Биения шкива коленвала

abs

Passat B3 1991 дв 1Y-1,9D (69 RUS) г.Кимры,г. Москва
Сообщения
661
Реакции
21
Город
г. Кимры , г. Москва , г. Дубна
Авто
Passat B3 1991 дв 1Y-1,9D Golf -3 1992 AAZ (69 RUS)
Пассат В3 двигатель 1Y 1991г.
сильные биения шкива коленвала в горизонтальной плоскости...
Якобы есть какой-то гаситель крутильных колебаний, может он...
А может просто шкив неправильно установлен...
Шкива на коленвалу три- ремня ГРМ, генератора и ГУР...
Автомобиль у меня прошёл 4 тыс.км, прежний владелец тоже так ездил, на скорости незаметно, но беспокоит судьба подшипника и т.п.

Кто может что-то посоветовать - помогите пожалуйста...

 
Не совсем понятно какое биение и чем оно выражено.
 
Тошкент B39А написал(а):
Не совсем понятно какое биение и чем оно выражено.

Шкивы коленвала выписывают восьмёрку
 
Если бы колено у тебя било в горизонтальной плоскости-то это можно бы было определить сняв коренные вкладыши.Откуда у тебя уверенность что колено гуляет?
 
деталь №9.Похоже демпфер разслоился или порвался.
 
Будь внимателен. У меня вот также "восьмерил" (долго), а потом взял и развалился по кругу (по сварке).
 
Lifter написал(а):
   деталь №9.Похоже демпфер разслоился или порвался.

Картинка очень похожа... Но восьмёрку выписывает весь этот шкив и ещё шкив ГУР.
И что теперь делать .
Где этот демпфер взять ? И менять только его ?
 
abs написал(а):
Lifter написал(а):
   деталь №9.Похоже демпфер разслоился или порвался.

Картинка очень похожа... Но восьмёрку выписывает весь этот шкив и ещё шкив ГУР.
И что теперь делать .
Где этот демпфер взять ? И менять только его ?

Демпфер и шкив это одно целое.Внутренний и внешний радиус сделан из металла,а между ними резина,которая рвется,растягивается,отслаивается.По другому объяснить неумею.
 
Lifter написал(а):
abs написал(а):
Lifter написал(а):
   деталь №9.Похоже демпфер разслоился или порвался.

Картинка очень похожа... Но восьмёрку выписывает весь этот шкив и ещё шкив ГУР.
И что теперь делать .
Где этот демпфер взять ? И менять только его ?

Демпфер и шкив это одно целое.Внутренний и внешний радиус сделан из металла,а между ними резина,которая рвется,растягивается,отслаивается.По другому объяснить неумею.

Спасибо...
Так вот этот демпфер и шкив - шкив для ремня генератора ?
Как я понял шкив ГРМ - зубчатый...
 
Ааааа..... 1,9, 1Y..... Если у тебя не затянут болт крепления шкива ремня ГРМ, то он начинает откручиваться и шкив встает криво, т.к. его перекашивает фиксирующий прилив (там нет шпонки). В запущенных случая кончается широко известным снятием колена и фрезеровкой нового шлица...
Настоятельно рекомендую отвернуть шкив, проверить и заменить как минимум болт.
У меня на шкиве от 10мм прилива осталось меньше 2 мм. Обнаружил случайно, заменил шкив и болт на новые - тепрь не бьет.

P.S. Фазы не уходят?
 
Если двигатель работает нормально, то центральный болт и нижняя шестерня коленвала скорее всего впорядке. На этом двигателе эта шестерня сбивается только на один зуб и двигатель не заводится. Что касается шкива, то имеет место его расслоение. Черевато разрушением натяжителей и подшипников навесного оборудования. В таком случае его следует заменить или отремонтировать. Стоит он на б/у достаточно дорого, поэтому можно его снять (6 или 8 маленьких болтиков), и отдать в механическую обработку - вместо резины напрессовать на горячую чугунное или стальное кольцо, а затем наружную часть демпфера (опять же на горячую). Метод проверен.
 
Очень вероятно-перекос поверхности прилегания к оси вала шкива ГРМ к к\в.С таким дефектом и до кап. ремонта недалеко.Чем раньше разберёшся тем лучше!
 
После такого ремонта шкива ремни будешь менять в два раза чаще....
Ну почему в русских так и сидит желание "включить что-нибудь напрямую" (с) письмо г-на Мюллера. :(
 
Назад
Сверху Снизу