Мусор в системе охлаждения Разломалась помпа. Фрагметы не обнаружил

  • Автор темы SenSer
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

SenSer

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
0
Город
None
Сломался я вдруг на дороге. Помпу переклиняло. Когда ее разобрал, обнаружил что от нее откололось множество фрагментов. Все фрагменты естественно ушли в систему охлаждения. Промыл радиатор с низу вверх и с верху вниз.Правда промывал под слабым "водопроводным" давлением. При промывки никаких фрагментов не обнаружил. Прямо мистика какая - то. Может они настолько маленькие что ушли с водой и я их не заметил? Чем может быть черевато присутствие фрагментов помпы в системе охлаждения? Как убедится что ничего плохого в системе охлождения не осталось?

Заодно с помпой у меня накрылся и ремень генератора (помпу заклиняло). Автомобиль ГОЛЬФ 3 Двигатель ААМ 92 год. Есть ГУР. К счастью кондиционера нет. Ремень на ГУР отдельный зубчатый. Подскажите, чтобы одеть ремень генератора (незубчатый) нужно ли снимать ремень ГУР?.
Если нужно снять зубчатый ремень ГУР или ГУР на конкретном автомобиле, то как это сделать?

Заранее благодарен.

SenSer

 
Сочуствую насчет помпы.
Еще до меня, ломался патрубок на котором стоит ДТОЖ. Сам менял жидкость 2 раза, нижний шланг термостата, термостат, радиатор, промывал сильной струей в оба направления - ничего не обнаруживал. А в новогодние праздники, из верхнего шланга радиатора вынул два здоровых куска этого патрубка.
Так что, неизвестно когда куски крыльчатки выйдут.
 
нет не обязательно снимать ремень гура, его торцом между шкифами проталкиваешь он норпмально там проходит, а потом соответственно одеваешь как было наместо по своими местам, куски могли поднятся только вверх по каналу охлаждения, как вариант подать струю по головке обратно, если ничего не выидет то они просто застрянут у тебя либо в головке или каком нибуть канале, если были на столько мелкими что прошлит по каналам то просто застрянут в радиаторе или перед термостатом

попробуй желаю удаци
 
то просто застрянут в радиаторе или перед термостатом


Или между корпусом термостата и его заслонкой. Обеспечен постоянно открытый Большой круг :ph34r:
Даже непонятно что посоветовать... Разбирать все и искать - тоже не выход.
Может, понадеется на удачу...
 
Спасибо всем большое за советы и сочувствие. Теперь я представляю что можно ожидать в будущем если обнаружить фрагменты помпы не получится. Под каким давлением можно промывать радиатор и вообще всю систему охлаждения?

macho написал(а):
нет не обязательно снимать ремень гура, его торцом между шкифами проталкиваешь он нормально там проходит, а потом соответственно одеваешь как было наместо по своими местам,


Macho - я не понял как это делать. Поясни поподробнее. Может ты имел в виду другую конструкцию автомобиля? У меня Гольф 3 двигатель ААМ. У меня слева от мотора (смотриш на автомобиль спереди) находится генератор с помпой работающие от ремня генератора, а дальше слева от генератора с помпой находится ГУР который приводится в движением отдельным зубчатым ремнем.
 
SenSer написал(а):
Спасибо всем большое за советы и сочувствие. Теперь я представляю что можно ожидать в будущем если обнаружить фрагменты помпы не получится. Под каким давлением можно промывать радиатор и вообще всю систему охлаждения?

macho написал(а):
нет не обязательно снимать ремень гура, его торцом между шкифами проталкиваешь он нормально там проходит, а потом соответственно одеваешь как было наместо по своими местам,


Macho - я не понял как это делать. Поясни поподробнее. Может ты имел в виду другую конструкцию автомобиля? У меня Гольф 3 двигатель ААМ. У меня слева от мотора (смотриш на автомобиль спереди) находится генератор с помпой работающие от ремня генератора, а дальше слева от генератора с помпой находится ГУР который приводится в движением отдельным зубчатым ремнем.

SenSer если посмотришь в подписи то у меня оба движка обинаковые один который аам на 75 лошодей на венте и его брат близнец авс на 90 лошадей, так что я сказал тебе все правильно как сам делал.

