Как разместить канистру для масла в Фольксваген Гольф 3 Чтобы была под рукой и не мешалась

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
:rtfm: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. Автор отчета и администрация vwts.ru не несут ответственности за ваши действия или возможные последствия от ваших действий!

Надойело, что в багажнике полно всякого хлама, который вроде бы и нужен, но жутко мешается. Одним из предметов такого "хлама" являлась канистра для моторного масла.

Я стараюсь всегда иметь в машине немного моторного масла на доливку, такая выработалась привычка. Согласитесь, мало кто хотел бы остаться с сухим щупом где-нибудь ночью на трассе вдали от дома и цивилизации. Но возить канистру в багажнике - плохая идея.


192131_01.jpg


Нашел у себя в закромах прикольную литровую канистру от масла Agip Formula LL Plus, перелил в нее 700 мл масла, оставшегося после замены, и с радостью обнаружил, что эта канистра прекрасно помещается в нише телевизора (под капотом) рядом с радиатором.


192131_02.jpg


Было решено сделать какой-то крепеж для канистры в этом месте. Под руку попалась резиновая лента от Жигулей (ей крепится расширительный бачок ОЖ). Если вам она не попалась под руку - купите :)


192131_03.jpg


Ленты бывают разной длины. Нам нужна 210 мм.

Для того, чтобы закрепить ленту, я воспользовался проволочным крепежом, но это потянуло демонтаж декоративной радиаторной решетки и правой фары.

Снимаем решетку. Отверткой подцепляем пружинные зажимы и плавно тянем решетку насебя. Пружинные зажимы располагаются как снизу, так и вверху.


192131_04.jpg



192131_05.jpg


Автомобиль со снятой декоративной радиаторной решеткой выглядит так:


192131_06.jpg


Далее необходимо снять (или хотябы извлечь из посадочных мест) правую фару, так как она мешает доступу к обратной стороне телевизора (рамы радиатора системы охлаждения). Чтобы снять фару, открутите (против часовой стрелки) четыре самореза, применяя торцевую шестигранную головку №8 с удлинителем.


192131_07.jpg


После чего вынимаем фару из посадочного гнезда. Не беспокойтесь насчет потери регулировки света. Фара имеет точное и единственное положение в раме и поставить ее другим способом нельзя.


192131_08.jpg


Крепить резиновую ленту будем с левой стороны (если смотреть на моторный отсек спереди) будем с помощью медной проволоки, пропущенной через два сквозных отверстия. Для этого сверлом диаметром 4мм делаем два отверстия с внутренней стороны так, как показано на изображении ниже.


192131_09.jpg


После этого берем отрезок толстой медной проволоки (2,5-4 мм в диаметре), сгибаем буквой П, подсовываем ушко ленты и продеваем в отверстия. Далее с внешней стороны тонкими пассатижами закручиваем концы проволоки.


192131_10.jpg


И откусываем бокорезами лишнее.


192131_11.jpg


Для того, чтобы канистра плотно держалась и не протиралась, нужно теми же пассатижами откусить часть ребра жесткости как показано на картинке.


192131_12.jpg


Осталось сделать отверстие под крючок. Ставим канистру и примеряем место для отверстия. Оно будет располагаться где-то около штатного болта крепления радиатора. Сверлим отверстие сверлом диаметром 8,5мм. Удобно использовать шуруповерт и короткое сверло, так как места маловато для обычной дрели.


192131_13.jpg


Ну вот и все - осталось закрепить канистру.


192131_14.jpg


При обратной сборке рекомендую на кронштейны радиаторной решетки одеть резиновые шайбы, вырезанные из резины толщиной 1,5-2,0 мм (подходит камера от легковой машины) для того, чтобы устранить возможный дребезг решетки. Лично у меня нижние кронштейны не сломаны, но решетка без прокладок держалась плохо и гремела от любого прикосновения. После установки прокладок я смог избавиться от части посторонних шумов.


192131_15.jpg


Производим сборку в обратной последовательности и наслаждаемся от выигранного свободного места!

:hat:
 
1. что же делать тем беднягам, у которых радиатор немного поболее штатного миниатюрного от 1.4?
А если - какой ужас - еще и два вентилятора?

2. сделать аккуратный кармашек в нишах задних крыльев и поставить туда аптечку с литрушкой масла совсем сложно? ;)
 
Должны же быть у владельцев 1.4-литровых моторов какие-то плюшки?

Ниши сделать конечно можно, но, во-первых, это требует больше времени и стараний, а во-вторых, ниша скрадывает полезное пространство багажника.
 
Считать недостаточно эффективную систему охлаждения плюсом?
У меня во времена 1.4 радиатор стоял от ВРШ - родного летом на трассе не хватает.

И, в-третьих, придает багажнику больше эстетичности и практичности.По факту нечего там скрадывать - сумка туда не влезет :)
 
Не испытываю проблем с охлаждением. Может быть что-то не так делаю, или не слышу включения вентилятора на трассе? Летом вентилятор включается на первую скорость при езде по дворовым территориям.
 
не могу понять, зачем канистра то нужна??
положил в гараж, если надо долил раз 3 мес!!!
 
а по мне так хорошая идея, и даже не только для масла, в данном случае полезное распределение свободного места, действительно, эдакая "плюшка" получается. К тому же, иметь НЗ для непредвиденных ситуаций всегда нужно и полезно.
 
Amun Seth написал(а):
а по мне так хорошая идея, и даже не только для масла, в данном случае полезное распределение свободного места, действительно, эдакая "плюшка" получается. К тому же, иметь НЗ для непредвиденных ситуаций всегда нужно и полезно.

Лус прав, не у всех есть это место. но комуто пригодится
 
нормальный креатив! я тут кое что подобное собираюсь провернуть!
За аккумулятором есть место, обычно там у всех воздушный фильтр стоит, а у 16клапанных его нема. Вот и появилась идея туда поставить инструментальный ящикек!

48cee617ab225994-large.jpg
 
Лол корп, у меня там держится аккумулятор от упски :biggrin:
 
Corporation написал(а):
Не испытываю проблем с охлаждением. Может быть что-то не так делаю, или не слышу включения вентилятора на трассе? Летом вентилятор включается на первую скорость при езде по дворовым территориям.

140-150км/ч летом (+35 в тени) по трассе ;)

сделать аккуратный кармашек в нишах задних крыльев и поставить туда аптечку с литрушкой масла совсем сложно?


f14d95113e3cd6ca0c215442c206cfa2.jpg
 

192131_11.jpg


в этом месте под проволоку надо было шплинт подложить или пластинку какую-для усиления

а еще красивее было бы использование вот такой маленькой скобочки-немного подпилив прижимную пластинку

09329__89320_zoom.jpg


не подготовились вы, мил человек :oops:
 
Лех, впринципе, соглашусь с тобой, что по уму там что-то нужно подложить. Благо, что прочность того пластика весьма хорошая, а нагрузки на резинку мизерные.
 
d.lus написал(а):

А у меня в этой нише спрятался двухлитровый огнетушитель с металлическим корпусом.
 
d.lus написал(а):
140-150км/ч летом (+35 в тени) по трассе ;)

У нас попрохладнее в основном. Обычно более 28 в тени не поднимается.
 
AlexTDI написал(а):
не могу понять, зачем канистра то нужна??
положил в гараж, если надо долил раз 3 мес!!!

тебе многого не понять B)
 
Корп, вывеси картинку с новым маслом :oops:
 
Я буду переливать новое масло в эту черную канистру.
 
Назад
Сверху Снизу