Проблемы крепления НФ двигатель BST Доп. елементы крепления предупрежд. износ

  • Автор темы anatoliy56
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

anatoliy56

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Украина, Винница
Авто
Caddy 2.0 SDI 2007
Здравствуйте. Пишу впервые. Хочу дать "пожевать" технарям идею решения проблемы.
Просмотрев много отзывов про дизельный Кадди все- таки рискнул и купил Кадди 2,0 SDI 2007 с пробегом 230 т. После пробега 500 км двиг стал плохо запускаться, уровень масла стал расти. ПОПАЛ.
Прозрачный топливо провод на обратке подтвердил диагноз: Уплотнение НФ, во время стоянки пропускает воздух в топливо, во время работы - топливо в масло.

Впервые (на двигателе с НФ) снимаю клапанную крышку и внимательно изучаю конструкцию. Заглушив "обратку" делаю опресовку 2 атм. с компрессора. Шипение воздуха на 2 -й НФ с левой стороны поставило окончательный диагноз.
В свое время я занимался около 20 лет эксплуатацией грузовых авто и тракторов и подразделяю ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ отказы техники по двум причинам:
1. Несовершенство конструкции (сломалось)
2. не квалифицированная эксплуатация и ремонт (сломали)

Внимательно изучив конструкцию крепления НФ, сделав необходимые замеры и расчеты..............да, от немецких конструкторов такого не ожидал.


Приблизительные расчеты (момент затяжки, диаметр болта, шаг резьбы) показали, что усилие растяжения болта крепления НФ около 4000 кг. что больше предела упругих деформаций(сложите старый и новый болт резьбой друг к другу- не совпадает) Вывод - ЗАМЕНА

Конструкция крепления фиксатора такова. что кроме осевого (полезного) усилия на НФ около 4 тонн он создает радиальное (боковое) около 1 тонны и это не новость. Расчеты приблизительные. любители векторов могут меня поправить.
Недостаток конструкции в том, что компенсирует это усилие резиновое уплотнение НФ задача которого СОВСЕМ ДРУГАЯ- уплотнять. Растянутый как резинка болт на 6 не обеспечивает жесткость конструкции и под фиксатором НФ «танцует», медленно и уверенно наклоняется вправо разбивая гнездо головки и раздавливая резиновое кольцо.
Слева зазор увеличивается и когда место под кольцо станет больше диаметра кольца- ВСЕ ПРИЕХАЛИ. Реставрация колодцев устраняет ПОСЛЕДСТВИЯ а не ПРИЧИНУ.

Предлагаю на обсуждение идею улучшить конструкцию крепления, а именно компенсировать боковое усилие не уплотнением, а дополнительным упором и РАЗГРУЗИТЬ резиновое уплотнение. Неплохо смотрится прокладка НУЖНОЙ ТОЛЩИНЫ между корпусом НФ и стенкой ГБЦ. Исполнение зависит от таланта «конструктора» и доступа к станочному оборудованию, но можно обойтись и слесарными инструментами. Это конечно «колхоз», но как вариант выхода из ситуации должен жить.
Я не убеждаю в абсолютности своей правоты не испытав конструкцию пробегом но я такие упоры поставил на всех НФ. Пробег 4000км- все нормально.

Фото упора http://s04.radikal.ru/i177/1206/c9/076c2064d980.jpg
 
Этот недостаток крепления давно известен производителю и потребителю.

Поэтому ,покупая Кадди после столь "тщательного" изучения, надо было брать с двигателем, на котором НФ крепится двумя болтами и не имеет никаких перекосов.

А свой колхоз надо бы сфотографировать и выложить здесь для просмотра.
Хорошие идеи должны быть задокументироваными.

:)
 
seric написал(а):
Поэтому ,покупая Кадди после столь "тщательного" изучения, надо было брать с двигателем, на котором НФ крепится двумя болтами и не имеет никаких перекосов.

Здесь на форуме были фотки форсунок с двумя болтами и выработкой в колодцах.
 
получается, что на 1 вальных моторах форсы крепятся 1 болтом????
 
AlexTDI написал(а):
у него не столько выработка, скока следы коррозии
Хотя след какойто однобокий, как буд то другие не контактировали с водой!!!

У меня выработка на однобокой форсунке выглядела точно так же!

eead36946ae1.jpg
 
Piligrim написал(а):
У меня выработка на однобокой форсунке выглядела точно так же!

а у меня однобокие форсы????

как я понял в целе профилактики лучше сменить резинки.

и болты!
 
Piligrim написал(а):
У меня выработка на однобокой форсунке выглядела точно так же!

у тебя выработка тока на форсах, или в голове тоже???
 
AlexTDI написал(а):
у тебя выработка тока на форсах, или в голове тоже???

В голове выработка тоже была небольшая.
На твоём моторе ворсунки однобокие VAG 038 130 073 BQ
 
Piligrim написал(а):
В голове выработка тоже была небольшая.
На твоём моторе ворсунки однобокие VAG 038 130 073 BQ

и когда их рекомендуется снимать???
менять резинки?
у тебя какой пробег был???

просто это видимо очень дорогостоящий ремонт,
 
AlexTDI написал(а):
и когда их рекомендуется снимать???
менять резинки?
у тебя какой пробег был???

просто это видимо очень дорогостоящий ремонт,

По спидометру было 200,000
Поменять колечки самому не сложно и не дорого!
 
Чё там заморачиваться - пустая голова 100-150 на рынке и просто валом предложений :)

ps. Однобокий след есть всегда на любых форсах, будь то 2 болта или 1.
 
Piligrim написал(а):
По спидометру было 200,000
Поменять колечки самому не сложно и не дорого!

болты 12 шт *5 евро 60е
резинки 4 компл 40е

ремень ГРМ 30е
прочее 30е

работа 8ч*25 200

360е бюджет???
 
А причем ремень ГРМ к замене ремкомплектов НФ ?
 
болты 12 шт *5 евро 60е
+
резинки 4 компл 40е
+
Не кривые руки
=
100e
 
Назад
Сверху Снизу