заслонка не закрывается

  • Автор темы pery01
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

pery01

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
киров
Авто
VW Passat 1.9 TDI AFN 1996г
на днях решил заправить кондер, но из печки дует теплый воздух, походу заслонка не до конца перекрывает горячий воздух. вопрос знающим где искать неисправность?
 
А какая заслонка должна горячий воздух перекрывать?
Вот скажем теплообменник, он что всегда включен в контур с ОЖ? Он всегда горячий? Его заслонкой закрывают, чтобы кондею не мешал?
 
vugluscr написал(а):
А какая заслонка должна горячий воздух перекрывать?
Вот скажем теплообменник, он что всегда включен в контур с ОЖ? Он всегда горячий? Его заслонкой закрывают, чтобы кондею не мешал?

да.
это в рашенмобилях теплообменник исключают из контура при помощи крана, у ауди/фв для этого есть воздушная заслонка.
 
где искать то ее чтоб мне всю панель не разбирать? или все таки придется разбирать?
 
pery01 написал(а):
где искать то ее чтоб мне всю панель не разбирать? или все таки придется разбирать?

я так понимаю поиск проигнорирован полностью, а в FAQ по системам охлаждения смотреть не хотите? :)
помимо заслонки еще варианты есть.
у вас климат или кондиционер? если кондиционер, то заслонки управляются при помощи тросов или сервоприводов?

заслонку в последнюю очередь рассматривайте, снять торпедо и залезть в корпус отопителя всегда успеете.
 
да.
это в рашенмобилях теплообменник исключают из контура при помощи крана, у ауди/фв для этого есть воздушная заслонка.


011,0,Air Recirculation Flap Control Motor (V113) / Potentiometer (G143)
рециркуляция - видел глазами сегодня.

012,0,Left Temperature Flap Control Motor (V158) / Potentiometer (G220)
013,0,Right Temperature Flap Control Motor (V159) / Potentiometer (G221)
лево-право видел право, как двигается - не видел.

015,0,Defroster Flap Control Motor (V107) / Potentiometer (G135)
Это которая на стекло, или в шахту вверх - видел.

014,0,Center Flap Control Motor (V70) / Potentiometer (G112)
016,0,Air Flow Flap Control Motor (V71) / Potentiometer (G113)

Какая-то из этих? Или я не правильно истолковал предыдущее?
По поводу темы - да, было бы правильно убедиться, что заслонка свободно принимает все положения и не оставляет щели для обогрева.
Я вот тоже это хочу проделать.
 
vugluscr написал(а):
011,0,Air Recirculation Flap Control Motor (V113) / Potentiometer (G143)
рециркуляция - видел глазами сегодня.

012,0,Left Temperature Flap Control Motor (V158) / Potentiometer (G220)
013,0,Right Temperature Flap Control Motor (V159) / Potentiometer (G221)
лево-право видел право, как двигается - не видел.

015,0,Defroster Flap Control Motor (V107) / Potentiometer (G135)
Это которая на стекло, или в шахту вверх - видел.

014,0,Center Flap Control Motor (V70) / Potentiometer (G112)
016,0,Air Flow Flap Control Motor (V71) / Potentiometer (G113)

Какая-то из этих? Или я не правильно истолковал предыдущее?
По поводу темы - да, было бы правильно убедиться, что заслонка свободно принимает все положения и не оставляет щели для обогрева.
Я вот тоже это хочу проделать.

заслонка, которая регулирует тепло/холод находится в корпусе самого отопителя и увидеть ее можно только на экране в виде процентного соотношения ее положения открыто/закрыто.
либо после снятия торпедо и демонтажа теплообменника.

если задать максимально возможную низкую температуру (то есть на печке/кондиционере это крутилку до конца против часовой стрелки, а на климате LO), то заслонка перекрывает теплообменник полностью, т.е. пускает воздух в обход теплообменника. для этого в корпусе отопителя предусмотрены воздушные каналы.

через бардачок или перчаточник максимум что можно увидеть так это вращается ли сервопривод этой заслонки или нет. и то у меня например этого не увидеть, конструкция не позволяет.
 
Просто Серега написал(а):
я так понимаю поиск проигнорирован полностью, а в FAQ по системам охлаждения смотреть не хотите? :)
помимо заслонки еще варианты есть.
у вас климат или кондиционер? если кондиционер, то заслонки управляются при помощи тросов или сервоприводов?

заслонку в последнюю очередь рассматривайте, снять торпедо и залезть в корпус отопителя всегда успеете.

просто кондер, управление с помощью тросов.
 
Назад
Сверху Снизу