Глюки АКПП на Ауди А4 2004 г.в. 1,8T Америкос, самопроизвольно переключает режимы D и S

  • Автор темы Pustynnikov
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    1.8t

Pustynnikov

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Беларусь, Бобруйск
Авто
Авто нет
Проблемка у друга возникла. Стала самопроизвольно переключать в движении режимы D и S. Машинка Audi A4 2004 г.в. 1,8T, американец. Коробка 6-ступенчатая. Номер блока 8E0 910 155 T. Кодировка блока 0001001. В блоке ошибок нет. Если зайти в 00 канал адаптаций и сбросить адаптации на заводские, начинает глючить конкретно: перестает показывать на панели режим коробки (мигают все режимы одновременно), а в блоке прописывается ошибка 17090 (P0760) Неверный сигнал Датчика диапазона переключения F125. Потом прогреваем коробку до ->60 градусов, делаем адаптацию коробки по инструкции с ross-tech. В каналах 10 и 11 пишет Adapt. OK. После этого какое-то время все нормально. Если заглушить и оставить машину на какое-то время, опять начинаются глюки с переключением D и S, а в 10 и 11 каналах пишет Adapt. RUN. Т.е. такое впечатление, что слетают по какой-то причине адаптации. Еще такое дело: с коробкой периодически связь очень не устойчивая, при попытке просмотра данных в каналах теряется связь. В чем может быть проблема? Не могу понять, куда копать.
 
Сброс адаптации - потеря питания, большие "утечки" тока.
Проверяй все цепи F125 - многофункциональный переключатель - J217 - блок управления.
Проверь все питания, контакты на окисление, потертость проводки (авто не утопленник???).
Ну и естественно, АКБ - генератор, их напряжения при работающем и заглешенном двигателе.
 
из истории машины: с месяц назад навернулся в ней генератор, поменяли на б/у. Что было со старым - не в курсе: толи недозаряжал, толи наоборот, перезаряд давал
 
Капай от этого.
Внимательно посмотри, не убил-ли старый генератор перезарядом что-то.
При перезаряде происходит разрыв в АКБ (пластины покрываются водородом) и в качестве стабилизатора выступает любое устройство с наименьшим внутренним сопротивлением.
 
Как в анекдоте. Ну ты спросил!! Ну ты сказал!!!
Коробка у вашего знакомого вариатор он же CVT. Блок управления в нем летит постоянно. Переключатель F125 является составляющей блока управления и скорее всего он и полетел. Дефект ремонтопригоден. Нового блока в России нет. Заказ на Германию. Цена у них обычно 42тыс руб. Ездить с этим дефектом нельзя. Адаптировать, протирать фары или подкачивать колеса бессмысленно
 
Разве вариатор? А мне кажется, что 6-ступенчатый мультитроник.... Что-то типа 0AN. Не?
 
Особо лазить то не стоит. Достаточно подключить сканер и посмотреть за работой F125 Потом проверить давления на сцеплениях. В общем то вариатор, он же мультитроник он же CVT.
Немного для образования:
Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT) — вид трансмиссии (передаточного устройства между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.)), которая способна плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения и вращающих моментов двигателя и движителя) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.
Мультитроник (торговая марка Multitronic) является самой совершенной на сегодняшний день бесступенчатой коробкой передач. Применение данной коробки обеспечивает максимальную динамичность автомобиля, высокую топливную экономичность двигателя и комфорт в управлении транспортным средством. Благодаря высоким потребительским качествам вариаторная коробка передач устанавливается на автомобили премиум-класса Audi (модели А4, А5 и А6).
 
Назад
Сверху Снизу