UltraS
Постоянный участник
Вот такая проблема в машинке Jetta 3 1995 г.в., двигатель ABA:
"Дело в том, что после замены ремня ГРМ на машине высветился "CHECK" и машина как-то вяло начала ездить (пропала мощность), после визита к местному гаражнику и втыканию у него же сканера выявили замыкание на массу положительного провода питания датчика холла. Покрутив трамблер добились, чтобы "Check" погас. Далее и были обнаружены основные проблемы - при попытке прозвонить красно-черный провод питания датчика, выявил, что он подключен к питающему проводу (черно-желтому) датчика положения дроссельной заслонки (после перепайки соединения на проводе появилось +5,14 В). А по схеме, что была в наличии, красно-черный провод от ЭБУ (проверил мультиметром сразу на выходе, при включенном зажигании) вообще не имеет разности потенциалов с массой автомобиля...". Прошу прояснить такие вопросы: 1) должно ли быть +напряжение (и какое) на красно-черном проводе ЭБУ (8 нога), 2) он ли должен быть соединен с питающим красно-черным проводом датчика, 3) как правильно выставить начальный угол опережения зажигания на этом движке (он вроде имеет электронную коррекцию). Уважаемые форумчане помгите пожалста с корректной электросхемой для этой машинки (имею ввиду полную распиновку приборов двигателя и АКПП (01М) и напряжения в проводах. Спасибо всем заранее.
"Дело в том, что после замены ремня ГРМ на машине высветился "CHECK" и машина как-то вяло начала ездить (пропала мощность), после визита к местному гаражнику и втыканию у него же сканера выявили замыкание на массу положительного провода питания датчика холла. Покрутив трамблер добились, чтобы "Check" погас. Далее и были обнаружены основные проблемы - при попытке прозвонить красно-черный провод питания датчика, выявил, что он подключен к питающему проводу (черно-желтому) датчика положения дроссельной заслонки (после перепайки соединения на проводе появилось +5,14 В). А по схеме, что была в наличии, красно-черный провод от ЭБУ (проверил мультиметром сразу на выходе, при включенном зажигании) вообще не имеет разности потенциалов с массой автомобиля...". Прошу прояснить такие вопросы: 1) должно ли быть +напряжение (и какое) на красно-черном проводе ЭБУ (8 нога), 2) он ли должен быть соединен с питающим красно-черным проводом датчика, 3) как правильно выставить начальный угол опережения зажигания на этом движке (он вроде имеет электронную коррекцию). Уважаемые форумчане помгите пожалста с корректной электросхемой для этой машинки (имею ввиду полную распиновку приборов двигателя и АКПП (01М) и напряжения в проводах. Спасибо всем заранее.