Течь переднего сальника коленвала Scoda Roomstrr 1,4 BNV, 2007г

7777-7

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск
Авто
Scoda Roomstrr 1.4 BNV, 2007г.
Потёк передний сальник коленвала - поменял. Проехал 1000км, опять потёк. Поменял; сдвинул на 1.5 мм в глубь, проехал день - течёт. Поменял; установил с выступанием - через 500км потёк, причём ручъём. Смотрел и фоткал вал коко мог, выработки нету, пробег 180 тыс.
Просто мистика какаето, меняю уже за полтора часа, нет сил, дайте версии и решение проблемы.

Просьба обратить внимание на красный текст сверху страницы. И больше не нарушать. Dima012
 
Может дело в неправильной установке ?

Но если ставил правильно, с оправкой, тогда пиши номер сальника .

На снятых сальниках пружинка на месте или они нового образца с кожанной кромкой ?

 
seric написал(а):
Может дело в неправильной установке ?

Но если ставил правильно, с оправкой, тогда пиши номер сальника .

На снятых сальниках пружинка на месте или они нового образца с кожанной кромкой ?

Первый раз ставил без оправки, в остальных перестраховался и ставил с оправкой

038 103 085 E - ставил Corteco нового образца без пружинки. Первый который выдрал был оригинал.

Не уверен к месту или не, но течи начинались при жаре от +24 и включении кондиционера, не знаю взаимосвязано это или нет, но было замечено что сальники начинают течь после этих моментов.
 
А люфта вала нету?
если люфт то какой сальник не ставь всё равно будет течь.
Попробуй взять сальник другого производителя, может тебе продают дубликат плохого качества.
 
А маслосгонная резьба есть на этих валах? Если бывает, то нужно смотреть её.
 

4bb6e28dbfa2.jpg

Мот кто-то рассмотрит то что я не увидел
 
поставь обычный резиновый и забудь
 
Может вентиляция картера забита? расскажи как шкив кв снимал... пробуй другой сальник.
 
Я лично вижу


e229188a56f2.jpg


выработку под рабочую кромку сальника (1).
К тому же предыдущие разы снимались сальники варварскими методами (2).

Рекомендую так же поставить резиновый сальник обычного исполнения.

Тефлоновый сальник требует более грамотного подхода(при замене) и идеальных поверхностей (отсутствия выработки и люфтов).

 
Вентиляция "как в жигулях" на улицу выведена шлангом 14!!!!. НУ да, иногда оттуда парит.

Может не до смотрел но при досканальном осмотре и трогал, и плоскасть подставлял - выработки нет.

Если версий больше нет то буду ставить сення обычный сальник, есть щё вопрос оригинал или не стоит переплачивать?
 
как снимал шкив кв?
 
Zverimar написал(а):
как снимал шкив кв?

Демпферный шкив откручиваем, обильно заливаем посадочное WD-40, и постукивая по внешним кромкам сдергиваем.
А шкив зубчатого ремня вообще снимается элементарно; в отверстия крепления демпферного шкива в крутить равномерно винты длинной около 70мм, шкив сам и выдавится
 
Так это от них N2 на фото? Как результат от резинового сальника? у самого сопливит по КВ, готовлюсь :)
 
Zverimar написал(а):
Так это от них N2 на фото? Как результат от резинового сальника?

Да следы от них.
Рассмотрев по внимательней сальники увидел что они абсолютно разные. У обычного одна рабочая кромка но широкая, у современного две рабочие кромки и узкие.
Пока рано судить - мало наездил
 
Ну так огласи эффект, и какой сальник правильный нужно покупать, центральный болт на валу как откручивался/ стопорился?
 
Похоже автор забил на свою тему.
Поделюсь опытом - берите сальники и и манжеты только в диллерских центрах.
Иначе будите делать это на время - как и автор.
Кстати цена в "у серых диллеров" бывает выше чем в диллерских центрах.
 
Назад
Сверху Снизу