Задняя балка А конкретно - стабилизатор

  • Автор темы Автопользователь
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Автопользователь

Автопользователь

Мастер советчик
Сообщения
225
Реакции
20
Город
Великий Новгород
Авто
VW Passat 1.6 RF 1989г.в. универсал.
Недавно на СТО видел, как меняли заднюю балку на пасе по причине лопнувшего стабилизатора. При ближайшем рассмотрении сего девайса было видно, что стаб варили несколько раз и каждый раз сварка не выдерживала. Место поломки - вход стаба в балку с левой стороны. Есть вопросы к гуру.
При замене масла на подъёмнике уделил время внимательному осмотру этого узла на своём авто. Выяснилось, что с левой стороны стаб сидит в балке не мёртво, хотя люфта при качании монтажкой не обнаружено. Просто грязь в месте стыка отсутствует, когда как с правой стороны заросло культурным слоем намертво.
Собственно - вопрос(ы)....
1. Для чего нужна эта палка в задней балке (я понимаю, что нагрузка там присутствует, даже сварку отрывает)
2. Метод её установки (запрессовка, заводская сварка, шлицевая .....)
3. Чем грозит эксплуатация авто с поломкой(как у меня) заднего стаба (особенности поведения, долговечность сайлентов и т.д.)
4. Что будет если эту палку деинсталлировать :)
С уважением :hat:
Пы Сы поиском поюзал - не нашёл ничего связаного.
Спасибо.
 
Если задний стабилизатор демонтировать, будет больше крениться авто на поворотах. Отсюда хуже управляемость, больше нагрузка на переднюю ось.
На тазах на балке вообще стабы не стоят, ну на восьмерках, десятках. Не знаю как на приорах и калинах, может уже и стоят с завода.
Моё мнение- поломка не критическая, ездить можно.
 
Чо то никто ничего не пишет. Никто не сталкивался, наверное.
Ладно. как всегда - помоги себе сам :)
 
Мдеее. В магазине новая балка - 40рублей.
Поеду по разборкам ковыряться - от 2х до 6 рублей.
 
Автопользователь написал(а):
Чо то никто ничего не пишет. Никто не сталкивался, наверное.
Ладно. как всегда - помоги себе сам :)

так уже к написанному прибавить нечего

стаб нужен и нужен исправный(!) - от наличия исправного стаба хуже точно не будет ...
 
Ну хотелось бы, чтоб кто-нить чё-нить грамотное сказал. Родную балку жалко :) Сайленты туго входят и цапфы не раз...баны.
Эхххх....
 
Автопользователь написал(а):
Ну хотелось бы, чтоб кто-нить чё-нить грамотное сказал. Родную балку жалко :) Сайленты туго входят и цапфы не раз...баны.
Эхххх....

Чего грамотного? Задний торсион (стаб) просто вварен в балку, работает на кручение.
Без него ездить можно, ничего криминального не случиться, чуть больше крениться будет.

Зы. Цапфа - это отдельная деталь ;)
 
Назад
Сверху Снизу