Какие суппорта купить? Стоит ли брать Jp Group ?

  • Автор темы Костилио
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    jp group
Костилио

Костилио

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
2
Город
ВОРОНЕЖ!ГОРОД-ГЕРОЙ (ГОРОД ВОИНСКОЙ СЛАВЫ)
Авто
Seat Toledo 2 1.6 AKL МКПП
Недавно начали разбиратся с задними тормозами,и увидели что все суппрта наглухо заржевели.
Думаю не заморачиватся с переборкой,а купить новые.
Цена устраивает у Jp Group 615589002 .Но не знаю стоит ли барть их?На сколько их хватит?
Еще есть фирма которую не слышал Konstein 5110014.
 
Бери!
Брал барабаны торм., суппорт, стартер безфтульный, по мелочи разное. Фирмой я доволен, за исключением шаровых, рулевых наконечников и тяг. По нашим дорогам на полгода. Стартер уже год (на дизеле) и тьфу тьфу =) Сейчас заказал рулевую рейку (всего 1600р) посмотрим...
Суппорта 1.5 года, полет отличный. Рейка пришла, пойду ставить. :)
 
TRW, конечно, лучше (в оригинале стоят) но это как финансы
 
б/у оригинл от G4/B5/Octavia/A3/Leon/Ibiza и т.д.
 
sergey_m написал(а):

BHN 129 Суппорт тормозной, задний правый 1 Наличие по адресу...
5 346,36р.

TRW BHN 128 Суппорт тормозной, задний левый 2 2
6 535,64р. [ ! ]

12 000 на суппрота крутовато....
+ уже купил колодки TRW,2 блина АТЕ,2 ступичных подшипника SNR...

и того чтобы починить задние тормоза примерно получается 16 тыс руб....
 
d.lus написал(а):
б/у оригинл от G4/B5/Octavia/A3/Leon/Ibiza и т.д.

Тоже думал о б.у оригинале...
Боюсь не подайдут.....
Или будут в таком же стостоянии что и у меня...
 
Костилио написал(а):
Тоже думал о б.у оригинале...
Боюсь не подайдут.....
Или будут в таком же стостоянии что и у меня...

У всех подходят, а у тебя не подойдут?
В Киеве найти в новом состоянии вполне реально
 
d.lus написал(а):
б/у оригинл от G4/B5/Octavia/A3/Leon/Ibiza и т.д.

Они точно встают на Фольксваген Пассат Б3 ? Без переделок ?
 
G4 - BHN 275 - 1995 руб. диаметр поршня 38 мм, Ibiza - BHQ134 - 2205 руб - 34 мм. Если я правильно понял Smart-a https://vwts.ru/forum/topic/199892/post-2735072, то скобы разные, а суппорта подходят. Резьба на входе суппорта BHQ 134 М12х1, возможно придется колхозить.
 
Интересно, Конштейн что за контора? Никто не пользовал?
Ясно что кЕтай, а фирму в германии зарегистрировали и название немецкое дали.
 
Перебрать качественно, а уже потом думать о новых. Не велика цена вопроса переборки. Тем более если эта процедура не делалась на суппортах. В наше время не для кого не секрет что новое,не всегда хорошое ,даже бюджетный вариант.
 
Не могу я перебирать. Времени не хватит, а машина нужна постоянно.
Менять суппорта думаю только из-за ручника. Рабочие тормоза сзади в порядке.
 
Времени занимает 2 часа на сторону при самых худших раскладах ,а так час.
 
korsikanec99 написал(а):
Времени занимает 2 часа на сторону при самых худших раскладах ,а так час .

Это при наличии опыта, инструмента и необходимых з\ч. Если этого нет, то переборка может затянуться на неопределенный срок.
А еще надо учесть, что у VWilliamа авто 92 года рождения. Вал ручника наверняка в плачевном состоянии. Чтобы его восстановить тоже время понадобится.....

VWilliam, решение, как я понимаю, ты уже принял, могу только посоветовать, родные суппорта не выбрасывай. Будет время - разбери их, осмотри, постарайся восстановить и положи. Потом как найдешь.
 
Кедр озвучил все мои мысли.
Я изучил материалы форума по ремонту суппортов и пришел к выводу (чисто для себя) в его нецелесообразности.
Помимо соображений, приведённых Кедром выше, добавлю, что цена нормального ремкомплекта не низкая. Всякий хлам покупать не хочется. Вместе с тем суппорта в сборе от производителя "кЕтай" (JP групп, и т.д.) работают нормально по крайней мере года 3. Это судя по отзывам на нашем форуме. Поэтому лучше поставить Jp и ездить спокойно. Есть еще вариант с суппортами от Golf IV и его "соплатформенников". Эти даже дешевле родных.
Свои суппорта, разумеется, на металлолом не сдам. Поковыряюсь в них по мере наличия времени. Но шток ручника, подозреваю, уже сгнил. А наваривать на него металл, как сделал товарищ с форума... Я, конечно, человек рациональный и экономный, но это даже для меня перебор.
И кстати, у моих суппортов проблема только в ручнике. Рабочие задние тормоза работают нормально. Проверял следами на асфальте. Да и диск блестит.
 
Назад
Сверху Снизу