Проседает правая передняя часть автомобиля как мне кажется В гараже постепенно восстанавливается

  • Автор темы VolkswagenPoloStyle
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

VolkswagenPoloStyle

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Polo A05 1.4 2011
Купил новый Поло Хэтчбек. Проехал по загородной трассе 50 км, остановился посмотреть. На глаз заметил, что расстояние от правого переднего колеса до крыла (сверху), меньше чем у левого переднего колеса до крыла (почти на сантиметр). У левого заднего колеса соответственно наоборот расстояние от резины до крыла было больше чем с правой стороны у левого заднего колеса. Приехал в гараж, тоже зазоры были не ровные. Через день стоянки в гараже, зазоры стали одинаковы.
Вчера снова прокатился километров 30 по трассе и снова заметил разницу.

Маркировка на пружинах одинакова (точки разноцветные). Амортизаторы не знаю какие (не видно), но похоже, что именно амортизатор виноват.

Ехал примерно 90 км в час.

На станцию еще пока не обращался.

Автомобиль выпущен в декабре 2011 года (Испания, Volkswagen Polo хэтчбек 5 дв, комплектация Style). У официального дилера с марта стоял (меня ждал). Был один покупатель, но в последний момент отказался (кредита банк не дал), а техпаспорт уже был на него заказан. Я пришел выбрать автомобиль (мне нужен был с двигателем 1.4, седанов с таким двигателем не делают, а тут у них как раз уже стоит, готовый, вот я и взял).

Подскажите, как мне поступить?

Ведь на станцию пригонишь, постоит в очереди и когда будут проверять, все будет в норме. Скажут, что мне все кажется, что мол не ровно автомобиль стоял и т.д.

Пробег еще 200 км.

:(
 
VolkswagenPoloStyle написал(а):
Купил новый Поло Хэтчбек. Проехал по загородной трассе 50 км, остановился посмотреть. На глаз заметил, что расстояние от правого переднего колеса до крыла (сверху), меньше чем у левого переднего колеса до крыла (почти на сантиметр). У левого заднего колеса соответственно наоборот расстояние от резины до крыла было больше чем с правой стороны у левого заднего колеса. Приехал в гараж, тоже зазоры были не ровные. Через день стоянки в гараже, зазоры стали одинаковы.
Вчера снова прокатился километров 30 по трассе и снова заметил разницу.

Маркировка на пружинах одинакова (точки разноцветные). Амортизаторы не знаю какие (не видно), но похоже, что именно амортизатор виноват.

Ехал примерно 90 км в час.

На станцию еще пока не обращался.

Автомобиль выпущен в декабре 2011 года (Испания, Volkswagen Polo хэтчбек 5 дв, комплектация Style). У официального дилера с марта стоял (меня ждал). Был один покупатель, но в последний момент отказался (кредита банк не дал), а техпаспорт уже был на него заказан. Я пришел выбрать автомобиль (мне нужен был с двигателем 1.4, седанов с таким двигателем не делают, а тут у них как раз уже стоит, готовый, вот я и взял).

Подскажите, как мне поступить?

Ведь на станцию пригонишь, постоит в очереди и когда будут проверять, все будет в норме. Скажут, что мне все кажется, что мол не ровно автомобиль стоял и т.д.

Пробег еще 200 км.

:(

Аммо точно не виновен! Просесть может только из-за пружины. Но если она просела,то в нормальное состояние уже не вернется! Так что если дорогу держит,на колчах не раскачивается,ничего не стучит,масла из аммортизатора не льется, то и нечего туда лезть. А эффект такой может быть как раз таки из-за неровной поверхности на стоянке. :LOL:
 
В том то и дело, что в гараже же всегда один уровень пола. Но сначала крен в право есть, а утром уже нормально становится.
Может быть какие то хитрые амотризаторы поставлены (когда на скорости один приседает, а второй еще не успевает, а когда в гараже или тихо движешся по городу то перекоса нет).
 
VolkswagenPoloStyle написал(а):
В том то и дело, что в гараже же всегда один уровень пола. Но сначала крен в право есть, а утром уже нормально становится.
Может быть какие то хитрые амотризаторы поставлены (когда на скорости один приседает, а второй еще не успевает, а когда в гараже или тихо движешся по городу то перекоса нет).

ХЗ что там за аммо щас ставят :unknw: Но очень сомневаюсь,что у тебя авто с регулируемым клиренсом! Аммортизатор нужен для смягчения хода пружины,т.е. даже на полностью убитом аммортизаторе авто не просядет,может только наоборот подняться,если его на колчке заклинит. Может в этом причина-у меня такое было,правда на "жиге" 03 :LOL:
 
амо могут быть газ, течи не будет. Фотографируй клиренс и на гарантию. Пусть думают.
 
VolkswagenPoloStyle написал(а):
Купил новый Поло Хэтчбек. Проехал по загородной трассе 50 км, остановился посмотреть. На глаз заметил, что расстояние от правого переднего колеса до крыла (сверху), меньше чем у левого переднего колеса до крыла (почти на сантиметр). У левого заднего колеса соответственно наоборот расстояние от резины до крыла было больше чем с правой стороны у левого заднего колеса. Приехал в гараж, тоже зазоры были не ровные. Через день стоянки в гараже, зазоры стали одинаковы.
Вчера снова прокатился километров 30 по трассе и снова заметил разницу.

Маркировка на пружинах одинакова (точки разноцветные). Амортизаторы не знаю какие (не видно), но похоже, что именно амортизатор виноват.

Ехал примерно 90 км в час.

На станцию еще пока не обращался.

Автомобиль выпущен в декабре 2011 года (Испания, Volkswagen Polo хэтчбек 5 дв, комплектация Style). У официального дилера с марта стоял (меня ждал). Был один покупатель, но в последний момент отказался (кредита банк не дал), а техпаспорт уже был на него заказан. Я пришел выбрать автомобиль (мне нужен был с двигателем 1.4, седанов с таким двигателем не делают, а тут у них как раз уже стоит, готовый, вот я и взял).

Подскажите, как мне поступить?

Ведь на станцию пригонишь, постоит в очереди и когда будут проверять, все будет в норме. Скажут, что мне все кажется, что мол не ровно автомобиль стоял и т.д.

Пробег еще 200 км.

:(

Я бы посоветовал, просто покачать машину спереди (как проверяют стойки) надавливая спереди на аммы вниз, имитируя работу амортизатора, посмотри что будет. А лучше это сделать, когда обнаружишь разную высоту.

Мне так кажется что-то с аммоми, я бы покатался по разбитой дороге, либо где есть бугристая дорога, на приличной скорости 100 км. Возможно втанут на место.
 
:wall:

Господа, вот еще фото части подвески сделал, которая выпирает по капотом.

На фото, правда, я не правильно написал, заехал в ямку я не правым колесом, а левым (со стороны водителя). То есть левая часть автомобиля отпустилась, а верх правой подвески поднялся. Если выеду из ямки, то все будет нормально. Верхние части опор выровняются. Когда я долго ехал, то получилось так, что правая часть опоры постепенно высунулась и больше долго не убиралась в исходное состояние (постепенно в гараже пришла в исходное состояние).

Может быть что то случилось с правым буфером сжатия?


podveska.jpg
 
Думаю, что проблема в амортизаторе. Газомаслянные имеют "подпор" за счет давления газа в нем. Или амортизаторы разные, или один из них неисправен. В любом случае для гарантийного автомобиля повод для обращения более чем достаточный. Амортизаторы на одной оси разными быть не должны. Если в очереди выровняется - требуйте пробной поездки.
 
Господа, если не исправен амортизатор, то, могу ли я требовать у дилера замены авто на новый (с момента покупки не прошло еще 18 дней, правда я авто уже зарегистрировали и номера получил), или требовать с них компенсацию за моральный ущерб и ждать пока заменят передние стойки?

Автомобиль изготовлен в 2011 в декабре, сколько простоял на станции точно не знаю (говорили что с марта у них). В 2011 году стоил 649 т.р., а мне продали уже за 652 т.р.

:(

Как думаете?

(как в старом анекдоте: студенту пива захотелось, а денег нет, он пришел в пивную, взял кружку со стола, зашел за угол, пописал в нее, бросил муху и к продавщице, ты что мне дала пиво с мухой, та быстренько заменила кружку, муху вынула из «пива» студента, кружку под прилавок поставила. Заходит представительный дяденька (я), просит пива, она ему подает «свеженького» из под прилавка. Мужик отпил глоток, подходит к продавщице, и говорит, тетка, а у тебя еще пирожков с гов-ом нет? Так и со мной по-видимому получилось.)
 
VolkswagenPoloStyle написал(а):
Господа, если не исправен амортизатор, то, могу ли я требовать у дилера замены авто на новый (с момента покупки не прошло еще 18 дней, правда я авто уже зарегистрировали и номера получил), или требовать с них компенсацию за моральный ущерб и ждать пока заменят передние стойки?

Автомобиль изготовлен в 2011 в декабре, сколько простоял на станции точно не знаю (говорили что с марта у них). В 2011 году стоил 649 т.р., а мне продали уже за 652 т.р.

:(

Как думаете?

(как в старом анекдоте: студенту пива захотелось, а денег нет, он пришел в пивную, взял кружку со стола, зашел за угол, пописал в нее, бросил муху и к продавщице, ты что мне дала пиво с мухой, та быстренько заменила кружку, муху вынула из «пива» студента, кружку под прилавок поставила. Заходит представительный дяденька (я), просит пива, она ему подает «свеженького» из под прилавка. Мужик отпил глоток, подходит к продавщице, и говорит, тетка, а у тебя еще пирожков с гов-ом нет? Так и со мной по-видимому получилось.)

Это что-то из области фантастики и несбыточных мечт!!!!! :) Максимум,что будет-это замена амортизатора по гарантии (если получиться доказать,что это заводской брак,а не результат лихой езды по бездорожью). И даже извинения никто не попросит,а может еще и предложат работу оплатить.......
 
Назад
Сверху Снизу