новак
Участник
кто менял-подскажите,как малой кровью обойтись?



Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
новак написал(а):подскажите,как малой кровью обойтись?![]()
![]()
новак написал(а):свими силами.стеснён в финансах.
новак написал(а):...а как лучше?..
WRH2E написал(а):Диск можно центровать на глаз.Подвижности шлицевого соединения хватает для сопряжения КПП-ДВС при несоосности в 1 мм.
vik48rus написал(а):летом 2раза дергал на ПФ(Пассат Б3-думаю разницы с Б4 нет).второй раз снимал и ставил один (машина с кондеем и АБС)
для "легкости" снятия я снимал агрегатную балку(которая спереди-на нее крепиться передняя подушка двигателя)).т.к. при снятии коробки двигатель нужно немного опрокинуть к радиатору.
выдергивай правый фланец из КПП(по ходу движения)-он будет мешать.заранее прикупи под него сальник-мой после сборки потек.
снимаешь примерно так(технология):ставишь под картер двигателя 2 домкрата(лучше механических).
снимаешь стартер,рабочий цилиндр сцепления,откручиваешь кронштейн КПП,выдергиваешь правый фланец из КПП,снимаешь агрегатную балку-двигатель остается на правой подушке и домкратах.откручиваешь болты крепления КПП.опускаешь немного двигатель на домкратах(на сколько-поймешь сам)в сторону радиатора.берешься за КПП и поворачивая против часовой стрелки сдвигаешь в сторону левого колеса(если не сдернуть фланец-будет мешать-упираться в блок движка).
внимание!:коробка весит примерно 30кг.может упасть.при выдергивании можешь погнуть лепестки корзины.учти это-постарайся снимать без перекосов.
проверь корзину и диск сразу,заодно посмотри-не сопливит ли сальник за маховиком.если меняешь сцепу-для замены диска тебе понадобиться головка 12ти-гранная на 9.и оправка для установки диска(подходит от ваз-09)
Corporation написал(а):Самое главное не сорвать шлицы с болтов внутренних ШРУСов. Для этого прочищаем отверстия от грязи и используем только качественный инструмент.