Установка руля при регулировке схождения Как правильно наступить схождение

  • Автор темы zloden
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

zloden

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
4
Город
Липецк
Авто
VW Passat B4 2.0 2E 1993
Здравствуйте всем!Собственно вопрос,отрегулировали развал и схождение,но руль теперь не ровно стоит по центру.Как правильно отрегулировать схождение и чтобы руль стоял ровно.Заранее всем спасибо!
 
вобщето руль сначала фиксируется в положении ровно, а потом начинаются регулировки
теперь либо руль снимать и выставлять ровно, либо перерегулировка сход/развала... :rolleyes:
 
Вообще то сначала ПРАВИЛЬНО делается развал, схождение, а руль ставится по факту.
 
Если крепление руля как на Фольксваген Пассат Б3 и подушек безопасности нет, то Вам работы на 10 минут с тремя перекурами.
 
Почитайте мануал, левая рулевая тяга ставится строго по размеру, потом при регулировке схода не трогается, а крутится правой тягой. И после регулировки баранка ставится прямо по шлицам.
Но не все развальщики это знают, требуют установить руль прямо и крутят обе тяги, результатом такой регулировки может стать то что в одну сторону станет меньше угол поворота. На авто с ГУРом это очень актуально ибо всего по полтора оборота в каждую сторону.
 
Волгоградец написал(а):
И после регулировки баранка ставится прямо по шлицам

Шлицы, хоть и мелкие, но не позволят идеально поставить рулевое колесо, если смещение небольшое, проверено не раз. Раза три менял рейку и столько же тяги с наконечниками, всегда выставлял руль на шлицах в среднее положение (по кол-ву оборотов). На развале сначала проверяют максимальные отклонения от средней точки, запас по резьбе на наконечниках, потом жёстко закрепляют рулевое колесо в "0" и регулируют тяги.
 
TPN написал(а):
Шлицы, хоть и мелкие, но не позволят идеально поставить рулевое колесо, если смещение небольшое, проверено не раз. Раза три менял рейку и столько же тяги с наконечниками, всегда выставлял руль на шлицах в среднее положение (по кол-ву оборотов). На развале сначала проверяют максимальные отклонения от средней точки, запас по резьбе на наконечниках, потом жёстко закрепляют рулевое колесо в "0" и регулируют тяги.

За 25 лет владения автомобилями нормальные мастера всегда так и делали.
 
serg@i написал(а):
За 25 лет владения автомобилями нормальные мастера всегда так и делали.

посоветуйте пожалуйста нормального мастера.
 
Назад
Сверху Снизу