Проблемы с системой охлаждения показывает высокую t, радиатор печки

DAZ

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
1
Город
Россия, Воронеж
Авто
VW Touran, МКПП, CAVC, 1.4, 2012 г.
Вечер добрый (у кого как).
Если уже обсуждалось, то извините, не нашел. Я не автослесарь, машины раньше никогда не было.
Описание проблемы:
Достался мне даром Passat B3. Проехал 1000 км. никаких проблем, только уходил антифриз через тройник и фланец, который на печку. Не работал датчик t на приборку. На СТО поменял тройник, фланец и ДТОЖ (черный, вроде Febi). Стали заливать антифриз, помяли шланги, выяснилось, что антифриз не проходит через радиатор печки, выходной шланг холодный. Ставишь регулятор t на холод, дует холодный, при увеличении еле теплый дует на 1-2 скорости и горячей не становится. Открутили выходную трубку печки, на холостых от-туда еле капает. Закольцевали печку. Говорят надо торпеду разбирать и смотреть заслонки и т.д. и т.п. ДТОЖ на холостых показывает 110 гр., в движении 115, походу врет. Поехал домой, по пути заметил что мигает лампочка t на приборке, открыл капот, антифриз на MAX. Проехал уже около 100 км. антифриз вроде не уходит, до ремонта было бы заметно. На радиаторе охлаждения и верхний и нижний шланги горячие. Вопрос:
1. ДТОЖ (черный) выходит только на стрелку приборки? Из-за него может мигать лампочка перегрева, или она работает от ДТОЖ на ЭБУ? Куда он (ДТОЖ черный) вообще, кроме стрелки дает показания? Или, если он врет можно не париться и забить на него. Хотя-бы на первое время. Потом доделать.
2. Может ли тупить печка потому-что не стравили, или неправильно стравили воздух из радиатора.
3. Как можно убедиться, что кроме как разборкой торпеды не "вылечить". Целый день все таки. И денег сдерут на СТО.
Очень неохота целый день тратить на торпеду (работа), если можно как то еще, мне на дальняк послезавтра ехать, 800 км., не хочется на трассе из-за перегрева с ребенком стоять.
И еще. Машина до этого стояла около 5 лет, работала ли раньше печка не известно, что там было залито, не известно, когда на СТО первый раз открыли шланг печки, то еле капало, потом на холостых постояла минут 5, открыли шланг и от-туда самотеком, без давления, вышло 200-300 гр. антифриза. Забился радиатор?
 
Стремная ситуация.
Машина с неизвестной историей. Радиатор печки забит. В системе охлаждения была течь. Можно предположить использование герметика. В этом случае мог пострадать и основной радиатор. Перегрев косвенно свидетельствует об этом. Я бы на ней до выяснения всех деталей на 800 км с ребенком не поехал.
 
Машина отца, про все бяки рассказал, все сделано, но про печку не помнит, как она грела, вроде, говорит грела, может от долгого простоя там осадок какой, можно ли его прочистить малой кровью. Менял блок управления (крутилки на торпеде) 5 лет назад. Меня интересует в первую очередь ДТОЖ черный, куда он дает показания, лампочка от него работает? и будет ли сильный перегрев из-за кольцевания печки.
 
Да печка в данном случае - дело десятое. Летом она в охлаждении не участвует. Перегрев откуда?
 
Да может его (перегрева) и нет совсем, я и спрашиваю, лампочка откуда берет показания, если от черного датчика, то скорее всего он врет, он не оригинальный и поэтому показывает на щиток 110-115..
 
DAZ написал(а):
ДТОЖ (черный, вроде Febi)

ДТОЖ на холостых показывает 110 гр., в движении 115, походу врет.

скорей всего .
Если бы поставил оригинальный, то хоть адекватные показания на приборке можно было видеть. А так - бери термометр для бани (или мультиметр с термощупом) и меряй температуру антифриза в бачке.
 
я и спрашиваю, лампочка откуда берет показания, от черного датчика???? Куда он кроме стрелки показывает????????????
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
скорей всего .
Если бы поставил оригинальный, то хоть адекватные показания на приборке можно было видеть. А так - бери термометр для бани (или мультиметр с термощупом) и меряй температуру антифриза в бачке.

По поводу оригинального датчика, купил год назад оригинал, настало лето 2011, жара, t на приборке 100С всегда.
Грешил на систему охлаждения и тд и тп, оказалось датчик врет. Вот и оригинал нафиг :mad:
 
Gnum написал(а):
купил год назад оригинал, настало лето 2011, жара, t на приборке 100С всегда.
оказалось датчик врет. Вот и оригинал нафиг :mad:

номер датчика наверно на 357 начинался ....
 
Скорее всего ничего страшного нет. Моргает лампочка или из за неисправного датчика или где то замыкает проводка от датчика, или не подключен датчик уровня ОЖ. Но температуру всеже надо померять
 
Сегодня подметил, что вентилятор включается когда на приборке показывает почти 110, завтра разорюсь, закажу оригинальный ДТОЖ, хотел еще печку повнимательней протестировать, не успел, завтра займусь (подсоединю шланг входной, к нему баклажку и посмотрим под каким давлением жидкость через радиатор проходит), если буду покупать, то Valeo, как думаете, достойная печь? А есть какая-нибудь химия, чтобы радиатор прочистить?, я думаю он 5 лет простоял и осадок выпал, или типа того.
 
DAZ написал(а):
А есть какая-нибудь химия, чтобы радиатор прочистить?, я думаю он 5 лет простоял и осадок выпал, или типа того.

канешне ...
смотри у ЛюквиМолли на сайте ...
На форуме люди даже (если не ошибаюсь) лимонной кислотой промывали ...
 
DAZ написал(а):
Сегодня подметил, что вентилятор включается когда на приборке показывает почти 110

1 скорость включения = 92-97 *С
2 скорость включения = 99-105 *С

У тебя при почти 110*С у карлосона какая скорость врубается ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
канешне ...
смотри у ЛюквиМолли на сайте ...
На форуме люди даже (если не ошибаюсь) лимонной кислотой промывали ...

Ну это я жене поручу, она стиральныю машинку промывает :yahoo:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
1 скорость включения = 92-97 *С
2 скорость включения = 99-105 *С

У тебя при почти 110*С у карлосона какая скорость врубается ?

Врубается первая, до второй газовал, но время не хватило дождаться, домой пора.
 
Короче печка работала нормально, надо было газу поддать и воздушную пробку прокачал, придется все равно торпеду снимать регулировать заслонки, в ноги задним пассажирам вообще не дует (это потом), датчик оригинальный приехал, пока не ставил.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
1 скорость включения = 92-97 *С
2 скорость включения = 99-105 *С

У тебя при почти 110*С у карлосона какая скорость врубается ?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Температура доходит до 107С а вторая скорость не включается. Заменил датчик температуры на радиаторе (зря) изменений нет. Каким образом можно проверить сам вентилятор.
 
а причем тут вентилятор, если ему датчик не "говорит" включаться, значит он не включается. 107 откуда показания, с приборки? а датчик не врет как у меня? может там 96С
 
Назад
Сверху Снизу