Всё, кажись приехал Вопрос к знающим

  • Автор темы born_sleepy
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
born_sleepy

born_sleepy

Кому кондиционер в дом?
Сообщения
957
Реакции
14
Город
Город родной, Питер я твой,
Авто
Hyundai Grand Starex 2011, 2.5 CRDI 204 HP.440NM + Fishline 500_60HP_5HP, допом PB6 variant 2.0 TDI+DSG CBAB.
Открыл тут маслозаливную крышку, шляпа белая (походу присутствует ОЖ в масле), На щупе тожа немнога есть (правда иногда), Засёк уровень ОЖ в бачке, Поезжу посмотрю, посмотрим что будет, Если упадёт то кирдык, :( Кстати Цвет масла мне не очень нравится, Прочитав форум решил не промывать, до этого было Л.Моли 10-40 Полусинт с молибденом, сейчас Кастрол 10-40 тоже полусинт, потемнело практически сразу.... :(
ВОПРОС - Как долго можно "Так" ездить,? т.к. очень надо, И ещё Сколько в Питере может стоить замена Прокладки ГБЦ, и где? (телефон, пжлста) :)
 
Не переживай раньше времени. Такое явление часто бывает в холодную погоду. Легко это может оказаться конденсат, который дает такой эффект.
 
Глуши мотор. Ездить можно только двиг не заводи. ;) Меняй прокладку ГБЦ.
А то зта эмульсия масляные каналы забьет вот тогда будет тебе и стук и клин!
 
Оговорочка, "шляпы белой" немного, такие маленкие вкрапления (разводы в 2 мм), Бывает щуп вытащиш, вообще нет. :unsure: Можа попробовать масел ещё раз сменить?, на этот раз с промывкой....
 
Вариант исключить конденсат:
Прогрей мотор и проверь ети шляпы.
Если конденсат то должен выпариться. (антифриз не испаряется)
 
Завтра попробуем :), Забыл сказать дело было " на холодную"
 
born_sleepy написал(а):
Завтра попробуем :), Забыл сказать дело было " на холодную"

на холодную всегда конденсат будет, не поникуй раньше времени, просто прогрей его хорошенько и посмотри на щупе не должно быть по любасу, на крышке может быть, но этоне показатель того что прокладка ГБЦ пробита, елибы её пробило то само масло былобы кофеиного цвета, если оно нормальное но есть маленькие капли то это фигня

замена масла тоже ни к чему не приведет, просто перепад температуры холодное с горячим опять сделает свое дело и образуется конденсат который перемешиваясь с болие легкими парами малса превращается в эмульсию которая волею физиологических процесов оседает на тех местах где прохладнее это крышка заливная, щуп и трубки фильтрации картерных газов, ездить будешь

желаю удачи
 
проблема является проблемой лишь тогда, когда на полностью прогретом моторе вытаскиваешь щуп, а не нем белая кака (эмульсия).

не надо пугать человека присутствие конденсата не забьет ни какие маслянные каналы!!! по мере прогрева он попросту испариться.
 
не надо пугать человека присутствие конденсата не забьет ни какие маслянные каналы.

Уважаемый Алексеев читайте внимательней!
Я говорил про антифриз в масле а не воду. А если есть сомнения могу носом потыкать в такой убитый мотор.
 
Тошкент B39А написал(а):
не надо пугать человека присутствие конденсата не забьет ни какие маслянные каналы.

Уважаемый Алексеев читайте внимательней!
Я говорил про антифриз в масле а не воду. А если есть сомнения могу носом потыкать в такой убитый мотор.

выложи фото посмотреть на убийство мотора
 
Уважаемый Тошкент B39: чтобы убить двигло из-за присутствия в масле антифриза надо либо совсем "забить болт" на машинку либо быть по уши деревянным. :mad: без обид пожалуйста

приборы и лампочки для чего на щетки (не для красоты же)!!!

при попадании антифриза в масло:
1. загорается индикатор падения ОЖ.
2. аварийное давление масло (слишком жидкая маслянная смесь), но зависит от концентрации антифриза в масле.
3. температура двигателя тоже выше обычной.
 
....
condensat.jpg

Такой конденсат как на фотке, нормалный, фотканул ради форума... :D
 
ВОТ ЭТО КОНДЕНСАТ!!!! :blink: :blink: :blink:, у меня парочка серых разводиков, на крышке (мааааленьких), а когда увидал О4ко так сузилось.......а сёдня прогрел (по совету друзей :) )и порядок......нету бяки серо-белой! :), в смысле разводиков......
 
Так ето тож на холодную тока, но трубочку картерных газов мож и надо почистит.... :D
 
Уважаемый Тошкент B39: чтобы убить двигло из-за присутствия в масле антифриза надо либо совсем "забить болт" на машинку либо быть по уши деревянным.  без обид пожалуйста

А мне то что обижаться не я же убил.
1. загорается индикатор падения ОЖ.

Не у всех он есть. ;) Ну уходит жидкость и что делать за 200 км от города?
2. аварийное давление масло (слишком жидкая маслянная смесь), но зависит от концентрации антифриза в масле.

200 км от города. Ни все знакомы с термином масляное голодание.

3. температура двигателя тоже выше обычной.

А это интересно почему? :blink:
 
Andrejkas написал(а):
....
condensat.jpg

Такой конденсат как на фотке, нормалный, фотканул ради форума... :D

У меня та же фигня, только чуточку поменьше. Не парься, если на хорошо прогретом этого нет, то значит конденсат.
 
Назад
Сверху Снизу