catmanul
Участник
Здравствуйте, форумчане.
Собираюсь стать обладателем пассата. Предлагают машину 1996г.в. универсал, 1,8 моноинжектор с газовой установкой - метан за 6700$. Машина пригнана в Украину в 2006г.
У машины крашено переднее левое крыло и капот, остальное - родная краска. Следов ржавчины и жучков не выявлено. Есть подозрения в работе ГУРа. При вывороте руля то пищит, то молчит. Продавец сказал что вылечит, нужно просто заменить жидкость. Проблема с закрыванием и открыванием дверей и багажника, также обещал продавец все исправить. Переключатель отопителя работает только в крайнем (4) положении.
На что еще обратить внимание. Стоит ли брать с метаном?
Собираюсь стать обладателем пассата. Предлагают машину 1996г.в. универсал, 1,8 моноинжектор с газовой установкой - метан за 6700$. Машина пригнана в Украину в 2006г.
У машины крашено переднее левое крыло и капот, остальное - родная краска. Следов ржавчины и жучков не выявлено. Есть подозрения в работе ГУРа. При вывороте руля то пищит, то молчит. Продавец сказал что вылечит, нужно просто заменить жидкость. Проблема с закрыванием и открыванием дверей и багажника, также обещал продавец все исправить. Переключатель отопителя работает только в крайнем (4) положении.
На что еще обратить внимание. Стоит ли брать с метаном?