Фотоотчет Ремонт компрессора центрального замка на Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы RPetrovich
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 34К
  • Теги
    vw golf 3
Взял потрёпаный Golf 3, центральный замок не подавал признаков жизни, добрался до компрессора, снял соеденитель, и увидел страшную картину окисления o_O .
Забрал пациента домой на лечение.
Вскрытие показало что не всё так плохо, дорожки все целые но окисленные. Детальный осмотр показал - сгнил плюсовой контакт на соеденителе, реле сильно изношенные, отгнили два электролита, и один резистор.


192386_01.jpg



192386_02.jpg



192386_03.jpg



192386_04.jpg


Что было сделано - соеденитель выпаян и почищен, запаян назад, припаяна сгнившая ножка. По реле - новые реле найти не удалось, восстановил родные, реле выпаял, повынимал контакты и зачистил мелкой наждачкой, чтобы вынять передвижной контакт, надо отрезать медную шинку, при сборке запаять мощным паяльником. Маленькое реле не разбирал, оно не пострадало. Два кондёра 47mF/16V, заменил, на фото видно красные бочёночки, и восстановил одну ножку и резистора посередине платы. Плата была почищена и пропаяны подозрительные места.

Разбирал сам компрессор, большого износа нет, но возник вопрос надо ли его смазывать, материал пластика там графитированный, не повредит ли смазка?
 
Подключил, всё работает и не гудит :drive:
 
При обратной установке советую его "перевернуть", что б разъём с проводами и шланг находились внизу. Тогда если вода снова попадёт... а попадает она через плохой уплотнитель фары, то просто стечёт по закрытой сплошной крышке и далее вниз, не причиняя ущерб блоку.
Проверено, была аналогичная ситуация :hat:
 
Тоже ситуация с ЦЗ. Зимой работал. Имеем блок номером 1H0 9H2 257
Был окислен на плате в районе соединительной колодки (это у многих наверное так). Почистил.
На закрывание работает, а вот на открывание - нет. Концевики на замке двери целые, при замыкании питание на соединительную колодку подается. Визуально на плате детали целые. Типичные неисправности есть у него, чтобы самому попробовать? В мастерскую понес - сказали без схемы не примем.

А! Гольф с люком, и была такая штука - при закрывании дверей ЦЗ люк немного приоткрывался. :)
 
помпа с платой такая же, но работает только на выдув, плата не окислена, что делать ?
 
RPetrovich написал(а):
Подключил, всё работает и не гудит  :drive:

Если измеряли ток потребления и ещё не забыли-то какой величины? У меня сгорел двигатель и я его перемотал. Включил - работает. Ток от 4,5 до 5,5 ампер. Проверял работу на столе,на место ещё не ставил,пока нет времени.
 
Real McAlister написал(а):
Тоже ситуация с ЦЗ. Зимой работал. Имеем блок номером 1H0 9H2 257
Вот он разобранный:

Был окислен на плате в районе соединительной колодки (это у многих наверное так). Почистил.
На закрывание работает, а вот на открывание - нет. Концевики на замке двери целые, при замыкании питание на соединительную колодку подается. Визуально на плате детали целые. Типичные неисправности есть у него, чтобы самому попробовать? В мастерскую понес - сказали без схемы не примем.

Видимо не работает какое то реле из трех
 
Ток не мерял, только востановил все повреждения, и поменял часть релюх.
 
RPetrovich
Очень жаль, но всёравно спасибо. Поставил всё на место - пока работает исправно.
 
Назад
Сверху Снизу