Помогите вернуть ночное зрение и разобраться с проводкой Восстанавливаю гольфа после пожара

  • Автор темы t1pToP
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
t1pToP

t1pToP

Мастер советчик
Сообщения
125
Реакции
4
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf III 2E, 1992г
Всем добрый вечер!

Восстанавливаю своего Гольфа после пожара (подробней написано в https://vwts.ru/forum/topic/179855/post-2749894). Недавно ко мне наконец приехала проводка (в не самом лучшем состоянии), но чем богаты тем и рады. Так вот у меня возникло несколько проблем, надеюсь на вашу помощь:

1. Хотелось бы до конца уточнить все разъемы, которые должны быть на переднем жгуте проводов освещения автомобиля с ПТФ:
- на обеих сторонах: фара (4 контакта - не перепутаешь), корректор (3 контакта), ПТФ (2 контакта) и поворотник (2 контакта)
- со стороны пассажира: + 2 разъема по 2 контакта на клаксоны (кстати вопрос - на всех гольф3 по два клаксона штатно?)

Вроде бы я ничего не забыл и не ошибся. Так вот если в п.1 всё верно, то возникают несколько следующих вопросов:

2. У меня остался один сильно оплавленный провод с разъемом, который выходит из под корпуса воздушного фильтра и уходит дальше в глубь моторного отсека. Попытался сделать несколько фотографий, надеюсь сможете чтонибудь разглядеть:

19e94299a025.jpg


9255b51f0d0f.jpg


dc42915dad17.jpg

Что это разъем и к чему он подключался?

3. После подключения передних поворотников эффект следующий - поворотники не работают (нету даже ускоренных щелчков как при перегоревшей лампе), аварийка не работает, а аварийная лампа вместо мигания горит постоянно. В чем может быть дело?

4. Бортовой компьютер показывает постоянно 50 за бортом. Где находится датчик?

5. Температура ОЖ на приборке не растет больше 70, хотя это явно вранье, т.к. температура масла рабочая, вентиляторы включаются при ~100 Градусах и т.д. Некорректно она стала показывать еще за пару недель до пожара.

Очень надеюсь на вашу помощь и заранее благодарю за ответы.
 
провод как раз на датчик температуры то и идет если память не изменяет)
температура на приборке - датчик ОЖ врет
 
Скорее всего провод на фото как раз на датчик температуры, стоит датчик в решетке бампера справа.
 
foks написал(а):
провод как раз на датчик температуры то и идет если память не изменяет)
температура на приборке - датчик ОЖ врет

А как он может врать если вентиляторы включаются? Они бы при 70градусах не врубались бы, или я ошибаюсь?
 
Fakt написал(а):
Скорее всего провод на фото как раз на датчик температуры, стоит датчик в решетке бампера справа.

Ясно спасибо, посмотрю этот датчик, но у меня видимо от него ничего не осталось
 
t1pToP написал(а):
А как он может врать если вентиляторы включаются? Они бы при 70градусах не врубались бы, или я ошибаюсь?

он на сколько помню 4х контактный, 2 контакта - на приборку, 2 на мозги, а включается вентилятор от датчика в радиаторе, а я говорю про тот что в тройнике стоит

Датчик температуры за бортом - такая хрень пластиковая, все таки точно на него тот провод шел
 
foks написал(а):
он на сколько помню 4х контактный, 2 контакта - на приборку, 2 на мозги, а включается вентилятор от датчика в радиаторе, а я говорю про тот что в тройнике стоит

Датчик температуры за бортом - такая хрень пластиковая, все таки точно на него тот провод шел

Большое спасибо! Поеду посмотрю что и как.
А по поводу поворотников мыслей нету? А то без них не очень приятно ездить:) лампа аварийки в каком случае постоянно горит?
 
Лампа аварийки, возможно, может светить постоянно в случае отсутствия ламп, то есть нормальной нагрузки, в поворотниках. Щелчков реле, естественно, тоже не будет.
У меня в отсутствии ламп при включении поворотников примерно так и замирало. Но аварийка, кажись, работала нормально. В то же время у тебя и машина другая... Так что, кто его знает...
 
у нас когда лампа перегорает, щелчки начинают с удвоенной частотой звучать, при этом лампа вроде не должна гореть постоянно, а у меня сейчас щелчков нету. Кстати только что пробовал вынуть реле - без него всё тоже самое :unknw:
 
А реле-то нормальное ?
 
Быстро щелкать начинает, если одной лампы нехватает. Когда ламп нет совсем - начинаются вот такие залипания. Это я проходил, когда все поворотники разом на светодиоды поменял.
 
У меня было примерно так, повороты вырубились напрочь, аварийка просто горят лампы на приборке+повороты не моргают в этом режиме, итог отсутствие массы в реле, удар по реле помагал на очень не долгое время. Снял почислил все что можно в релюшке, вроде заработало, для надежности заменил, работает по сей день. И кстати не первый раз и на трех машинах такая фигня у меня была, даже с учетом того что одна из них это наша отечественная волга где блока предохранителей отродясь не было, а остальные две-это семейные пассаты. Ну уж очень похоже по симптомам, с учетом того что пострадала проводка в фары может что и коротнуло
 
WRH2E написал(а):
А реле-то нормальное ?

Честно-еще не проверял, думал что его врядли могло задеть, т.к. во время пожара цепь была сразу обесточена, сегодня буду проверять
 
Dusty79 написал(а):
Быстро щелкать начинает, если одной лампы нехватает. Когда ламп нет совсем - начинаются вот такие залипания. Это я проходил, когда все поворотники разом на светодиоды поменял.

Хм, надо и вправду еще лампы проверить все на всякий, спасибо
 
passat388 написал(а):
У меня было примерно так, повороты вырубились напрочь, аварийка просто горят лампы на приборке+повороты не моргают в этом режиме, итог отсутствие массы в реле, удар по реле помагал на очень не долгое время. Снял почислил все что можно в релюшке, вроде заработало, для надежности заменил, работает по сей день. И кстати не первый раз и на трех машинах такая фигня у меня была, даже с учетом того что одна из них это наша отечественная волга где блока предохранителей отродясь не было, а остальные две-это семейные пассаты. Ну уж очень похоже по симптомам, с учетом того что пострадала проводка в фары может что и коротнуло

Симптомы теже, сегодня буду проверять реле, спасибо!
 
провод кажись с потенциометра СО
 
Pierburg написал(а):
провод кажись с потенциометра СО

скорей всего это от датчика внешней темп-ры воздуха, от которого и мокрого места не осталось
 
Назад
Сверху Снизу