motosasha
Завсегдатай
Может это описание не проблемы а своей глупости но все равно поделюсь.Приобретя а\м с двигателем ААА или VR-6,услышал через 1 месяц гул с правой стороны,загудел подшипник,при замене обратил внимание на то что шайба которая под гайку ступицы,словно из консервной банки,в магазине за 30 руб. приобретаю мощные шайбы от какого то Ваза,(подбирал по диаметру,толщина 5-6мм), разбираю дальше и вижу что на снятой ступице со стороны колеса "сьеденно" на ширину половины подшипника (он из двух половинок) ,около 1 мм,Что получилось,подшипник заклинил но дурь мотора вращала колесо.Ступицы под рукой не было а ехать нужно,сварщик наварил швы вдоль стертого участка ,токарь проточил в центрах,все собрал и всю зиму ездил.За это время приобрел новую ступицу (BRAX),весной вновь все повторилось,в том числе и с износом ступицы.Ставлю новую,подшипник SKF, через 2 месяца знакомый гул с обоих сторон,а у меня уже 2 ступицы приготовлены.Разбираю правую,ступица проточенна, меняю ее,ставлю новый подшипник,шайбу и НОВУЮ гайку,тоже вижу и с левой стороны,меняю все,проблема исчезла.В силу русской экономии,я новые гайки идущие в комплекте с подшипником складывал в гараже,считая что и старая пойдет а вот нет,она тихонько ослабевала и подшипник клинил,по этому ставте все новое. .Комплект подшипника ступицы на А\М с VR-6,отличается от всех других моделей VW,только гайкой,у всех 6 гранная а у ВРШ 12 гранная.Машина тяжелая и я теперь хотя и стоит 6 гранная гайка ,затягиваю мощной головкой и трубой 1,5 метра.