Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. Автор отчета и администрация vwts.ru не несут ответственности за ваши действия или возможные последствия от ваших действий!
Надойело, что в багажнике полно всякого хлама, который вроде бы и нужен, но жутко мешается. Одним из предметов такого "хлама" являлась канистра для моторного масла.
Я стараюсь всегда иметь в машине немного моторного масла на доливку, такая выработалась привычка. Согласитесь, мало кто хотел бы остаться с сухим щупом где-нибудь ночью на трассе вдали от дома и цивилизации. Но возить канистру в багажнике - плохая идея.
Нашел у себя в закромах прикольную литровую канистру от масла Agip Formula LL Plus, перелил в нее 700 мл масла, оставшегося после замены, и с радостью обнаружил, что эта канистра прекрасно помещается в нише телевизора (под капотом) рядом с радиатором.
Было решено сделать какой-то крепеж для канистры в этом месте. Под руку попалась резиновая лента от Жигулей (ей крепится расширительный бачок ОЖ). Если вам она не попалась под руку - купите
Ленты бывают разной длины. Нам нужна 210 мм.
Для того, чтобы закрепить ленту, я воспользовался проволочным крепежом, но это потянуло демонтаж декоративной радиаторной решетки и правой фары.
Снимаем решетку. Отверткой подцепляем пружинные зажимы и плавно тянем решетку насебя. Пружинные зажимы располагаются как снизу, так и вверху.
Автомобиль со снятой декоративной радиаторной решеткой выглядит так:
Далее необходимо снять (или хотябы извлечь из посадочных мест) правую фару, так как она мешает доступу к обратной стороне телевизора (рамы радиатора системы охлаждения). Чтобы снять фару, открутите (против часовой стрелки) четыре самореза, применяя торцевую шестигранную головку №8 с удлинителем.
После чего вынимаем фару из посадочного гнезда. Не беспокойтесь насчет потери регулировки света. Фара имеет точное и единственное положение в раме и поставить ее другим способом нельзя.
Крепить резиновую ленту будем с левой стороны (если смотреть на моторный отсек спереди) будем с помощью медной проволоки, пропущенной через два сквозных отверстия. Для этого сверлом диаметром 4мм делаем два отверстия с внутренней стороны так, как показано на изображении ниже.
После этого берем отрезок толстой медной проволоки (2,5-4 мм в диаметре), сгибаем буквой П, подсовываем ушко ленты и продеваем в отверстия. Далее с внешней стороны тонкими пассатижами закручиваем концы проволоки.
И откусываем бокорезами лишнее.
Для того, чтобы канистра плотно держалась и не протиралась, нужно теми же пассатижами откусить часть ребра жесткости как показано на картинке.
Осталось сделать отверстие под крючок. Ставим канистру и примеряем место для отверстия. Оно будет располагаться где-то около штатного болта крепления радиатора. Сверлим отверстие сверлом диаметром 8,5мм. Удобно использовать шуруповерт и короткое сверло, так как места маловато для обычной дрели.
Ну вот и все - осталось закрепить канистру.
При обратной сборке рекомендую на кронштейны радиаторной решетки одеть резиновые шайбы, вырезанные из резины толщиной 1,5-2,0 мм (подходит камера от легковой машины) для того, чтобы устранить возможный дребезг решетки. Лично у меня нижние кронштейны не сломаны, но решетка без прокладок держалась плохо и гремела от любого прикосновения. После установки прокладок я смог избавиться от части посторонних шумов.
Производим сборку в обратной последовательности и наслаждаемся от выигранного свободного места!
Надойело, что в багажнике полно всякого хлама, который вроде бы и нужен, но жутко мешается. Одним из предметов такого "хлама" являлась канистра для моторного масла.
Я стараюсь всегда иметь в машине немного моторного масла на доливку, такая выработалась привычка. Согласитесь, мало кто хотел бы остаться с сухим щупом где-нибудь ночью на трассе вдали от дома и цивилизации. Но возить канистру в багажнике - плохая идея.
Нашел у себя в закромах прикольную литровую канистру от масла Agip Formula LL Plus, перелил в нее 700 мл масла, оставшегося после замены, и с радостью обнаружил, что эта канистра прекрасно помещается в нише телевизора (под капотом) рядом с радиатором.
Было решено сделать какой-то крепеж для канистры в этом месте. Под руку попалась резиновая лента от Жигулей (ей крепится расширительный бачок ОЖ). Если вам она не попалась под руку - купите
Ленты бывают разной длины. Нам нужна 210 мм.
Для того, чтобы закрепить ленту, я воспользовался проволочным крепежом, но это потянуло демонтаж декоративной радиаторной решетки и правой фары.
Снимаем решетку. Отверткой подцепляем пружинные зажимы и плавно тянем решетку насебя. Пружинные зажимы располагаются как снизу, так и вверху.
Автомобиль со снятой декоративной радиаторной решеткой выглядит так:
Далее необходимо снять (или хотябы извлечь из посадочных мест) правую фару, так как она мешает доступу к обратной стороне телевизора (рамы радиатора системы охлаждения). Чтобы снять фару, открутите (против часовой стрелки) четыре самореза, применяя торцевую шестигранную головку №8 с удлинителем.
После чего вынимаем фару из посадочного гнезда. Не беспокойтесь насчет потери регулировки света. Фара имеет точное и единственное положение в раме и поставить ее другим способом нельзя.
Крепить резиновую ленту будем с левой стороны (если смотреть на моторный отсек спереди) будем с помощью медной проволоки, пропущенной через два сквозных отверстия. Для этого сверлом диаметром 4мм делаем два отверстия с внутренней стороны так, как показано на изображении ниже.
После этого берем отрезок толстой медной проволоки (2,5-4 мм в диаметре), сгибаем буквой П, подсовываем ушко ленты и продеваем в отверстия. Далее с внешней стороны тонкими пассатижами закручиваем концы проволоки.
И откусываем бокорезами лишнее.
Для того, чтобы канистра плотно держалась и не протиралась, нужно теми же пассатижами откусить часть ребра жесткости как показано на картинке.
Осталось сделать отверстие под крючок. Ставим канистру и примеряем место для отверстия. Оно будет располагаться где-то около штатного болта крепления радиатора. Сверлим отверстие сверлом диаметром 8,5мм. Удобно использовать шуруповерт и короткое сверло, так как места маловато для обычной дрели.
Ну вот и все - осталось закрепить канистру.
При обратной сборке рекомендую на кронштейны радиаторной решетки одеть резиновые шайбы, вырезанные из резины толщиной 1,5-2,0 мм (подходит камера от легковой машины) для того, чтобы устранить возможный дребезг решетки. Лично у меня нижние кронштейны не сломаны, но решетка без прокладок держалась плохо и гремела от любого прикосновения. После установки прокладок я смог избавиться от части посторонних шумов.
Производим сборку в обратной последовательности и наслаждаемся от выигранного свободного места!