Автопользователь
Мастер советчик
Недавно на СТО видел, как меняли заднюю балку на пасе по причине лопнувшего стабилизатора. При ближайшем рассмотрении сего девайса было видно, что стаб варили несколько раз и каждый раз сварка не выдерживала. Место поломки - вход стаба в балку с левой стороны. Есть вопросы к гуру.
При замене масла на подъёмнике уделил время внимательному осмотру этого узла на своём авто. Выяснилось, что с левой стороны стаб сидит в балке не мёртво, хотя люфта при качании монтажкой не обнаружено. Просто грязь в месте стыка отсутствует, когда как с правой стороны заросло культурным слоем намертво.
Собственно - вопрос(ы)....
1. Для чего нужна эта палка в задней балке (я понимаю, что нагрузка там присутствует, даже сварку отрывает)
2. Метод её установки (запрессовка, заводская сварка, шлицевая .....)
3. Чем грозит эксплуатация авто с поломкой(как у меня) заднего стаба (особенности поведения, долговечность сайлентов и т.д.)
4. Что будет если эту палку деинсталлировать
С уважением
Пы Сы поиском поюзал - не нашёл ничего связаного.
Спасибо.
При замене масла на подъёмнике уделил время внимательному осмотру этого узла на своём авто. Выяснилось, что с левой стороны стаб сидит в балке не мёртво, хотя люфта при качании монтажкой не обнаружено. Просто грязь в месте стыка отсутствует, когда как с правой стороны заросло культурным слоем намертво.
Собственно - вопрос(ы)....
1. Для чего нужна эта палка в задней балке (я понимаю, что нагрузка там присутствует, даже сварку отрывает)
2. Метод её установки (запрессовка, заводская сварка, шлицевая .....)
3. Чем грозит эксплуатация авто с поломкой(как у меня) заднего стаба (особенности поведения, долговечность сайлентов и т.д.)
4. Что будет если эту палку деинсталлировать
С уважением
Пы Сы поиском поюзал - не нашёл ничего связаного.
Спасибо.