Не такси ли мне подсовывают? Есть признаки что машина была в такси

  • Автор темы catmanul
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

catmanul

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Украина, Житомир
Авто
Авто нет
Здравствуйте, форумчане.

Собираюсь покупать Фольксваген Пассат Б4 1996г. Сосотояние кузова неплохое, но видно что машина была бита - переднее правое крыло и капот перекрашены, задняя правая дверь простукивается шпаклевка снизу, 5ая дверь тоже подкрашивалась. Однако машина на перевертыш и в серьезных авариях не была. Геометрия кузова не нарушена. Комп. диагностика показала что двиг еще жив, пробег около 300тыс. Смущает компрессия (моноинжектор 1,8) 11-11-9-9,5 - это нормально, авто еще побегает? При перегазовке немного постукивают клапана. Не работают датчики АБС слева спереди и сзади, накрылись лямбда и датчик открытия дроссельной заслонки. Днище в хорошем состоянии, только в одном месте есть небольшая коррозия с 5 коп. Ходовая нормальная, ГУР нормально. Нет подушки безопасности водителя, не родной руль, не родная приборка (выявил по тахометру от дизеля - обороты до 5000)

Вернемся к вопросу о такси, признаки которые меня смущают:

1. ГБО метан

2. Ручки в дверях раздолбаны, на задней правой сломана изнутри, ни одна дверь нормально не закрывается- либо снаружи, либо изнутри (правда уже сейчас продавец все починил) Задняя дверь - багажник тоже проблема с закрыванием - чинит.

3. Продавлено водительское сидение и переднее пассажирское


Руль, накладки на педали в норм состоянии, следов наклеек, рации и дефектов крыши от шашек не видно, коврик водителя не убитый.

Самая простая комплектация - эл. люк, ГУР, эл. зеркала - не работают (чинят), ABS+ASR, прицепное.

Предлагают за 6700, стоит брать?
 
еще проблема с ручником, наверное колодкам песец.

Забыл уточнить, в Украине такие машины стоят от 7 до 8 килобаксов.
 
а стоит ли такую брать?

300ткм пробега я покупал из германии 7 лет, так под капот не лазал вообще за 3 года!

и работало все кроме амортов,

а мотор наверно до сих пор работает, продавал с 400ткм мотор заводился в -27 с полоборота!
 

300 тысяч это скручено без вариантов. Руль сам же пишешь заменен, накладки меняются еще проще. А вот продавленные сиденья это нехорошо. И разброс компрессии не айс более единицы. Гнутое железо ржавеет мигом. Не знаю в какой валюте цены пишете) так что этот аспект сложно комментировать.
 
За такую "комплектацию неработающего и неродного" - максимум 3000 USD.
 
Да, я тоже считаю что цена разогнана по российским меркам вдвое. Я бы не взял для себя и за 3500.
 
Спасибо, от машины отказался, пусть продавец продает дальше.
 
В белорашку то съезди!
 
Назад
Сверху Снизу