пропала зарядка то ли лыжи не едут,то ли я

  • Автор темы Сергей300
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Сергей300

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
г.Дзержинск,Нижегородской обл.
Авто
B3 1990г. 2E
позавчера вечером стала заводиться с натугой,вчера вообще отказалась заводиться со стартера,вольтметр показал напряжение в 10 вольт,поставил аккум на ночь заряжаться,снял щетки,почистил,проверки,генератор бош,двиг 2е. Сегодня утром пришел,напряжение на аккуме показывает 14,обрадовался,поставил,реле щелкнуло и все...после нескольких неудачных попыток напряжение на аккуме упало до 10...вчера на работающем двиге скинул "-"клемму,двиг заглох,подскажите плиз на что обратить внимание,все провода затянуты,контакты очищены
 
Для начала найти нормальный аккумулятор и завести двигатель. После этого измерить напряжение в бортовой сети.

Как вариант - сдох генератор, глубокий разряд добил аккумулятор.

Напряжение на аккумуляторе сразу после окончания зарядки не говорит ни о чем. Измерять его нужно через 6-8 часов, тогда оно будет характеризовать степень заряженности аккумулятора. Но это напряжение ничего не говорит об остаточной емкости.
 
и не снимать клеммы с аккумулятора на работающей машине, чревато последствиями...это же не тазик
 
Сергей300 написал(а):
позавчера вечером стала заводиться с натугой,вчера вообще отказалась заводиться со стартера,вольтметр показал напряжение в 10 вольт,поставил аккум на ночь заряжаться,снял щетки,почистил,проверки,генератор бош,двиг 2е. Сегодня утром пришел,напряжение на аккуме показывает 14,обрадовался,поставил,реле щелкнуло и все...после нескольких неудачных попыток напряжение на аккуме упало до 10...вчера на работающем двиге скинул "-"клемму,двиг заглох,подскажите плиз на что обратить внимание,все провода затянуты,контакты очищены

Надо завести машину включить свет, печку короче все потребители и померять тестером напряжение АКБ оно должно быть 13,8-14,2в (до этого надо померять напряжение АКБ) если напряжение меньше значит сгорел диодный мост генератора, если больше то реле-регулято (шоколадка). И ещё надо проверить АКБ под нагрузкой может АКБ уже не держит.
 
Pilot 1986 написал(а):
и не снимать клеммы с аккумулятора на работающей машине, чревато последствиями...это же не тазик

За это надо просто в табло ! Книг вообще не читают,про плотность электролита ни слова!
Да и советуют сразу в дебри лезть.Нет чтобы посоветовать разжать наконечники и о***ть от зелени в стыке наконечник-провод.Особенно от провод АКБ на корпус.Вот и получите провис напряжения особенно при старте.
 
WRH2E А что два раза то, эхо что ли? :)
 
Назад
Сверху Снизу