SenSer
Мастер советчик
Сломался я вдруг на дороге. Помпу переклиняло. Когда ее разобрал, обнаружил что от нее откололось множество фрагментов. Все фрагменты естественно ушли в систему охлаждения. Промыл радиатор с низу вверх и с верху вниз.Правда промывал под слабым "водопроводным" давлением. При промывки никаких фрагментов не обнаружил. Прямо мистика какая - то. Может они настолько маленькие что ушли с водой и я их не заметил? Чем может быть черевато присутствие фрагментов помпы в системе охлаждения? Как убедится что ничего плохого в системе охлождения не осталось?
Заодно с помпой у меня накрылся и ремень генератора (помпу заклиняло). Автомобиль ГОЛЬФ 3 Двигатель ААМ 92 год. Есть ГУР. К счастью кондиционера нет. Ремень на ГУР отдельный зубчатый. Подскажите, чтобы одеть ремень генератора (незубчатый) нужно ли снимать ремень ГУР?.
Если нужно снять зубчатый ремень ГУР или ГУР на конкретном автомобиле, то как это сделать?
Заранее благодарен.
SenSer
Заодно с помпой у меня накрылся и ремень генератора (помпу заклиняло). Автомобиль ГОЛЬФ 3 Двигатель ААМ 92 год. Есть ГУР. К счастью кондиционера нет. Ремень на ГУР отдельный зубчатый. Подскажите, чтобы одеть ремень генератора (незубчатый) нужно ли снимать ремень ГУР?.
Если нужно снять зубчатый ремень ГУР или ГУР на конкретном автомобиле, то как это сделать?
Заранее благодарен.
SenSer