Volkswagen Passat B5 1,8Т АЕВ Дымит мотор

  • Автор темы SuperMixa
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b5

SuperMixa

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
В общем картина такая.
Машина Фольксваген Пассат Б5 конец(декабрь) 97, мотор 1,8Т АЕВ.
Походу дела турбина еще не менялась, последняя отметка в сервисной книге на 96 тысячь, но это было 11/2001.Сейчас по спидометру 160 тысячь.Может крутанули, а мож и нет.

На холодном мотор дымит чуть-чуть.Сильный синий Дым появляется, когда мотор прогрет.И при том, дымит даже на холостых.Особенно это видно, когда едешь, и резко придавливаешь педаль в пол, в зеркале видно синее облачко.
И воняет из трубы каким-то г***, ужасно вонючим(горелым маслом вроде)
Компрессию не мерял, но мотор подпирает отлично, зимой 200 шел очень легко,
дальше страшно, сколько на дороге.Турбина вроде не свистит, её чуть слышно при оборотых 3,5-4,5 тысячь.Мотор не перегревается, не гремит, не гудит.
Особенно заметил, что мотор стал усиленней дымить в последние пару тройку дней.До этого чуть было видно дым, и не так воняло маслом, а сейчас вообще ужас.

Что это может быть:Турбина, колпачки?

Если турбина, то насколько по деньгам это выливается?Новую брать, или есть возможность восстановить страую?

Лично у меня подозрение на колпачки, т.к не с того не с сего мотор за пару дней стал очень интенсивно дымить.Хотя и есть у меня другая версия, за пару дней мож в турбине какие-то резиночки задубели от морозов, и она потеряла гермитичность.Хотя это только мои предположения.

Прошу помощи!!!

З.Ы Я тут смотрел уже поиск, тем было много про дымящие моторы, но про АЕВ 1,8Т не было ничего.Так, что ответ "смотри в поиске" мне не подходит!
 
Там была примерно такая же тема, но никто не ответил точно.
Поэтому обратился сюда.
 
SuperMixa написал(а):
Там была примерно такая же тема, но никто не ответил точно.
Поэтому обратился сюда.

в турбине нет резиночек. Бывают резиновые уплотнения в компрессорной части, но они по воздушной части.
В самой турбине на твоей машине уплотнения динамического типа.-т.е сальников нет.
Карбоновые(типа сальника) уплотнения встречаются на некоторых моделях Тойота и Гарретт.
В клубе пассат Б5 темы разные есть и касаемо турбин тоже, цены и отзывы там тоже есть.
 
Назад
Сверху Снизу