Не хватает топлива двигатель BKD подсос воздуха или насос?

инженер140

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Авто
SKODA OKTAVIA 2.0 BKD 2008г
Проблема заключается в том, что периодически машина не едет при резких ускорениях, или в режими спорт (коробка DSG-6). А если после активного ускорения затормозить на светофоре то в обще глохнет и больше не заводиться.
После того как заглохнет снимал крышку топливного фильтра, фильтр был на половину пуст, доливал солярки пару раз прокручивал стартером и машина заводилась.
Сразу скажу, что делал, несколько раз менял фильтра, вынимал насос из бака (все девственно чисто), просмотрел (на сколько это возможно) все топливные трубки на подсос воздуха, заправка лукойл.
Подозрение на тандемный насос (но заводиться на холодную с пол оборота), уже не знаю, что делать и куда ехать. Ехать к офицалам не хочу они там только масло умеют менять да по ушам ездить.
Посоветуйте пожалуйста ,что делать дальше или может нормальный вменяемый сервис (в Москве)
За ранее благодарен :)
 
По ходу не кто не поможет :(
Тему можно удалять
 
На тантемный не похоже,иначе бы он не высосал топливо из фильтра.Сложно что-то советовать,но похоже на насос в баке,возможно перегревается и перестаёт качать, или клапан в насосе.Попробовать подключить на бутылку сразу перед фильтром и снять фишку с насоса в баке,но может и не завестись,хотя на старых гольф4 коротких были варианты и без насоса в баке.Проверить давление и производительность насоса в баке и трубки прибода на предмет сжатости и на охладитель топлива тод днищем,если случайно не поднимали авто и не задели лапой.
 
Сбоку на тандеме есть пробка под 6-и гранник на 5. Туда подключаем манометр. На ХХ должно быть ~3бар, при 3500 об не менее 11бар. Нету давления? Пережимаем обратку после насоса, смотрим. Если давление пришло в норму - замена резинок НФ, если нет - замена тандем-насоса.
Кстати, даже при умершем насосе заводилась с полоборота.
 
Я про охладитель тоже думал, но вроде сильных повреждений на нем нет, да если причина была бы в нем, я думаю проблема была бы постоянная, а не плавающая,(причем сейчас она на чела прогрессировать) раньше я мог проездить пару недель без замечаний, то сейчас она у меня постоянна возникает при нажатие чуть сильнее на педаль.
А про насос в баке я не совсем понимаю принцип его работы я думал, что он только создает давление при запуске двигателя,(если я не прав извините).
Подскажите работает ли насос в баке на заведенном двигатели и если да то для чего?
ЗА ранее благодарен за все советы :)
 
AdisLt написал(а):
Сбоку на тандеме есть пробка под 6-и гранник на 5. Туда подключаем манометр. На ХХ должно быть ~3бар, при 3500 об не менее 11бар. Нету давления? Пережимаем обратку после насоса, смотрим. Если давление пришло в норму - замена резинок НФ, если нет - замена тандем-насоса.
Кстати, даже при умершем насосе заводилась с полоборота.

Я про пробку читал у вас на форуме, думаю тоже проверить давление но самому нет такой возможности (нет не гаража, не времени). Попробую обзвонить дилеров и профильные сервисы может где получиться проверить.
Единственное настораживает, что проблема началась при пробеге в 60т (не рановато для насоса) борюсь я с ней уже почти 20т.
 
инженер140 написал(а):
.
Подскажите работает ли насос в баке на заведенном двигатели и если да то для чего?
ЗА ранее благодарен за все советы :)

Работает постоянно.Давление в тандемнике замерять конечно можна,но ..... не вяжется для меня,пробег 60т, старт хороший, и наполовину порожний фильтр скорее говорит,что тандемнику нехватает топлива при большом отборе топлива ( реском нажатии на педаль).Это только мысли вслух.
 
Здесь все утверждают что не работает он постоянно, у меня при включении зажигания накачает давление 0,5-1 сек и отключается.
 
У меня также, при включенном зажигание работает пару секунд и отключаться, поэтому я и думал,что он работает только перед пуском
 
Как вы думаете, когда дв. работает( особенно под нагрузкой) ,а насос вбаке нет,то случаем не получается типо пробки в магистрали? Сам насос в баке не сложно проверить, но нужно сделать приспособление с манометром и краником и при 3.5 бар в магистрали за 30сек должен накачать 660мл. B)
 
Как-нибудь открою лючок и померяю тестером работает он или нет, потому как здесь говорили, что дальше тянет тандемник, почему пробка не образовывается на ТНВД насосах VW - нет в баке у них насосов? Под нагрузкой допускаю включение.
инженер140, машина то свежая более-менее, после чего началось это, ошибки снимали когда не заводится? не должен насос лечь уже при 40тыс, а баком ничего не цепляли? проводка в подкапотном как? шевелили? от уровня топлива не зависит, не замечали?
 
Получилось это практически сразу после покупки (я 2 владелец), сначала на чела тупить на спорт режиме, думал что с коробкой не лады, а потом в один прекрасный день ехал по трассе, топливо заканчивалась(загорелась лампочка), заехал на заправку, заправился и поехал дальше километров через 5 пришлось резко затормозить перед перекрестком и машина заглохла и больше не заводилась (было после еще один случай после заправки + торможение).
Заметил еще одно, что на холодную едит веселее и без замечаний. И был еще один нюанс, когда купил машину, врал датчик топлива, заливал до полного а по датчику показывало, что еще можно залить литров 10. От суда сделал вывод,что к насосу уже лазили. Когда вынимал насос, подогнул чуть поплавок, теперь показывает правильно.
 
Назад
Сверху Снизу