я тебя просто не правильно понял я думал тебе просто ремень скинуть а тебе его менять надо, если менять то да ремень гура обязательно надо снимать иначе ты не скинешь ремень привода генератора и помпы, извени не правильно просек просто а потмо перечитал ты веть написал что ремень менять
не делаий ошибок помпа снимается вместе с корпусом, который крепится к двиглу на 4 болтах, и потом помпу будет скруцивать легце, потомучто как правило 1 из 10 болтиков всервно не открутится и оборвется в корпусе помпы прикипают они в силумине, а так хоть высверлить можно будет и с новой помпой все прокладки в комплекте идут, старый ремень дак просто разреж да выкинь а новый ставить будешь либо перед постановкой помпы его пропехни предварительно конечно сняв ремень гура
обьясню еще раз, сначало ослабляешь крепоения генераторатам два болтика, затем придавливаешь его к земле там авто нятжка пружинная в это время когда придавил с о шкива помпы его стягиваешь в сторону ланжерона он тогда даст снять генератор полностью ( только не откруцивай с него провода), просто на проводах куда нить сколько можно будет в сторону положи можешь в нем шпильки обомать тоже гиморно потом их менять, после этой процедуры увидишь площадку с 4 болтиками под ключ по моему 17 или 19 точно наверное на 17 и смело откручиваешь их и вся помпа вместе с корпусом у тебя в руках смело тащищ ее на верстак и там ковыряешь, новую помпу ставить будешь болты затягивай равномерно, в комплектк должна быть прокладка помпы и колечко под корус помпы, все места прилегания прокладок проидись меленькой шкуркой чтобы кариес снять вилумин быват начинает кое где тип апузырьками идти, пото м а таких местах пожет сочится, болты когда бкдешь затягивать не перетяни

же ;) лаю удачи


 
macho написал(а):
SenSer  если посмотришь в подписи то у меня оба движка обинаковые один который аам на 75 лошодей  на венте  и его брат близнец авс на 90 лошадей, так что я сказал тебе все правильно как сам делал.

я тебя просто не правильно  понял я думал тебе просто ремень скинуть а тебе его менять надо, если менять то да ремень гура обязательно надо снимать иначе  ты не скинешь ремень привода генератора и помпы, извени не правильно просек просто а потмо перечитал  ты веть написал что ремень менять
не делаий ошибок помпа снимается вместе с корпусом, который крепится к двиглу на 4 болтах, и потом помпу  будет скруцивать легце, потомучто как правило 1 из 10 болтиков всервно не открутится и оборвется в корпусе помпы прикипают они в силумине, а так хоть высверлить можно будет и с новой помпой все прокладки в комплекте идут, старый ремень дак просто разреж да выкинь а новый ставить будешь либо перед постановкой помпы его пропехни предварительно конечно сняв ремень гура
обьясню еще раз, сначало ослабляешь крепоения генераторатам два болтика, затем придавливаешь его к земле там авто нятжка пружинная в это время когда придавил с о шкива помпы его  стягиваешь в сторону ланжерона он тогда даст снять генератор полностью ( только не откруцивай с него провода), просто на проводах куда нить сколько можно будет в сторону положи можешь в нем шпильки обомать тоже гиморно потом их менять,  после этой процедуры увидишь площадку с 4 болтиками под ключ по моему 17 или 19  точно наверное  на 17 и смело откручиваешь их    и вся помпа вместе с корпусом у тебя в руках смело тащищ ее на верстак и там ковыряешь, новую помпу ставить будешь болты затягивай равномерно, в комплектк должна быть прокладка помпы и колечко под корус помпы, все места прилегания прокладок проидись меленькой шкуркой чтобы кариес снять вилумин быват начинает кое где тип апузырьками идти, пото м а таких местах пожет сочится, болты когда бкдешь затягивать не перетяни

же ;) лаю удачи

Спасибо за совет. Все именно так как ты написл так и сделал. Также сломал один из десяти болтов :mad:.
 
зато удобно будет его удалять от туда, глупого не советую, пока во всяком случае
 
Обломки крыльчатки помпы, вероятнее всего, застрянут в радиаторе печки или в основном радиаторе. Поэтому надо промыть ГБЦ и блок водой под давлением из-под крана в обратном направлении при снятой помпе или снятых патрубках помпы.
 
пха нуха какаято получается, помпа гонит ОЖ в верх сначало в болк потом в голопу потом только в печку и паралельно в основной радиатор, каналы там не настолько огромны чтобы через них пролетели обломки крольчатки помпы, блока да согласен но головы нет, мелкие если только но они большоге вреда не наделают
 
Назад
Сверху Снизу