AWD
Участник
Предыстория здесь (пятое сообщение сверху) https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2791077
С запуском двигателя никогда проблем не было. В дороге на одной из остановок заглушил двигатель, через 10мин. запускаю движок – не запускается! На галстуке довезли до местного умельца, продиагностировали авто, нашли 2 ошибки: датчик уровня топлива и блокировка двигателя иммобилайзером, после чего он удалил обе ошибки и запустил двигатель, предупредив, что двигатель лучше не глушить т.к. случай может повториться в любой момент. Случай не повторялся до скидывания клеммы.
Спецов по диагностике в радиусе 150 км нет, поэтому решил заняться сам. Начал с простого: зарядил АКБ, подергал все доступные реле под панелью, проверил целостность предохранителей, замерил сопр.катушки иммо – 23,5 Ом.
После зарядки АКБ при подсоединении клемм отработал центр.замок и бензонасос, попробовал завести… о чудо! завелась с полоборота! Движок работал минут 40, потом я его заглушил и попробовал завести еще раз, завелся и через 2-3 сек заглох как будто нет давления топлива (субъективно). При последующих запусках ДВС даже не схватывает! При тесте испыт. – бензонасос работает, все релюшки щелкают, стробоскоп подтвердил наличие искры.
Посоветуйте, с чего начать/продолжить поиск неисправности?
Результаты диагностики после неудачного запуска ДВС:
4 Найдены неисправности:
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
С запуском двигателя никогда проблем не было. В дороге на одной из остановок заглушил двигатель, через 10мин. запускаю движок – не запускается! На галстуке довезли до местного умельца, продиагностировали авто, нашли 2 ошибки: датчик уровня топлива и блокировка двигателя иммобилайзером, после чего он удалил обе ошибки и запустил двигатель, предупредив, что двигатель лучше не глушить т.к. случай может повториться в любой момент. Случай не повторялся до скидывания клеммы.
Спецов по диагностике в радиусе 150 км нет, поэтому решил заняться сам. Начал с простого: зарядил АКБ, подергал все доступные реле под панелью, проверил целостность предохранителей, замерил сопр.катушки иммо – 23,5 Ом.
После зарядки АКБ при подсоединении клемм отработал центр.замок и бензонасос, попробовал завести… о чудо! завелась с полоборота! Движок работал минут 40, потом я его заглушил и попробовал завести еще раз, завелся и через 2-3 сек заглох как будто нет давления топлива (субъективно). При последующих запусках ДВС даже не схватывает! При тесте испыт. – бензонасос работает, все релюшки щелкают, стробоскоп подтвердил наличие искры.
Посоветуйте, с чего начать/продолжить поиск неисправности?
Результаты диагностики после неудачного запуска ДВС:
4 Найдены неисправности:
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -