замена выжимного подшипника

  • Автор темы новак
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 20К

новак

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
россия,челябинск
Авто
vw passat b4 2.0 ADY 1995г.
кто менял-подскажите,как малой кровью обойтись? :unknw: :wall:
 
Малой кровью- это наверное менять пока не поздно.
 
это не заезжая в сервис-свими силами.стеснён в финансах.
 
ну так коробку все равно снимать, а малой кровью это действительно лучше сейчас пока его не заклинило и он не натворил там делов
 
друг в помощь, коробку снимать полюбас
 
да то,что снимать кпп-без вопросов.а как лучше?кто сам менял,без СТО-подскажи.
 
летом 2раза дергал на ПФ(Пассат Б3-думаю разницы с Б4 нет).второй раз снимал и ставил один (машина с кондеем и АБС)
для "легкости" снятия я снимал агрегатную балку(которая спереди-на нее крепиться передняя подушка двигателя)).т.к. при снятии коробки двигатель нужно немного опрокинуть к радиатору.
выдергивай правый фланец из КПП(по ходу движения)-он будет мешать.заранее прикупи под него сальник-мой после сборки потек.
снимаешь примерно так(технология):ставишь под картер двигателя 2 домкрата(лучше механических).
снимаешь стартер,рабочий цилиндр сцепления,откручиваешь кронштейн КПП,выдергиваешь правый фланец из КПП,снимаешь агрегатную балку-двигатель остается на правой подушке и домкратах.откручиваешь болты крепления КПП.опускаешь немного двигатель на домкратах(на сколько-поймешь сам)в сторону радиатора.берешься за КПП и поворачивая против часовой стрелки сдвигаешь в сторону левого колеса(если не сдернуть фланец-будет мешать-упираться в блок движка).
внимание!:коробка весит примерно 30кг.может упасть.при выдергивании можешь погнуть лепестки корзины.учти это-постарайся снимать без перекосов.
проверь корзину и диск сразу,заодно посмотри-не сопливит ли сальник за маховиком.если меняешь сцепу-для замены диска тебе понадобиться головка 12ти-гранная на 9.и оправка для установки диска(подходит от ваз-09)
 
Диск можно центровать на глаз.Подвижности шлицевого соединения хватает для сопряжения КПП-ДВС при несоосности в 1 мм.
 
WRH2E написал(а):
Диск можно центровать на глаз.Подвижности шлицевого соединения хватает для сопряжения КПП-ДВС при несоосности в 1 мм.

согласен. Ставили на глаз ездиет нормально
 
Самое главное не сорвать шлицы с болтов внутренних ШРУСов. Для этого прочищаем отверстия от грязи и используем только качественный инструмент.
 
vik48rus написал(а):
летом 2раза дергал на ПФ(Пассат Б3-думаю разницы с Б4 нет).второй раз снимал и ставил один (машина с кондеем и АБС)
для "легкости" снятия я снимал агрегатную балку(которая спереди-на нее крепиться передняя подушка двигателя)).т.к. при снятии коробки двигатель нужно немного опрокинуть к радиатору.
выдергивай правый фланец из КПП(по ходу движения)-он будет мешать.заранее прикупи под него сальник-мой после сборки потек.
снимаешь примерно так(технология):ставишь под картер двигателя 2 домкрата(лучше механических).
снимаешь стартер,рабочий цилиндр сцепления,откручиваешь кронштейн КПП,выдергиваешь правый фланец из КПП,снимаешь агрегатную балку-двигатель остается на правой подушке и домкратах.откручиваешь болты крепления КПП.опускаешь немного двигатель на домкратах(на сколько-поймешь сам)в сторону радиатора.берешься за КПП и поворачивая против часовой стрелки сдвигаешь в сторону левого колеса(если не сдернуть фланец-будет мешать-упираться в блок движка).
внимание!:коробка весит примерно 30кг.может упасть.при выдергивании можешь погнуть лепестки корзины.учти это-постарайся снимать без перекосов.
проверь корзину и диск сразу,заодно посмотри-не сопливит ли сальник за маховиком.если меняешь сцепу-для замены диска тебе понадобиться головка 12ти-гранная на 9.и оправка для установки диска(подходит от ваз-09)

сам недавно тоже по такой же методике со снятием подрамника производил, в одиночку можно.
 
вроде всё доходчиво.спасибо.буду пробовать. :drinks:
 
Corporation написал(а):
Самое главное не сорвать шлицы с болтов внутренних ШРУСов. Для этого прочищаем отверстия от грязи и используем только качественный инструмент.

и не только качественный но и соответствующий :drinks:
 
А фланец-то зачем снимать для снятия КПП ? Итак вылезет. Не без гемора, конечно, но вылезет.
Ну а в одиночку зачем? Лучше втроём.
 
Назад
Сверху Снизу