Взял потрёпаный Golf 3, центральный замок не подавал признаков жизни, добрался до компрессора, снял соеденитель, и увидел страшную картину окисления .
Забрал пациента домой на лечение.
Вскрытие показало что не всё так плохо, дорожки все целые но окисленные. Детальный осмотр показал - сгнил плюсовой контакт на соеденителе, реле сильно изношенные, отгнили два электролита, и один резистор.
Что было сделано - соеденитель выпаян и почищен, запаян назад, припаяна сгнившая ножка. По реле - новые реле найти не удалось, восстановил родные, реле выпаял, повынимал контакты и зачистил мелкой наждачкой, чтобы вынять передвижной контакт, надо отрезать медную шинку, при сборке запаять мощным паяльником. Маленькое реле не разбирал, оно не пострадало. Два кондёра 47mF/16V, заменил, на фото видно красные бочёночки, и восстановил одну ножку и резистора посередине платы. Плата была почищена и пропаяны подозрительные места.
Разбирал сам компрессор, большого износа нет, но возник вопрос надо ли его смазывать, материал пластика там графитированный, не повредит ли смазка?
Забрал пациента домой на лечение.
Вскрытие показало что не всё так плохо, дорожки все целые но окисленные. Детальный осмотр показал - сгнил плюсовой контакт на соеденителе, реле сильно изношенные, отгнили два электролита, и один резистор.
Что было сделано - соеденитель выпаян и почищен, запаян назад, припаяна сгнившая ножка. По реле - новые реле найти не удалось, восстановил родные, реле выпаял, повынимал контакты и зачистил мелкой наждачкой, чтобы вынять передвижной контакт, надо отрезать медную шинку, при сборке запаять мощным паяльником. Маленькое реле не разбирал, оно не пострадало. Два кондёра 47mF/16V, заменил, на фото видно красные бочёночки, и восстановил одну ножку и резистора посередине платы. Плата была почищена и пропаяны подозрительные места.
Разбирал сам компрессор, большого износа нет, но возник вопрос надо ли его смазывать, материал пластика там графитированный, не повредит ли смазка?