Датчик холла Jetta 3 Замыкание на массу

UltraS

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Беларусь, Орша
Авто
VW Jetta 3 2.0 ABA 01M CLK 1995 г.
Вот такая проблема в машинке Jetta 3 1995 г.в., двигатель ABA:
"Дело в том, что после замены ремня ГРМ на машине высветился "CHECK" и машина как-то вяло начала ездить (пропала мощность), после визита к местному гаражнику и втыканию у него же сканера выявили замыкание на массу положительного провода питания датчика холла. Покрутив трамблер добились, чтобы "Check" погас. Далее и были обнаружены основные проблемы - при попытке прозвонить красно-черный провод питания датчика, выявил, что он подключен к питающему проводу (черно-желтому) датчика положения дроссельной заслонки (после перепайки соединения на проводе появилось +5,14 В). А по схеме, что была в наличии, красно-черный провод от ЭБУ (проверил мультиметром сразу на выходе, при включенном зажигании) вообще не имеет разности потенциалов с массой автомобиля...". Прошу прояснить такие вопросы: 1) должно ли быть +напряжение (и какое) на красно-черном проводе ЭБУ (8 нога), 2) он ли должен быть соединен с питающим красно-черным проводом датчика, 3) как правильно выставить начальный угол опережения зажигания на этом движке (он вроде имеет электронную коррекцию). Уважаемые форумчане помгите пожалста с корректной электросхемой для этой машинки (имею ввиду полную распиновку приборов двигателя и АКПП (01М) и напряжения в проводах. Спасибо всем заранее.
 
Конечно вопрос из темы "Угадай мелодию",каким образом после смены ремня может пропасть напряжение на датчике Холла?.Он у Вас вообще не работал и Вы ездили благодаря ДПКВ,т.е. в аварийном режиме.Я не могу описать Вам схему но могу сказать что на трамблер приходит +,с замка зажигания и по большому счету главное что бы он был как впрочем и минус(масса,корпус),со среднего вывода датчика Холла сигнал идет на коммутатор и он задает положение возникновение искры.
 
Я же не говорю, что смена ремня - причина, просто это вскрыло проблему, видимо расхождения между показаниями датчиков выходили за рамки приличия и ЭБУ решал сообщить об этом - зажигал "Check".
И пардон, если известно, велина этого +??? 5 В - это норма?
 
Не могу уверенно сказать но 5 в ,это выходное напряжение,(опять по моему).На датчик приходит 12в
 
Т.е 5в выходное напряжение со среднего вывода датчика ,оно идет на коммутатор.
 
Постараюсь что бы было понятно,датчик Холла,это микросхема управляемая магнитным потоком,при появлении магнитного поля на выходе (среднем) появляется напряжение которое своим импульсом "запускает коммутатор",магнитное поле возникает от того что напротив самой микросхемы,расположен постоянный магнит а в их промежутке вращается заслонка с вырезом.Есть заслонка,нет импульса появился вырез(магнитное поле "облучило" микросхему),появился и импульс.На датчик приходит образно 12в,выходит 5.
 
Спасибо, приму к сведению, но все равно буду надеяться на схему (может кто добрый и даст ссылочку). Кстати, когда починил + (5-ти вольтовый), ошибка появлялась только при высоких оборотах, обороты сбрасывал - и через 5 мин сама гасла. Подвернул трамблер в сторону более раннего зажигания и ошибка не загорается, но это не решение проблемы, вот и ищу правды. Тот мастер, к которому гонял машину сказал, что как только датчик заработает как надо - машину не узнаю.
 
ну а если с ДХ придет не 12/2,4=5, а 5/2,4=2,08 В, катушка работать не будет? Или с ее напряжением что-нибудь станет (например напряжение самоиндукции станет меньше?). Просто хочу понять, напряжение со среднего провода - это и есть рабочее напряжение или это просто управляющее напряжение, которое открывает например какой-нибудь транзистор или реле? Если оно рабочее, то его падение до 2 В прямопропорционально снизит и напряжение на свечах, а отсюда и все вытекающие...
 
Отвечать все сложней,я обьяснил Вам как работает Датчик Холла,5 в это напряжение управления коммутатором,слова "мастера" что вот трамблер заработает как надо",воспринимаю как "тупизм",в Инете Вы можете найти описание любого датчика Холла(я имею ввиду для зажигания) и взять там все характеристики и подключения,даже просто Вазовские.
 
Да забыл,если Вы не понимаете слова "управляющее" напряжение,то это то,что управляет коммутатором,что оно открывает (транзистор или тиртстор а возможно микросхему) не столь важно и определяется типом Вашего коммутатора.Кстати,вполне возможно что он откроется и от напряжения 2-3 в,но это не показатель а относительный фактор.
 
