаметров, шланга и патрубка, возможно и длины патрубка....
 
epson написал(а):
Согласен.Ещё раз благодарю.Я наверное прямо сейчас и закажу эту муфту, чтобы время не терять.

я могу тебе сказать диаметры по муфте, но только вечером, т.к. муфта свободная :) в гараже.... но ведь ты незнаешь свои, пока не снимешь, а уж сняв, нужно примерять и ставить, если подходит, "для посмотреть" разбирать на любителя....ну и стоимость это муфты вполне реальная :)
 
Александр_ru написал(а):
я могу тебе сказать диаметры по муфте, но только вечером, т.к. муфта свободная :) в гараже.... но ведь ты незнаешь свои, пока не снимешь, а уж сняв, нужно примерять и ставить, если подходит, "для посмотреть" разбирать на любителя....ну и стоимость это муфты вполне реальная :)

А это самый лучший вариант!Я тогда не буду пороть горячку, а вечером всётаки сниму этот напорный шланг печки, всё посмотрю и померяю размеры муфты.
 
хорошо, вечером промеряю муфту и выложу результаты.
 

614e56d48274.jpg



ну как-то так....
но мне кажется, неподойдёт :( радиаторы печки-то у нас одинаковые, а патрубки печки точно меньше(диаметр), шланг ведь не конусный :)
посмотри part-номер на муфте, если есть конечно он там и попробуй "пробить" номер...в противном случае, только шланг в сборе....ну или искать варианты....
:unknw:
 
как вариант, одеть шланг на патрубок без муфты и обжать кольцевым пружинным хомутом, только шланга может не хватить чуть...VAG оригинальные шланги делает "только-только", но пробовать поднянуть можно, что-бы излома только не было...или установить вставку и нарастить шланг аналогичным по диаметру....вставку можно из "нержи" выточить, тонкую, но с приливами для удержания шланга хомутом на вставке....хотя я купил-бы новый оригинальный....
можно конечно и только уплотнительное кольцо поменять, подобрать из соответствующих соединений....главное, без герметика :)
 
Александр!Спасибо за помощь!Но мне это к счастью не потребуется(хотя на всякий случай я себе сохраню картинки).Вообщем вчера вечером приехал в гараж, слил ОЖ и при внимательном осмотре обнаружил, что течёт не из-под муфты, а выше.Т.е. из под датчика температуры.Далее обнаруживаю, что на датчике нет фиксатора! Как он мог выскочить у меня пока один вариант.Я вставлял датчик во фланец до установки на авто.Старый пластмассовый фиксатор был слегка надломлен и я поискал и нашёл у себя в гараже ещё более старый, но металлический, который живее всех живых.Вдавил датчик до упора и вставил фиксатор.Фиксатор встал отлично, но видимо датчик его не подпирал снизу.Когда ОЖ нагрелась, датчик ударно прыгнул чуть вверх и фиксатор выскочил .Самое смешное, что пошарив внизу по коробке я его нашёл! Он целый и красивый.Поставил на место, но теперь датчик руками чуть подвытащил, чтобы подпереть фиксатор.Залил ОЖ, завёл погонял, течей не видно. :)
С утра сегодня заехал в магазин купил на всякий пластиковый фиксатор, но ставить пока не стал. Ещё раз спасибо за помощь! :drinks: :drinks: :drinks:
 
понятно :) ну поздравляю :)
а вообще да, фиксатор там этот в виде П-образной пружинной скобки и часто пластиковый просто размягчается или вообще ломается.... у меня он металлический и просто его особенности я знал до того момента, как полез "туда" :)
кстати, прокладку под ДТОЖ при каждом снятии/установке желательно ставить новую оригинальную, стоит "копейки", а геммору из-за неё хватает....
да не за что :) :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу