вася петров
Просто заглянул
Предыстория : менял левый привод внутренний при снятии недавала выйти гранате фишка АКПП ,разъем открутил масло слил привод внул- поставил масло залил ,итог АКПП в аварийном режиме ,снял поддон сопротивление на соленойдах 65 Ом ,на масленных клапанах 0,05 Ом (один клапан заменил тестр показал 586,как понял разрыв обмотки) купил новый показывает 0,05 ,собрал включаю D машина дергается и глахнет симптомы как на механнике без сцепления пытаюсь тронуться ездил 1 день после прогрева начинает работать вроде "ничего" на холодную глохнет, снял поддон подключил комп посмотрел контакты шлейфа шлейф прозвонил прозвонил от шлейфа до мозгов ВСЕ звонится ,сделал тест на компе сперва показал клапан №94 проверил контакты тестирую заново показывает 5 клапанов ,все последуещие действия резыльтатов не изменили HELPP!!!