Ещё один способ завести двигатель при - 30

  • Автор темы Elex
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Elex

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
None
Большое спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос.
Сам в свою очередь готов поделиться тем, как я завел движок на своей мащине.
У своего соседа по лестничной площадке в доме я попросил промышленный электический фен мощностью 2000 Вт с двумя режимами подогрева, который используют сантехники при монтаже пластиковых труб. Включил его на максималку и стал прогревать им картер. Где-то минут через 5 масло (Elf 10W40) стало капать с щупа, а минут через 30 завелся движок. Можно было попробовать и пораньше завести, но я решил получше прогреть. Фен я закрепил с помощью стяжки на защите, чтобы не держать на морозе руками, и струю раскаленного воздуха направил на ту часть картера, которая расположена неподалеку от того места куда вставляется щуп для измерения уровня масла, но так, чтобы не повредить шланги.
Может кому пригодится. :)
 
И не у многих тех у кого есть рядом с машиной разетка есть еще и промышленный фен... :blink:
 
Ну тогда и я предложу :)
Купить маслоотсос, вечером отсасывать масло в канистру, канистру брать с собой, а утром тепленькое заливать обратно :)
 
есть специальные погружные кипятильники масла через щуп. питается от аккума и даже экономит бензин на прогреве.
 
Сильно подозреваю, что подойдёт вообще любой мощный тепловентилятор.
А ещё можно плитку электрическую положить под картер
 
а еще проще кастер развести! :LOL: ахули уголь да розжиг в магазине купил в богажник кинул на случай мороза и не паришся!!! :LOL: :LOL: :LOL:

а ещё проще залить хорошее масло и иметь хороший аккумулятор. 5ять баллов!
 
TiT написал(а):
Ну тогда и я предложу :)
Купить маслоотсос, вечером отсасывать масло в канистру, канистру брать с собой, а утром тепленькое заливать обратно :)

ну что же, рекомендую снимать двигатель с подушек и заносить в прихожку. утром ставить на место и без проблем заводить. ;)
 
Madi написал(а):
ну что же, рекомендую снимать двигатель с подушек и заносить в прихожку. утром ставить на место и без проблем заводить. ;)

Ну как и всякий другой, приводящий к желаемому результату, данный вариант имеет право на существование :). Только он, кхе-кхе ... на любителя, впрочем как и мой :)
 
Вот дома у нас не продуманные какие-то, вход в подъезд очень узкий, а то как хорошо загнал машину в подъезд. И в тепле и под охраной :D :D :D
 
Madi написал(а):
ну что же, рекомендую снимать двигатель с подушек и заносить в прихожку. утром ставить на место и без проблем заводить. ;)

... и как дополнительная защита от угона хорошо :rolleyes:
 
Kirill428 написал(а):
есть специальные погружные кипятильники масла через щуп. питается от аккума и даже экономит бензин на прогреве.

а как он называется точно и где прикупить то можно-если это не прикол конечно.
 
Сейчас их найти трудно, а раньше много было, был грех купился. Толку от данной приблуды никакого, масло разогревается достаточно медленно, а весь двигатель прогреть никакого аккумулятора не хватит. А если стоит в гараже то можно конечно подсоеденить выпрямитель, но есть в таком варианте более действенные изделия. Например нагреватель тосола, встраеваемый в рубашку охлаждения двигателя в место заглушки, с терморегулятором, на многих машинах из скандинавии установлееный штатно.
 
:D Господа!
Давным-давно, когда иномарок на наших дорогах было мало, а морозы
были и за 30 Я ездил на Москвиче 2140 с Уфимским движком.
Варварскими методами ( Заливание бензина в масло с вечера, прогрев двигателя каждые 4 часа и т.д. ) я не пользовался. Была Паяльная Лампа!
Но нельзя же паяльную лампу направлять на двигатель. И даже на картер нельзя!
Я зажигал эту лампу, раскочегаривал ее и направлял пламя на землю под капотным пространством. Именно на землю! Можно был не держать лампу, а подставив под рукоятку кирпич идти в подъезд на "полторы сигареты".
Когда промерзший иней на капоте начинал таять, можно было тушить лампу, садиться за руль и заводить машину.
Дело в том, что воздух под капотом прогревался до летнего состояния и карбюратор давал смесь такого качества, что движок хватал ее с первого же
оборота: как летом.
А если двигатель завелся - то все проблемы позади! :LOL:
 
А у нас на стоянке мужик на Газели ездиет, он вообще горячей водой поливает картер...
 
.....когда на улице -30*машину ставить в квартиру :LOL: :LOL: :LOL: (уменя 12 этаж :LOL: :LOL: :LOL: )
 
И ничего смешного. В Германии разработали проект жилого дома с лифтом для автомобилей. Машинка поннимается на лифте и заезжает на балкон. Лучше задом. Так удобнее из багажника покупки доставать. :blum:
 
Назад
Сверху Снизу