гул, холодной при холостых оборотах ну никак не пойму что это может быть

  • Автор темы huemoe
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
huemoe

huemoe

бывший носко'вод
Сообщения
72
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Audi A6 Avant, BDV, 2003
Фольксваген Гольф 4, мотор APK (2.0) МКПП, пробег 53т.
на холодной машине, после того как завел, на холостых оборотах появляется звук. это звук - чтото средее между гулом и свистом. когда машина прогревается или повышаешь обороты двигателя гул исчезает.

что тока не пробовал:
крутил руль, включал и выключал кондей, создавал нагрузку на генератор, сцепление включал и выключал... харрактер звука никак не менялся (( что это может быть? хотябы в каком направлении искать?

а может еще подскажите, какая система впрыска стоит на APK? а то на volkswagen.msk.ru ничего про мой двигатель нету :( (или я плохо искал)
 
И всётаки похоже на генератор, ремень генератора.
 
Волгоградец написал(а):
И всётаки похоже на генератор, ремень генератора.

имхо, если генератор, то его звук, в зависимости от накрузки на электрику должен менятся...
 
Но наиболее мощная нагрузка это разряженный аккумулятор после холодного пуска, причем чем сильнее разряжен то будет потреблять больший ток. И по мере заряда ток снижается и уменьшается нагрука на генератор. Причём этот ток заряда вначале может быть очень приличным и другие потребители могут быть на его фоне просто незаметны.
 
Судя по описанию, - с такой проблемой сталкивался.
У меня она оказалась в стартере.
Начиналось все так же: С непонятного шума (чтото средее между гулом и свистом) после запуска холодного двигателя.
Потом он постепенно пропадал.
- Разболтался бендикс, и чем дальше тем хуже, в конце концов стартер совсем уже не мог провернуть теплый двигатель и только трещал.
Холодный движок все же заводил.
После замены стартера проблема пропала.
Хотя связь уже работающего двигателя, стартера и этого непонятного шума - так и осталась загадкой...
 
А никакой загадки!, толлько физика. Неисправный стартер с разболтанным бендиксом и разбитыми втулками потребляет больший ток и сильнее сажает аккумулятор. Далее смотри предидущее сообщение B).
 
тогда почему на теплую не мог провернуть, акамулятор веть нормальный как я понял был, а на холодную заводит веть
 
У меня таже ситуация, но так как звук с той стороны двигателя где сцепление, то это врят ли ген, я думаю что это воздух в СО
 
macho написал(а):
тогда почему на теплую не мог провернуть, акамулятор веть нормальный как я понял был, а на холодную заводит веть

Опять двадцать пять, физика!
Горячий ротор стартера немного увеличивается, а так как фтулки раздолбаны то под воздействием магнитного поля его притягивает к башмаку статора и он его цепляет! Зазор ротор-статор у исправного стартера составляет десятые доли миллиметра. Кроме того если ротор со статором "встречались" то междду пластин ротора и статора может появится короткое замыкание, что приведёт к потере КПД и повышению тока потребляемого стартером. Ну вобщем это так популярно, а про токи хуко и прочие законы электродинамики наверно лучшет не начинать :D.
 
Евгений/Воронеж написал(а):
У меня таже ситуация, но так как звук с той стороны двигателя где сцепление, то это врят ли ген, я думаю что это воздух в СО

Если со стороны сцепления то может выжимной подшипник накрыватся потихоньку. Нужно попробовать послушать при выжимании-отпускании сцепления.
 
Бывает частенько такое. Гул из выпускной системы. Точно не понятно, от чего это может быть. Возможно пока кат холодный или сам двигатель. Возможно просто появляется резонанс при повышенных оборотах и на холодную.
Если с прогревом двигателя давящий на уши низко частотный гул проходит, то ничего страшного не происходит.
 
ten70 написал(а):
Бывает частенько такое. Гул из выпускной системы. Точно не понятно, от чего это может быть. Возможно пока кат холодный или сам двигатель. Возможно просто появляется резонанс при повышенных оборотах и на холодную.
Если с прогревом двигателя давящий на уши низко частотный гул проходит, то ничего страшного не происходит.

У меня тоже на холодную немного бунит где то в районе катализатора, думаю на соединения. При прогреве проходит и не беспокоит особо.
 
Стоит прислушаться к насосу ГУРа,у меня тоже гудит минут 10 если мороз больше 10 градусов
 
Назад
Сверху Снизу