Я сейчас говорю не о принципе работы датчика, а о конкретном значении напряжения на датчике холла для конкретной машины. Вы же сами понимаете что ответ (по-моему) в расчет берется с трудом и подключить к этому датчику 12 В взяв их с какого-нибудь другого - немного опрометчиво. Кстати на счет "тупизма" этого мастера не знаю - неоднократный призер всевозможных автосоревнований+хорошие рекомендации. Его, как и меня смутил двигатель АВА (слегка редковат для наших мест), вот я и ищу электросхему. И не трамплер, а именно датчик, ведь вы сами говорите, что машина ездила в аварийном режиме (ну по-моему это и есть то, о чем он говорил, ведь все же наверное аварийный режим не есть хорошо, не так ли?)
 
Вы понимаете что датчик Холла имеет свои параметры и если Вы просто посмотрите их в Инете то увидите что напряжение питания данной микросхемы до 24 в Ю т.е. Вы можете просто "кинуть " на нее провод с акумы (главное правильный),кстати так делают угонщики,и вращая снятый трамблер руками,"увидеть" с помощью тестера как на среднем выводе появляется 5 в.
 
Конечно спасибо, что вы еще проявляете терпение и пытаетесь помочь. Но вот сейчас!!!!!После моей последней кустарной регулировки, ошибка-то не показывается, значит все в рамках приличия???? И почему с мозгов напряжения НЕТ (я имею ввиду 8 ножку(по тем схемам, которые у меня есть на ДХ идет питание или с 8 или с 45 (на ней вообще коричневый "-" висит)ноги ЭБУ)???? может из-за этого и перекинули на черно-желтый провод питание датчика. Вот куда я веду, хочу чтоб на датчик шло именно то, что надо, а не чей-то от***ись.
 
И кстати, ведь если управляющее напряжение, например на тиристоре будет меньше номинала, то и смещение будет меньше, а значит и сопротивление рабочего p-n перехода выше, или не так?
 
Простите,но это последнее разьяснение,во первых связи "мозгов" и трамблера нет,т.е. управлять напряжением на датчике Холла нет смысла,так как в самой микросхеме есть свой стабилизатор и при 12 или 24 в. он все равно выдаст на выходе 5 в.Титулы Вашего мастера меня не впячетлили и Ваши рассуждения выглядят примерно так,"я знаю что дверная защелка закрывается,вернее падает и запирает,но возможно какой то мозг,научит ее плавно опускатся или находится в подвешенном положении,все зависит от того как она хочет."Если вопросы еще возникают,то на курсы хотя бы электриков.Прошу прощения за необоснованные обиды.
 
Вы о чем вообще?
1)Тут кто-то говорил о связи мозгов и трамблера? (а может датчика и ЭБУ? Ну конечно вы может и говорили, ведь вы гуру-электрик, наверное)
2)Кто-то говорил об управлении напряжением? (а может о том, какое напряжение все же должно туда приходить? Ну конечно гуру все понимает по своему, зачем ему читать вопрос, он и так знает ответ на него и попутно может рассказать о работе датчика холла, так в нагрузку, хотя его об этом и не спрашивали, но он полез поискал по нету и выпалил то, что нашел - не зря же лазил)
3)Уважаемых гуру, закончивший трехмесячные курсы гуру-электриков, вы подайте на свой датчик холла 5 В и посмотрите, выдаст ли он на выходе 5 В, ну там же стаит стабилизатор..., так вы говорите?)
4)Титулами "моего" мастера вас никто и не собирался впечатлить, но он хотя бы понимает о чем он говорит.
5)А мои рассуждения выглядят именно так, как я захотел. И ни кому не стану доказывать, что я там какой-то гуру. Я сюда пришел с проблемой и просьбой помочь.
6)А вам нужно перечитать мое первое сообщение и все станет понятно, что все ваши распыления (по вашему) на тему принципа работы датчика холла не имеют никакого отношения к заданному мной вопросу. А выглядят просто как флуд.
 
motosasha написал(а):
,со среднего вывода датчика Холла сигнал идет на коммутатор и он задает положение возникновение искры.

Это в корне не верно.Для двигателей с ДПКВ, сигнал ДПРВ(это и есть датчик холла в трамблёре) ЭБУ использует только для идентификации первого цилиндра.А УОЗ формируется по сигналу ДПКВ.5вольт на выходе -норма.
По исходной проблеме -двигатель АВА не встречал, но вероятно надо в первую очередь ещё раз проверить все метки ГРМ.
 
epson написал(а):
Это в корне не верно.Для двигателей с ДПКВ, сигнал ДПРВ(это и есть датчик холла в трамблёре)  ЭБУ использует только для идентификации первого цилиндра.А УОЗ формируется по сигналу ДПКВ.5вольт на выходе -норма.
По исходной проблеме -даигатель АВА не встречал, но вероятно надо в первую очередь ещё раз проверить все метки ГРМ.

Метки проверяли. Прошу прощения 5 В на питающем проводе или на сигнальном?
 
Назад
Сверху Снизу