Не включается компрессор кондиционера Ford galaxy '95 БУВ?

Rensia

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
3
Город
Ростов-на-Дону
Авто
Ford Galaxy '95 NSE 2.0
Доброго времени суток!

Предистория:
В прошлом году при очередном прорыве радиатора печки, крутнул рукой вентилятор(карлсона), он заклинил.
В вентиляторе рассыпались магниты - сделали.
на Блоке управления вентилятором выгорел предохранитель 50А(пластина).
Карлсон заработал.

И вот....
Поехал заправлять кондиционер - не включился компрессор.
Не сработал эл.магнит, не просели обороты.
Ну чтоб закачать фреон подали 12В на эл.магнитную муфту - Просели обороты, подул холодный воздух.

При включении кондиционера в салоне, карлсон не крутится.
В машине ручное управление - Не климат.

По схемам БУВ должен подавать питание на муфту, через датчик давления в системе.
Подскажите где копать :unknw:
 
Rensia написал(а):
По схемам БУВ должен подавать питание на муфту, через датчик давления в системе.
Подскажите где копать :unknw:

здесь и копай.
в фишке ДД замкни пин 1 и 2, если все заработает, то ДД на свалку.
 
1. Если в данный момент в системе нет достаточного давления для включения эл.муфты, и замкнуть пины у ДД, муфта должна сработать?

2. Не помнишь цвет проводов которые идут на пин 1 и 2?
 
Rensia написал(а):
1. Если в данный момент в системе нет достаточного давления для включения эл.муфты, и замкнуть пины у ДД, муфта должна сработать?

2. Не помнишь цвет проводов которые идут на пин 1 и 2?

1. Да
2. Нах их помнить, когда на фишке и ДД все подписано
 
Замкнул пины 1 и 2.
Ни компрессор, ни карлсон не включился.
Муфта тоже не сработала.

Куда ещё смотреть?

с вентилятора на БУВ идёт-ли какой нибудь сигнал о включении вентилятора, чтоб БУВ подавал на муфту?
 
Не могу найти откуда идут 1 и 2 пин на датчике давления.
У меня ни на 1, ни на 2 не приходят +12v.

Может кто сталкивался, помогите куда копать?
 
Rensia написал(а):
Доброго времени суток!

Предистория:
В прошлом году при очередном прорыве радиатора печки, крутнул рукой вентилятор(карлсона), он заклинил.
В вентиляторе рассыпались магниты - сделали.
на Блоке управления вентилятором выгорел предохранитель 50А(пластина).
Карлсон заработал.

И вот....
Поехал заправлять кондиционер - не включился компрессор.
Не сработал эл.магнит, не просели обороты.
Ну чтоб закачать фреон подали 12В на эл.магнитную муфту - Просели обороты, подул холодный воздух.

При включении кондиционера в салоне, карлсон не крутится.
В машине ручное управление - Не климат.

По схемам БУВ должен подавать питание на муфту, через датчик давления в системе.
Подскажите где копать :unknw:

только при определенном давлении (больше 10 атм)в системе работает компрессор эл.маг.муфта и карлсон. если кондей работает а карлсон нет, замена датчику. посмотри контакты еще
 
Kuanysh написал(а):
только при определенном давлении (больше 10 атм)в системе работает компрессор эл.маг.муфта и карлсон. если кондей работает а карлсон нет, замена датчику. посмотри контакты еще

На датчик который смотрит за давлением, не приходит +12.
датчик на замыкание работает.
 
Rensia написал(а):
Замкнул пины 1 и 2.
Ни компрессор, ни карлсон не включился.
Муфта тоже не сработала.

Куда ещё смотреть?

с вентилятора на БУВ идёт-ли какой нибудь сигнал о включении вентилятора, чтоб БУВ подавал на муфту?

ты где замкнул? на фишке или на самом датчике?
 
Назад
Сверху Снизу