antilex
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 639
- Реакции
- 197
- Город
- тверская обл. г.Торжок
- Авто
- Golf3_AEX 1.4_97г >>> Polo 6N1_AER 1.0_97>>>Seat Ibiza_ADZ_1.8_97г >>>Passat b4(сарайко) VR6_2.8_94г
вобщем так:купил машинку весьма в ушатанном состоянии,через неделю застучала одна из задних стоек,денег не было на покупку новых(растрат было и так достаточно более важных).пришлось включить мозг и искать какой то выход ииз положения т.к кроме того что она стучала еще и на трассе машинка вела себя не очень хорошо.
вот было найдено такое решение:
1.берем дрель со сверлом 3.5мм
2.сверлим отверстие в верхней части стойки(где нибудь между витками пружины)
3.берем метчик 4мм и на наждаке стачиваем ему начало так что бы он только только заходил в отверстие(т.к если этого не сделать то вам не даст нарезать резьбу внутренняя гильза стоики.там расстояние максимум 1см)
4.нарезаем резьбу.
5.берем 4 винтик и резиновое колечко(можно и прокладочку какую нибудь замутить у кого на что ума хватит)и обрезаем винтик так чтобы он завернулся только только на пару ниток резьбы.
6.берем любое масло и солярку и разводим масло солярой до вязкости машинного масла.
7.берем мед шприц и заливаем туда приготовленное масло не большими дозами,переодически пробуя качать машину на определение достаточного количества масла(оно чувствуется когда стойка ввехнем положении перестанет проскакивать и соответственно стучать)
8.наносим немного герметика под винтик и без усилия заворачиваем его(не сорвите резьбу)
подойдет как для маслянных так и для газомаслянных(как у меня....тока теперь она стала маслянной) стоек.
мне хватало на 3-4 месяца до очереднои доливки,работала прекрасно.
выглядит у меня так
вот было найдено такое решение:
1.берем дрель со сверлом 3.5мм
2.сверлим отверстие в верхней части стойки(где нибудь между витками пружины)
3.берем метчик 4мм и на наждаке стачиваем ему начало так что бы он только только заходил в отверстие(т.к если этого не сделать то вам не даст нарезать резьбу внутренняя гильза стоики.там расстояние максимум 1см)
4.нарезаем резьбу.
5.берем 4 винтик и резиновое колечко(можно и прокладочку какую нибудь замутить у кого на что ума хватит)и обрезаем винтик так чтобы он завернулся только только на пару ниток резьбы.
6.берем любое масло и солярку и разводим масло солярой до вязкости машинного масла.
7.берем мед шприц и заливаем туда приготовленное масло не большими дозами,переодически пробуя качать машину на определение достаточного количества масла(оно чувствуется когда стойка ввехнем положении перестанет проскакивать и соответственно стучать)
8.наносим немного герметика под винтик и без усилия заворачиваем его(не сорвите резьбу)
подойдет как для маслянных так и для газомаслянных(как у меня....тока теперь она стала маслянной) стоек.
мне хватало на 3-4 месяца до очереднои доливки,работала прекрасно.
выглядит у меня так