отдача в руль

  • Автор темы yok
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
yok

yok

манагер
Сообщения
155
Реакции
0
Город
Весёлый поселок
Авто
Гольф 2 1990 1.6PN продан
Привет всем!
На ямках бьёт в руль, не очень сильно, но неприятно
Это может быть следствием неправильного сход-развала? Или тяга?
 
нарушение развал схожд приводит к тому что при движении руль уводит в сторону!!!
каким образом бьет руль????
вполне возможно что разбиты рулевые наконечники, Тяги сдесь точно не при чем!!!!
Также желательно проверить шаровые!!!!!
Нет ли люфта руля???? и как машина ведет себя на дороге???
Послушай рейку рулевую!!!
И желательно напиши что за машина, о чем ведем речь???
 
машина в подписи указана, машинку ведёт влево (появилось после замены правого наружного шруза). Ямки отдаются в руль, отчего на скорости неприятно, но в целом машина нормально управляется. Как самому проверить состояние рулевых наконечников? Сход-развал пока не делаю, т.к. хочу сначала устранить указанную проблему..
 
ясное дело, что после замены шруса надо делать сход -развал. (если конечно не запомнили какой болт откуда выкручивали)
 
думаю рейку надо подтянуть, ослабла.
 
а на сход-развале в нормальном сервисе вам сначала ходовую посмотрят, если что найдут то должны сказать что не исправно. и только после того как вы это исправите они вам сх.-разв. сделают. Так что советую сразу на сх.-р.
 
Выкрути руль на максимум, и подергай за рулевые тяги, люфта не должно быть ни в одном наконечнике!!!!!!! при появлении малейшего люфта меняй наконечник!!!
Для проверки шаровой колесо необходимо вывесить. попытайся колесо покачать во всех напрапвлениях, при появлении люфтов в шаровой опоре она подлежит замене!!!!
И наконец смотришь и слушаешь поведение рулевых тяг когда помошник врашает руль, при появлении люфта при вращении рулевого калеса, подтягивай рулевую рейку!!!!!!!
А развал сход делать все равно придется, это по его причине машинку увадит, и резинку поджирает!!!!!!
Удачи!!!!
 
Назад
Сверху Снизу