на 01м -замер линейного давления

  • Автор темы slonovod
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m

slonovod

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
25
Город
подмосковье
Авто
VW new beetle 2001
ребята,подскажите,пожалуйста-при замере давления манометром обнаружено,что оно и на режиме R и на режиме D сильно колеблется в пределах соответственно 5,8-7 бар и 3,5-4,3 бар.

собственно вопрос именно в том,что оно дёргается с большой частотой-примерно 2-3 скачка в секунду.
думаю это ненормально,т.к. на других машинах при неоднократных замерах давление манометр показывал стабильное без колебаний.

1.подскажите ,что бы могло вызвать такие скачки?Не соленоид ли хреноватый стоит? сопротивление его в норме-5ом.

2.что ещё может причиной быть таких колебаний и вообще это проблема или нет?
 
Да, вероятнее всего соленоид, была такая проблема.
Попадал на ситуацию, когда э/м клапан не открывается или открывается при более высоском давлении, давление под напряжением держит.
Это относится как к регулирующим, так и переключающим клапанам.
Лучше устранить, после замены всех подозрительных э/м клапанов эта проблема у меня отвалилась, переключения стали гораздо ровней и мягче.
 
nikisik написал(а):
Да, вероятнее всего соленоид, была такая проблема.
Попадал на ситуацию, когда э/м клапан не открывается или открывается при более высоском давлении, давление под напряжением  держит.
Это относится как к регулирующим, так и переключающим клапанам.
Лучше устранить, после замены всех подозрительных э/м клапанов эта проблема у меня отвалилась, переключения стали гораздо ровней и мягче.

вот в том то и вопрос,что заменены все поршни,пакеты фрикционных дисков,обгонная муфта,гтр отремонтирован,и вроде всё в норме,но тычёк именно с 3 на 4ую остался.Причём тыкает в основном при резкой даче газа,при плавной нет.
плиту тоже промывал,разбирал,хорошо было бы её откапиталить,но оборудования нормального для этого нет,а в сервисе просят мин. 15 тыс. за это.

попробую соленоид заменить... регулятора давления
они сейчас китайские(или тайваньские)все практически
 
У моей АКПП 01P EQJ подобное бывает.
Проявляется следующим образом:
- при резком нажатии газа (не обязательно кик) переход на 3, ускорение и в момент отпускания газа, а она уже готова перейти на 4 (может и выдана команда перейти), происходит что-то типа удара.
Происходит очень редко, не всегда, при каких-то комбинациях, но бывает.

Анализируя все, прихожу к выводу, что это ошибка программы управления (может и принципа работы всех АКПП с ГТ).

Т.Е. при плавном ускорении, АКПП должна переходить с 3М на 4Н, далее с увеличением оборотов двигателя - 4М, но если правильно понимаю, при резком ускорении и повышенных оборотах (близких к режиму КИК) переходит сразу с 3М на 4М.
Если в этот момент отпускается газ, а процесс переключения внутри АКПП уже пошел, обороты двигателя резко падают, ГТ заблокирован - вот и удар.

Любая программа управляющая чем-то нибыло весьма "задумчива".
На анализ всех необходимых датчиков, получение информации от других контроллеров, принятие решения выдачи команды "включить/выключить", срабатывания исполнительных механизмов и анализ состояния после выдачи команды уходит достаточно "мноооооого" времени.

С перепрошивкой заморачиваться не хочу, да и "кулибинов" боюсь.
Вот где взять исходники, не дезассемблировть-же родное ПО, можно было бы подумать.

К стати говоря, у меня еще и гарантийная Шкода Фабия с 09 АКПП.
Дак вот на ней этот момент тоже наблюдал (ловил), откуда и предварительный, может и ошибочный вывод о ПО или принципе работы АКПП с ГТ.

Если в чем то не прав, прошу прощения :rolleyes:
 
Почти полностью прав. Но к косяку ПО надо приплюсовать быстродействие гидравлики. Она физически не успевает отработать две команды подряд.
 
вообщем то, пока решил поменять соленоиды н93 и н94.

н93-потому что давление прыгает,а н94-потому что он как раз и срабатывает при переключениях 3-4 и плавность включений от него ,судя по схемам,очень даже зависит.
в любом случае будет один запасной шифтовый-на подкидку,если что.

поменяю-отпишусь что изменилось.

про программу-я бы с удовольствием согласился,но я именно на этой коробке наблюдал в своё время очень корректную работу,а потом при той же программной прошивке она похреновела вдруг...
 
Меняй только на новые. Местами переставлять не имеет смысла.

По поводу ПО, как отметил, бывают ситуации "ударов", но не всегда. Как правило ровная работа.

Подскажите мне вот что, заметил одно обстоятельство у себя и некоторых других авто - VAG COM очень медленно связывается и обращается к АКПП? Связь неустойчива, обновления данных в группах идут гораздо медленнее чам с ДВС. У Вас такое наблюдается???
 
nikisik написал(а):
Меняй только на новые. Местами переставлять не имеет смысла.

По поводу ПО, как отметил, бывают ситуации "ударов", но не всегда. Как правило ровная работа.

Подскажите мне вот что, заметил одно обстоятельство у себя и некоторых других авто - VAG COM очень медленно связывается и обращается к АКПП? Связь неустойчива, обновления данных в группах идут гораздо медленнее чам с ДВС. У Вас такое наблюдается???

такая же фигня,и не только медленно,но и связывается с контроллером коробки не с первого раза.

подскажи,ведь именно н94 соленоид за плавность и скорость переключения на 3 и 4 передачах отвечает?
вроде логически по схеме получается так,но не уверен...
 
или 88ой тоже есть смысл заменить-он только на 4ой под током в закрытом состоянии
 
хорошее пособие
 
продолжаются поиски причин толчка на переключении 3-4 скорости.
Соленоиды и поршни работающие на четвёртой заменены,но машина всё равно иногда подпихивает при переключении с 3 на 4.
Возможно это действительно косяк прошивки,но до этого хочу исключить остальные причины.Всвязи с этим след. вопрос-не может ли на работу коробки влиять удаление катализатора.Приэтом обманку не ставил.Просто вварил пламягаситель и всё.

Характер проявления:

Только при разгоне ,когда пора переключать с 3 на 4ую происходит некоторое замедление разгона,как будто третья уже выключилась и потом лёгкий тычёк и втыкается 4я и машина снова продолжает разгон.
при этом если в момент замедления отпустить педаль газа и потом снова нажать(перегазовка) переключение происходит плавно и без проблем.

если у кого есть какие мысли по этому поводу-прошу изложить...
 
есть в 01М весьма мутный момент. Переключение 1-2 почти всегда почти всегда очень зависит от состояния двигателя и его работы. Порой возникает точек или подбукс, которые лечатся адаптацией. Частенько и на переключение 3-4 так же сильно влияет работа двигателя. Есть такое понятие-сигнал нагрузки. Он вычисляемый. Но при диагностике 01М он не показан ни в одном блоке измеряемых параметров. Пытал немцев, но они молчат как партизаны. Только подтверждают что ДА, ЕСТЬ. В коробках 5НР19 он показан в 9 блоке. в Ньютонах на метр. Как момент двигателя.
 
адаптацию коробки-это педаль газа в пол на незаведённой 30сек при селекторе в D?
такую манипуляцию делал.
завтра попробую потереть ошибки по катализатору.После этого они как правило появляются через 50-100м снова.
погляжу,что изменится в момент до того как она снова догадается,что катализатора нет
 
Назад
Сверху Снизу