инженер140
Просто заглянул
Проблема заключается в том, что периодически машина не едет при резких ускорениях, или в режими спорт (коробка DSG-6). А если после активного ускорения затормозить на светофоре то в обще глохнет и больше не заводиться.
После того как заглохнет снимал крышку топливного фильтра, фильтр был на половину пуст, доливал солярки пару раз прокручивал стартером и машина заводилась.
Сразу скажу, что делал, несколько раз менял фильтра, вынимал насос из бака (все девственно чисто), просмотрел (на сколько это возможно) все топливные трубки на подсос воздуха, заправка лукойл.
Подозрение на тандемный насос (но заводиться на холодную с пол оборота), уже не знаю, что делать и куда ехать. Ехать к офицалам не хочу они там только масло умеют менять да по ушам ездить.
Посоветуйте пожалуйста ,что делать дальше или может нормальный вменяемый сервис (в Москве)
За ранее благодарен
После того как заглохнет снимал крышку топливного фильтра, фильтр был на половину пуст, доливал солярки пару раз прокручивал стартером и машина заводилась.
Сразу скажу, что делал, несколько раз менял фильтра, вынимал насос из бака (все девственно чисто), просмотрел (на сколько это возможно) все топливные трубки на подсос воздуха, заправка лукойл.
Подозрение на тандемный насос (но заводиться на холодную с пол оборота), уже не знаю, что делать и куда ехать. Ехать к офицалам не хочу они там только масло умеют менять да по ушам ездить.
Посоветуйте пожалуйста ,что делать дальше или может нормальный вменяемый сервис (в Москве)
За ранее благодарен