Elex
Участник
Большое спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос.
Сам в свою очередь готов поделиться тем, как я завел движок на своей мащине.
У своего соседа по лестничной площадке в доме я попросил промышленный электический фен мощностью 2000 Вт с двумя режимами подогрева, который используют сантехники при монтаже пластиковых труб. Включил его на максималку и стал прогревать им картер. Где-то минут через 5 масло (Elf 10W40) стало капать с щупа, а минут через 30 завелся движок. Можно было попробовать и пораньше завести, но я решил получше прогреть. Фен я закрепил с помощью стяжки на защите, чтобы не держать на морозе руками, и струю раскаленного воздуха направил на ту часть картера, которая расположена неподалеку от того места куда вставляется щуп для измерения уровня масла, но так, чтобы не повредить шланги.
Может кому пригодится.
Сам в свою очередь готов поделиться тем, как я завел движок на своей мащине.
У своего соседа по лестничной площадке в доме я попросил промышленный электический фен мощностью 2000 Вт с двумя режимами подогрева, который используют сантехники при монтаже пластиковых труб. Включил его на максималку и стал прогревать им картер. Где-то минут через 5 масло (Elf 10W40) стало капать с щупа, а минут через 30 завелся движок. Можно было попробовать и пораньше завести, но я решил получше прогреть. Фен я закрепил с помощью стяжки на защите, чтобы не держать на морозе руками, и струю раскаленного воздуха направил на ту часть картера, которая расположена неподалеку от того места куда вставляется щуп для измерения уровня масла, но так, чтобы не повредить шланги.
Может кому пригодится.