DAZ
Постоянный участник
Вечер добрый (у кого как).
Если уже обсуждалось, то извините, не нашел. Я не автослесарь, машины раньше никогда не было.
Описание проблемы:
Достался мне даром Passat B3. Проехал 1000 км. никаких проблем, только уходил антифриз через тройник и фланец, который на печку. Не работал датчик t на приборку. На СТО поменял тройник, фланец и ДТОЖ (черный, вроде Febi). Стали заливать антифриз, помяли шланги, выяснилось, что антифриз не проходит через радиатор печки, выходной шланг холодный. Ставишь регулятор t на холод, дует холодный, при увеличении еле теплый дует на 1-2 скорости и горячей не становится. Открутили выходную трубку печки, на холостых от-туда еле капает. Закольцевали печку. Говорят надо торпеду разбирать и смотреть заслонки и т.д. и т.п. ДТОЖ на холостых показывает 110 гр., в движении 115, походу врет. Поехал домой, по пути заметил что мигает лампочка t на приборке, открыл капот, антифриз на MAX. Проехал уже около 100 км. антифриз вроде не уходит, до ремонта было бы заметно. На радиаторе охлаждения и верхний и нижний шланги горячие. Вопрос:
1. ДТОЖ (черный) выходит только на стрелку приборки? Из-за него может мигать лампочка перегрева, или она работает от ДТОЖ на ЭБУ? Куда он (ДТОЖ черный) вообще, кроме стрелки дает показания? Или, если он врет можно не париться и забить на него. Хотя-бы на первое время. Потом доделать.
2. Может ли тупить печка потому-что не стравили, или неправильно стравили воздух из радиатора.
3. Как можно убедиться, что кроме как разборкой торпеды не "вылечить". Целый день все таки. И денег сдерут на СТО.
Очень неохота целый день тратить на торпеду (работа), если можно как то еще, мне на дальняк послезавтра ехать, 800 км., не хочется на трассе из-за перегрева с ребенком стоять.
И еще. Машина до этого стояла около 5 лет, работала ли раньше печка не известно, что там было залито, не известно, когда на СТО первый раз открыли шланг печки, то еле капало, потом на холостых постояла минут 5, открыли шланг и от-туда самотеком, без давления, вышло 200-300 гр. антифриза. Забился радиатор?
Если уже обсуждалось, то извините, не нашел. Я не автослесарь, машины раньше никогда не было.
Описание проблемы:
Достался мне даром Passat B3. Проехал 1000 км. никаких проблем, только уходил антифриз через тройник и фланец, который на печку. Не работал датчик t на приборку. На СТО поменял тройник, фланец и ДТОЖ (черный, вроде Febi). Стали заливать антифриз, помяли шланги, выяснилось, что антифриз не проходит через радиатор печки, выходной шланг холодный. Ставишь регулятор t на холод, дует холодный, при увеличении еле теплый дует на 1-2 скорости и горячей не становится. Открутили выходную трубку печки, на холостых от-туда еле капает. Закольцевали печку. Говорят надо торпеду разбирать и смотреть заслонки и т.д. и т.п. ДТОЖ на холостых показывает 110 гр., в движении 115, походу врет. Поехал домой, по пути заметил что мигает лампочка t на приборке, открыл капот, антифриз на MAX. Проехал уже около 100 км. антифриз вроде не уходит, до ремонта было бы заметно. На радиаторе охлаждения и верхний и нижний шланги горячие. Вопрос:
1. ДТОЖ (черный) выходит только на стрелку приборки? Из-за него может мигать лампочка перегрева, или она работает от ДТОЖ на ЭБУ? Куда он (ДТОЖ черный) вообще, кроме стрелки дает показания? Или, если он врет можно не париться и забить на него. Хотя-бы на первое время. Потом доделать.
2. Может ли тупить печка потому-что не стравили, или неправильно стравили воздух из радиатора.
3. Как можно убедиться, что кроме как разборкой торпеды не "вылечить". Целый день все таки. И денег сдерут на СТО.
Очень неохота целый день тратить на торпеду (работа), если можно как то еще, мне на дальняк послезавтра ехать, 800 км., не хочется на трассе из-за перегрева с ребенком стоять.
И еще. Машина до этого стояла около 5 лет, работала ли раньше печка не известно, что там было залито, не известно, когда на СТО первый раз открыли шланг печки, то еле капало, потом на холостых постояла минут 5, открыли шланг и от-туда самотеком, без давления, вышло 200-300 гр. антифриза. Забился радиатор?