t1pToP
Мастер советчик
Всем добрый вечер!
Восстанавливаю своего Гольфа после пожара (подробней написано в https://vwts.ru/forum/topic/179855/post-2749894). Недавно ко мне наконец приехала проводка (в не самом лучшем состоянии), но чем богаты тем и рады. Так вот у меня возникло несколько проблем, надеюсь на вашу помощь:
1. Хотелось бы до конца уточнить все разъемы, которые должны быть на переднем жгуте проводов освещения автомобиля с ПТФ:
- на обеих сторонах: фара (4 контакта - не перепутаешь), корректор (3 контакта), ПТФ (2 контакта) и поворотник (2 контакта)
- со стороны пассажира: + 2 разъема по 2 контакта на клаксоны (кстати вопрос - на всех гольф3 по два клаксона штатно?)
Вроде бы я ничего не забыл и не ошибся. Так вот если в п.1 всё верно, то возникают несколько следующих вопросов:
2. У меня остался один сильно оплавленный провод с разъемом, который выходит из под корпуса воздушного фильтра и уходит дальше в глубь моторного отсека. Попытался сделать несколько фотографий, надеюсь сможете чтонибудь разглядеть:
Что это разъем и к чему он подключался?
3. После подключения передних поворотников эффект следующий - поворотники не работают (нету даже ускоренных щелчков как при перегоревшей лампе), аварийка не работает, а аварийная лампа вместо мигания горит постоянно. В чем может быть дело?
4. Бортовой компьютер показывает постоянно 50 за бортом. Где находится датчик?
5. Температура ОЖ на приборке не растет больше 70, хотя это явно вранье, т.к. температура масла рабочая, вентиляторы включаются при ~100 Градусах и т.д. Некорректно она стала показывать еще за пару недель до пожара.
Очень надеюсь на вашу помощь и заранее благодарю за ответы.
Восстанавливаю своего Гольфа после пожара (подробней написано в https://vwts.ru/forum/topic/179855/post-2749894). Недавно ко мне наконец приехала проводка (в не самом лучшем состоянии), но чем богаты тем и рады. Так вот у меня возникло несколько проблем, надеюсь на вашу помощь:
1. Хотелось бы до конца уточнить все разъемы, которые должны быть на переднем жгуте проводов освещения автомобиля с ПТФ:
- на обеих сторонах: фара (4 контакта - не перепутаешь), корректор (3 контакта), ПТФ (2 контакта) и поворотник (2 контакта)
- со стороны пассажира: + 2 разъема по 2 контакта на клаксоны (кстати вопрос - на всех гольф3 по два клаксона штатно?)
Вроде бы я ничего не забыл и не ошибся. Так вот если в п.1 всё верно, то возникают несколько следующих вопросов:
2. У меня остался один сильно оплавленный провод с разъемом, который выходит из под корпуса воздушного фильтра и уходит дальше в глубь моторного отсека. Попытался сделать несколько фотографий, надеюсь сможете чтонибудь разглядеть:
Что это разъем и к чему он подключался?
3. После подключения передних поворотников эффект следующий - поворотники не работают (нету даже ускоренных щелчков как при перегоревшей лампе), аварийка не работает, а аварийная лампа вместо мигания горит постоянно. В чем может быть дело?
4. Бортовой компьютер показывает постоянно 50 за бортом. Где находится датчик?
5. Температура ОЖ на приборке не растет больше 70, хотя это явно вранье, т.к. температура масла рабочая, вентиляторы включаются при ~100 Градусах и т.д. Некорректно она стала показывать еще за пару недель до пожара.
Очень надеюсь на вашу помощь и заранее благодарю за ответы.