alexvideogames
Участник
Опишу проблему с машиной от и до, прошу помочь кто может, ибо спецов нет нихрена, до ближайшего сто по фольцам 300 км.
Еду однажды по дороге. ехал накатом(без газа) тк съезжал с трассы в деревню, машина заглохла, я конечно испугался так как такого не было никогда. Пытаюсь завести не заводится как обычно, постоял немного кручу дольше, еле завелась с газом с педалью, на приборке писит индикатор ESP горит как будто включена, машина тупила ехала плохо, до города доехал.
Так как потом ездил мало до места 5- 10 всего в городе, то ошибка не вылазила, на холодную все ок было, думал все исправилось, но потом понял что после 10-15 минут езды снова вылазит неисправность эта.
съездил к диагностику, в городе один, выдало ошибки ошибка 16706(G28) и 17796
Стали проверять датчик дпкв, на осциллограмме выяснилось что после 10-15 минут работы амплитуда импульсов с датчика падает и после этого ошибка вылазит. Тут как раз в москву надо было купил там датчик посоветовали аналог протупил поверил и купил от фирмы ESP уверили что полный аналог, выглядел действительно идеально как и тот же что стоял. стоял от фирмы Bosch
Как привез сразу поставил себе, завелась без проблем и ошибок, обрадовался.
Второй раз завожу уже вылазит ошибка сразу как завел!! и естественно машина тупит и тд. Получалось примерно на 15 заводок с ошибкой одна без ошибки и что интересно если уж завелась можно ехать хоть сколько все ок будет, не вылезет пока снова не заглушишь и не заведешь. Если ставишь старый бошевский датчик, то все заводится с полпинка и все ок, но только 10-15 минут. потом опять ошибка(тупит плохо едет и тп, короче пока холодная).
Поехал снова к диагносту проверили датчик новый испанский, говорит импульсы что надо амплитуда в норме. сопротивление тоже. Сам электроник по образованию, уже изучил систему симос, перенапридумывал кучу версий и ни одна не работает, поскольку датчик стоит 2500 именно от бош и нет гарантии что он все исправит хотелось бы узнать мнение экспертов в чем дело.
уже думал и про наводки во время заводки(плохая экранировка у нового датчика) и поэтому сразу во время заводки ошибку в мозги закладывает, а потом даже на показания датчика не смотрит, даже если импульсы в норме, и про мозги думал и про намагничивание самого диска откуда считывает, и про расстояние не то (зазор до диска с метками), в принципе и дорабатывал немного датчик новый, буртик по периметру стачивал, зазор уменьшал(думал импульсы больше станут), НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Поскольку нет датчика что мог поставить заведомо исправный у меня ступор ЧТО ЗА ХРЕНЬ!!! просто непонятна логика неисправности со старым все ок заводи хоть сколько, но мало работает, с новым хрен заведешь но если завел то все ок сколько не едь
Еду однажды по дороге. ехал накатом(без газа) тк съезжал с трассы в деревню, машина заглохла, я конечно испугался так как такого не было никогда. Пытаюсь завести не заводится как обычно, постоял немного кручу дольше, еле завелась с газом с педалью, на приборке писит индикатор ESP горит как будто включена, машина тупила ехала плохо, до города доехал.
Так как потом ездил мало до места 5- 10 всего в городе, то ошибка не вылазила, на холодную все ок было, думал все исправилось, но потом понял что после 10-15 минут езды снова вылазит неисправность эта.
съездил к диагностику, в городе один, выдало ошибки ошибка 16706(G28) и 17796
Стали проверять датчик дпкв, на осциллограмме выяснилось что после 10-15 минут работы амплитуда импульсов с датчика падает и после этого ошибка вылазит. Тут как раз в москву надо было купил там датчик посоветовали аналог протупил поверил и купил от фирмы ESP уверили что полный аналог, выглядел действительно идеально как и тот же что стоял. стоял от фирмы Bosch
Как привез сразу поставил себе, завелась без проблем и ошибок, обрадовался.
Второй раз завожу уже вылазит ошибка сразу как завел!! и естественно машина тупит и тд. Получалось примерно на 15 заводок с ошибкой одна без ошибки и что интересно если уж завелась можно ехать хоть сколько все ок будет, не вылезет пока снова не заглушишь и не заведешь. Если ставишь старый бошевский датчик, то все заводится с полпинка и все ок, но только 10-15 минут. потом опять ошибка(тупит плохо едет и тп, короче пока холодная).
Поехал снова к диагносту проверили датчик новый испанский, говорит импульсы что надо амплитуда в норме. сопротивление тоже. Сам электроник по образованию, уже изучил систему симос, перенапридумывал кучу версий и ни одна не работает, поскольку датчик стоит 2500 именно от бош и нет гарантии что он все исправит хотелось бы узнать мнение экспертов в чем дело.
уже думал и про наводки во время заводки(плохая экранировка у нового датчика) и поэтому сразу во время заводки ошибку в мозги закладывает, а потом даже на показания датчика не смотрит, даже если импульсы в норме, и про мозги думал и про намагничивание самого диска откуда считывает, и про расстояние не то (зазор до диска с метками), в принципе и дорабатывал немного датчик новый, буртик по периметру стачивал, зазор уменьшал(думал импульсы больше станут), НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Поскольку нет датчика что мог поставить заведомо исправный у меня ступор ЧТО ЗА ХРЕНЬ!!! просто непонятна логика неисправности со старым все ок заводи хоть сколько, но мало работает, с новым хрен заведешь но если завел то все ок сколько не едь