Как продлить жизнь амортизатору? Ремонт своими руками С

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 531
Реакции
320
Город
RU, Moscow
Авто
NISSAN QASHAQ
Многие автолюбители, эксплуатируя автомобиль, сталкиваются с необходимостью замены амортизаторов. Причина, как правило, одна - амортизатор перестает эффективно гасить колебания кузова. Ухудшается устойчивость автомобиля на поворотах, неровностях дороги и при высоких скоростях.
Почему это происходит? Чаще всего, в результате износа сальника штока из амортизатора постепенно вытекает рабочая жидкость. Иногда причиной слабого сопротивления штока является изношенный поршень. Конечно, есть множество и других неисправностей, но они, как правило, возникают в результате механических повреждений, и тяжелых (экстремальных) условий эксплуатации.

Большинство современных автомобилей оснащены не разборными амортизаторами, и если они неисправны, безусловно, необходима замена. Но как быть, если неисправность возникла в дальней дороге, или есть другие причины, не позволяющие вовремя заменить деталь?
Есть способ на время восстановить свойства амортизатора, причем быстро и не снимая его с автомобиля. Исключение составляют стойки-вкладыши, где амортизатор находится в отдельном корпусе, и к нему нет прямого доступа.
Для восстановления понадобится: дрель, сверло диаметром примерно 0.8, хомут для водяных патрубков, кусочек резины от камеры, медицинский шприц, жидкое масло (моторное, трансмиссионное и т.п.). Если причина в износе поршня (нет видимых потеков на штоке и корпусе амортизатора), тогда масло лучше использовать более вязкое.
Далее приступаем к работе. Необходимо вывесить колесо автомобиля, или приподнять машину для доступа к верней части амортизатора. Затем в верхней части амортизатора, ближе к штоку, нужно просверлить отверстие. Шприцем (без иглы) через отверстие залить 100-200 г. масла (в зависимости от модели автомобиля). На отверстие наложить резиновую латку и обжать ее хомутом. После завершения всех действий необходимо покачать автомобиль. Если чувствуется очень высокое сопротивление сжатию, значит много масла. В этом случае - ослабить хомут и качением выдавить лишнюю жидкость. Снова зажать хомут.
Все! Едем дальше. Опыт показывает, что на таком амортизаторе можно проехать не одну сотню километров. Причем жидкость можно доливать.

(С) - отсюда
 
ну в начале 90х прошлого века я б эту статью взял бы на заметку-но не сейчас
зы. сам начинал с ремонта амортизаторов-в основном тогда 08 стоки перебирал, делал и помягче и пожезче, некоторые запчасти брал со старых импортных стоек-работа была-сейчас же этим уже никто не занимается
 
quantum написал(а):
ну в начале 90х прошлого века я б эту статью взял бы на заметку-но не сейчас
зы. сам начинал с ремонта амортизаторов-в основном тогда 08 стоки перебирал, делал и помягче и пожезче, некоторые запчасти брал со старых импортных стоек-работа была-сейчас же этим уже никто не занимается

Занимаются и ещё как(!)
у моего Гольфика задние стойки стоят от 08-ки (передние) ...
 
J@ZZ написал(а):
у моего Гольфика задние стойки стоят от 08-ки (передние) ...

удивил, кого?
Занимаются и ещё как

я имел ввиду как раньше-амортизаторы снимались, разбирались, если шток без выработки, то в принципе можно было отремонтировать-менялись или переворачивались и менялись местами шайбы на поршне, которые исполняют роль клапанов, подбирались разные по усилию пружины, чтобы обеспечить ту или иную жесткость амортизатору ну и т.п. много всяких фишек-сейчас амортизаторы попросту меняют на новые-старые никто не ждет ремонта
 
quantum написал(а):
удивил, кого?

я имел ввиду как раньше-амортизаторы снимались, разбирались, если шток без выработки, то в принципе можно было отремонтировать-менялись или переворачивались и менялись местами шайбы на поршне, которые исполняют роль клапанов, подбирались разные по усилию пружины, чтобы обеспечить ту или иную жесткость амортизатору ну и т.п. много всяких фишек-сейчас амортизаторы попросту меняют на новые-старые никто не ждет ремонта

от 08-ки там только корпус и шток, у штока переточена верхняя резьба по оригиналу крепления Гольф4. к стакану приварено ухо от старого заднего амортизатора. Степень жесткости подбиралась по аналогии с передними Бильштайн Б-6, вероятно и поршень там другой. т.е. речь именно о тюнинге амортов, о ремонте амортов, а не о простой замене.
до того на третьем гольфе стояли KW-17 один из которых был отремонтирован тем же мастером с заменой штока/сальника и был вварен штуцер для регулировки газового подпора ... :)
 
Куда катитцо мир :)
 
alna написал(а):
Он не катится ,он уже прикатился

согласен.....:unknw:

но как говорят - "на безрыбье и сам раком станешь"...
 
у вас никогда газомаслянный амморт не стрелял при разборе или вот таких манипуляций? попробуйте - вам понравится :good: :LOL:

конечно метод действенный, только в большинстве случаев на авто продаются новые аморты почти везде. но я уверен, что прочитав об этом методе человек 70 из ста обязательно так сделают :thankyou2:
 
уже давно моторы не ремонтируют... коробки, рейки... просто выбрасывают, а вы про аммо...
Все верно... совет 30 -летней давности, эпохи всемирного дефицита..., это когда тормозные шланги еще поверх изолентой обматывали, чтоб "ходили дольше" и не вспучивались B)
 
Назад
Сверху Снизу