мастер
"Чуть-чуть" по-китайски километр!
- Сообщения
- 224
- Реакции
- 31
- Авто
- VW В3 Passat CL 1,8 RP mono-jetronic 90г.
После пробега 320000 км и 18 лет эксплуатации заводские амортизаторы передних стоек были заменены на картриджи SFEC. Ещё 27000 км и 2 года - один вытек. Решил попробовать вернуть родные. На штоках лишь снижение блеска в рабочей зоне верхнего сальника. В ближайшем магазине подобрал замену верхнему и внутреннему сальникам.
На фото сверху сальники оригинальные, внизу - то,что удалось подобрать.Наружный сальник классической конфигурации и чуть меньшего размера по внешнему диаметру.Для плотной посадки было изготовлено колечко и посадочное место под сальник заглублено на токарном станке.
Внутренний сальник заменен на колечко из маслостойкой резины. СОбрано.
Залил на 2/3 объёма масло:
Результат поразил.На наших корявых улочках исчезла раскачка переда, а на трассе советские дорожные стандарты подвеска проходит с немецкой чёткостью. Течи пока нет. стоимость ремонта - 500 р. А не прикупить ли сальников в запас?
На фото сверху сальники оригинальные, внизу - то,что удалось подобрать.Наружный сальник классической конфигурации и чуть меньшего размера по внешнему диаметру.Для плотной посадки было изготовлено колечко и посадочное место под сальник заглублено на токарном станке.
Внутренний сальник заменен на колечко из маслостойкой резины. СОбрано.
Залил на 2/3 объёма масло:
Результат поразил.На наших корявых улочках исчезла раскачка переда, а на трассе советские дорожные стандарты подвеска проходит с немецкой чёткостью. Течи пока нет. стоимость ремонта - 500 р. А не прикупить ли сальников в запас?