Акпп только на 3-й передаче Акпп в режиме D едит только на 3-й передаче,

  • Автор темы Lukih
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 16К

Lukih

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Bora 1.6 AVU 2001
Ребята!!! Акпп работае только на 3-й передачи, не переключает больше ни на кокую в положении ,,D,,. В ручном режиме работают и 1-я и 2-я. Диагностика показала 6-й салинойд, egr, бедная смесь, верхний лямда и немного сапутствующих. В цифрах это выглядет так: 00268; р0130; р1443; р0551; р0171; р1624; р1250. У кого какие мысли ?
 
Сутки на убирание КАПСА (БОЛЬШИХ БУКВ) из названия темы и самой темы.
Останется как есть - будет убита.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Кнопка Редактировать вверху справа.
 
Мысли три.
1 Уберите капс а то уберут тему
2 Тестер в руки и проверить проводку и сам соленоид
3 Прочитать форум-об обрывах тут уже много написано и насоветавано, а для поиска электросхемы и как достать соленоид из коробки воспользуйтесь документацией с этого же сайта. Выложено все необходимое.
Если что то не получится или не ясно-спрашивайте :use_search: :rtfm:
 
Я Вас ребята понимаю.Сразу извеняюсь за капс и спосибо, я только вчера зарегестрировался и подробно правила не прочитал. Излазил всё что смог на форуме но по темам не смог ни чего найти, большая часть того что написано не сходится с моими симптомами и прежде чем кудато залесть надо узнать куда. данные по сопротивлениям буду искать. А вообще я хотел спросить только совета, может кто и сталкивался, а может ктото и знает где искать. У меня нет гаража нет ямы и разберать это на дороге очень неудобно темболее не знамо что. Спасибо за подсказки!
 
у меня например есть кабель с проводами который втыкается в разъём коробки. и прозванивать стало намного легче. могу предложить попользоваться
 
Ребята!!! Всё пропало. Приехал домой поставил машину заглушил двигатель, включил зажигание, двигатель не запускал. Попереключал передачи на заглушеном моторе. Выключив и снова включив зажигание обнаружил, что ни каких ошибок не выдало, приборка пуста, передачи переключаются все, есть одно НО. При включении положения ,,D,, включения не ощущается, не отпуская педаль тормоза переключаю ручку из положения ,,D,, в положение ,,N,, и обратно итолько тогда происходит включение передачи. До этого на приборке загоралися ЧЕК и неисправнасть датчика уровня масла и соответственно АКПП не переключала передачи ,, кроме 3-ей,,(в положении D), а сейчас всё переключает, только ЧЕК и Датчик масла снова появились. У меня предположение, что это ПРОВОДКА. :( :unsure:
 
У меня была такая проблема, причина "обрыв или замыкание датчика G36"
Это датчик частоты вращения на коробке кажется тот который ближе к диффу. Там поломались провода перепаял, сбросил ошибки стало нормально.
 
Назад
Сверху Снизу